Мать продала даже еще неродившегося ребенка: что стало с детьми с известной фотографии

Она стыдливо прикрывала лицо руками, чтобы не попасть на фотопленку. Мать, продающая собственных четырех детей и беременная пятым. Она готова была отдать их всех вместе или разлучить, но не имела возможности прокормить.

В 1948 году в американской газете появилась фотография, которая потрясла страну. После войны Америка стремительно развивалась, но социальное неравенство только росло. Многие американцы жили в бедности.

*

Журналисты быстро выяснили, кто эта женщина и что произошло с ее семьей.

Заметка в газете гласила:

«Большой знак «Продается» на чикагском дворе безмолвно рассказывает трагическую историю мистера и миссис Рэй Шалифо, которым грозит выселение из их квартиры. Не имея возможности найти себе место, безработный водитель угольного грузовика и его жена решают продать своих четверых детей. Миссис Люсиль Шалифо отворачивается от камеры сверху, а ее дети с удивлением смотрят на нее. На верхней ступеньке — Лана, 6 лет, и Рэй, 5 лет. Ниже — Милтон, 4 года, и Сью Эллен, 2 года».

Не имея денег прокормить детей, родители пошли на отчаянный шаг и решили их продать.

Крупными буквами Люсиль написала на плакате: «Четыре ребенка на продажу. Спросить хозяйку». Плакат установили на крыльце, а детям приказали сидеть рядом.

Самое удивительное, что когда снимок, сделанный неизвестным фотографом, попал в газеты, многие хотели помочь семье Шалифо, предлагали деньги, собирали пожертвования, предлагали продукты. Но от благотворительности родители отказались. За два года были проданы все четверо ребятишек и новорожденный пятый.

Девочку продали за два доллара

Когда пришли за Рей Энн, ее младший братик Милтон так сильно плакал, что покупатели согласились не разлучать детей и мальчика забрали тоже. За девочку заплатили два доллара, а мальчика забрали бесплатно.

Пара, купившая детей, была фермерами, и им нужны были рабочие руки. Фактически дети стали их рабами. На них лежала вся работа по дому и грязная работа на ферме, с детьми обращались плохо, и жили они в подвале и питались объедками.

Приемные родители дали мальчику и девочке новые имена, теперь их звали Беверли и Кеннет.

Когда Рей Энн было семнадцать лет, ее похитили. Полиция сумела найти девушку, но та была беременна. Делая избежать позора, приемные родители отправили ее в приют для одиноких матерей. Больше она не вернулась на ту ферму, решив начать жизнь с чистого листа.

Милтон превратился в рослого юношу и однажды дал отпор своим мучителям. Тогда приемный отец написал на него заявление, желая отправить в тюрьму. Но адвокат добился помилования, и Милтон оказался в психиатрической клинике.

Младший ребенок, Дэвид, чье имя при рождении было Бедфорд Шалифо, был отдан в возрасте двух лет. Его законно усыновили Гарри и Луэлла Макдэниел. Когда его приемная семья приняла его, у него все тело было в укусах постельных клопов.

Они воспитывали его в строго религиозном стиле. А так как жили они рядом с домом фермеров Зутман, Девиду позволяли навещать брата и сестру. Он помнил, как развязывал их в амбаре.

Повзрослев, Дэвид пошел служить в армию.

О жизни Сью Эллен ничего неизвестно, но в 2013 году она встретилась со своей сестрой Рей Энн. Женщины не виделись с детства.

А вот Лану журналисты найти не смогли. Возможно ее приемная семья сммениа ее имя и переехала куда-то.

Простили ли они родителей?

Продав пятерых детей, Люсиль и Рэй расстались. Через некоторое время женщина вновь вышла замуж и родила еще четверых. Их она никому не отдала, а вырастила сама в достатке.

Единственным, кто общался с матерью, был Дэвид. Увидев его, она сказала ему, что он выглядит точь-в-точь как его отец, но не извинилась. Он также встретился с четырьмя дочерьми, которые у нее были в более позднем браке: детьми, которых она оставила себе.

Рей Энн считала, что мать продала их, чтобы получить деньги для азартных игр. А от детей избавилась, потому что уже собиралась развестись и ее новому бойфренду не хотелось видеть напоминания о ее прошлой жизни. Милтон вторил ей: «Моя родная мать никогда меня не любила. Она не извинилась за то, что продала меня. Она ненавидела меня так сильно, что ей было все равно».

Дэвид же говорил: «Они просто выживали. Все мы люди и совершаем ошибки. Может быть, мать просто не хотела, чтобы мы умерли в тех условиях. Может быть, она хотела как лучше».

Оцените статью
Мать продала даже еще неродившегося ребенка: что стало с детьми с известной фотографии
Шантаж наследством