«Кейт, возможно, стало хуже»,- считает пресса

Британские таблоиды молчат, а вот европейская пресса продолжает пристально следить за принцессой Уэльской. По данным инсайдеров сразу нескольких изданий, супруга принца Уильяма похудела до 41 килограмма. «Кейт, возможно, стало хуже», — считают таблоиды. Но так ли это?

«Она продолжает восстанавливаться», — осторожно говорили в Кенсингтонском дворце. Некоторым «звоночком», что все не так благополучно, стала срочная смена декораций во время королевских скачек в Аскоте. Присутствие принцессы было подтверждено, однако в самый последний момент появилась информация: нет, Кейт не будет.

Этому предшествовали сразу два появления на публике, когда принцесса Уэльская выглядела вполне неплохо. Да, отмечали ее худобу. Но что в этом удивительного, учитывая предыдущие сообщения о хвори?

Рост Кейт Миддлтон – 175 сантиметров. Она чуть ниже своей покойной свекрови (Диана была 178 сантиметров), и на семь сантиметров выше Меган Маркл. В любом случае, 41 килограмм для нее – если верить сообщениям европейцев – это критически мало.

«У нее совершенно отсутствует аппетит, — говорят источники, — и она продолжает терять вес».

Как и в прежние времена эти сообщения не находят подтверждения во дворце. Официальный Лондон молчит. Именно отсутствие информации год назад привело к многочисленным теориям заговора, причем многие из них были откровенно злыми.

Королевский эксперт Ричард Иден, проводивший свое собственное расследование ситуации, пришел к выводу: за тогдашними «вбросами» стояли несколько фигур. И среди них – поклонники герцогини Сассекской.

Так является ли история о стремительном похудении принцессы Уэльской подлинной? Или мы опять имеем дело с определенными манипуляциями? Последний раз, когда супругу принца Уильяма видели на мероприятии, она выглядела очень худой. Но при ее росте и указанном весе, она вряд ли вообще могла бы выходить из дома. Передвигаться было бы почти невозможно!

Не исключено, что это все – снова часть какой-то игры. Попытка убедить прессу, что «Кейт, возможно, стало хуже» — это или способ переключить внимание с другой проблемы, или нанести болезненный удар по самой принцессе.

Кому это может быть выгодно? Первые сообщения о том, что с принцессой что-то не так, появились в тот день, когда стартовали продажи нового «розе» от Меган Маркл. И они оказались удручающими. Миновали периоды, когда линейку герцогини сметали с полок.

Теперь урожай 2024 года (так заявлено на этикетке) мало кому интересен. А критики, успевшие распробовать предыдущую партию, сошлись во мнении: кисло и невкусно.

Могли ли поклонники герцогини сыграть на опережение? Выдвинуть историю о плохом самочувствии Кейт, чтобы чуть-чуть снизить градус напряженности вокруг Меган? Кто знает!

Но многие считают, что европейцы не так уж и не правы. И у принцессы Уэльской, действительно, снова ухудшилось самочувствие. Пресса приводит комментарий некоего доктора Гейба Миркина, который, впрочем, к самой Кейт отношения не имеет:

«Ее истощенный вид может свидетельствовать, что она плохо перенесла лечение… Эта сильная потеря веса может быть вызвана химией, недоеданием… или неудачным течением болезни».

На юношеских фотографиях Кейт мы видим девушку со щечками. За это над ней смеялись в школе (учебное заведение пришлось поменять), но впоследствии, будучи невестой принца, Кейт заметно похудела. Известно, что перед свадьбой она потеряла… 4 размера! Тогда даже придумали термин «brideorexia» — невесторексия в переводе.

Она теряла вес, когда оказывалась в положении (и по полтора-два месяца почти не могла выходить), а затем сильно набирала килограммы. Затем, после рождения детей, снова заметно худела. Такие «качели» не сильно помогают здоровью. Недавно я писала о том, как худела Рене Зельвегер после съемок в фильме про Бриджит Джонс. И специалисты, приставленные к ней, хватались за голову: это удар по всему организму!

С Кейт такое происходило минимум четыре раза (перед свадьбой и трижды после родов). Но теперь ситуация осложняется диагнозом, который ей поставили полтора года назад.

В настоящий момент Уэльские продолжают свои каникулы. Известно, что на памятных мероприятиях 15 августа, где заявлены король и королева, присутствие принца Уэльского и его супруги не ожидается. А после Карл III уедет в Балморал, где пробудет до середины сентября. По давней традиции, вся семья в конце августа собирается там же. Будет ли публичное появление принцессы Уэльской в это время – пока вопрос.

Оцените статью
«Кейт, возможно, стало хуже»,- считает пресса
Голова в банке