Мэрилин Монро и Джон Ф. Кеннеди — любовь, объявленная «государственной тайной»

Вечером дул сухой ветер пустыни, раскачивая большие эвкалипты, окружавшие дом в Брентвуде. Занавески задернуты, окна закрыты, в комнате невыносимо душно…

Мэрилин не могла уснуть, не могла обрести покой. Она встала с кровати в темноте и с нетерпением ждала дня. Мерлин нервно ходила по комнате, её сердце колотилось от боли и негодования. По какому праву ей запрещалось разговаривать с мужчиной, которого она любила?

Почему они отрезали частную телефонную линию, ведущую к нему? Вцепившись в телефон, как в спасательный жилет, она снова набрала номер, в десятый раз за утро. Снова тот же голос, холодный и далекий: «Миссис Монро, повторяю: его здесь нет!»

Ложь! Она это хорошо знала. Он избегал ее, он пожертвовал ею во имя политики, честолюбия, уж точно не из верности жене, смирившейся с его изменами. И Мэрилин хотела еще много раз спеть ему «С днем ​​рождения, господин президент».

Любовь, которую никто не должен был знать…

Тысячи зрителей были поражены поздним появлением актрисы на сцене огромного зала Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке. Сегодня она была красивее, чем когда-либо, такая хрупкая, грациозно обернувшая плечи горностаевым шарфом.

Одетая в розовое шелковое платье, усыпанное пайетками, Мэрилин вышла в свет софитов. Ее мало интересовали журналисты, злые языки, она обращалась только к нему: Джон Ф. Кеннеди, президент могучих Соединенных Штатов. Своим детским голосом, безумно влюбленным она обращалась только к нему…

Позже Мерлин последовал за ним на частную вечеринку, устроенную друзьями Джона. Он ласково говорил с Марией Каллас, выжидая удобного момента, чтобы подойти к героине вечера.

Но и ей дали отпор телохранители, задачей которых было отпугивать фотографов, спешивших распространить по миру фото президента и актрисы.

Мэрилин держала для него подарок: еще одно нежное слово, признание в бесконечной и преданной любви. На задней крышке красивого и очень дорогого золотого Rolex было выгравировано: «С вечной любовью».

Разве этот человек, который сейчас скрывался, не сделал все возможное, чтобы владеть ею?

Он был ее принцем сказок, а она лишь его трофеем…

Очарованный и взволнованный Мэрилин, Кеннеди, который только что женился, пригласил объект своей мечты в 1953 году к себе в кабинет сенатора. Мэрилин отвергла его предложение… Но в 1957 году их пути снова пересеклись — на этот раз с британским актером Питером Лоуфордом, зятем Кеннеди.

Прошло полтора года, прежде чем они снова встретились за ужином у Фрэнка Синатры. Эта женщина с внешностью обольстительницы и поведением маленькой девочки, которой нужен кто-то, кто о ней позаботится, воспламенила его тоску, которая быстро овладела им.

Скоро он пригвоздит ее к своей коллекции охотничьих трофеев, и бедняжка не сможет устоять… Ведь сама Мэрилин уже тоскует по нему. За ее близость, за ее нежность, за его любовь. Но для него это оказалось лишь мимолетным приключением, преходящей страстью без будущего,

Однажды зимой, незадолго до отпуска, она заговорила о возможности замужества. Ответ был резким, резким: «Я хочу баллотироваться в президенты, я не могу получить развод».

Мэрилин повернула голову и слепо посмотрела вдаль перед собой: ей ничего не оставалось, как любить его, ничего не ожидая…

Она маскировалась для встреч с ним

8 ноября 1960 года Мэрилин искренне радовалась тому, что его избрали президентом. Со своей стороны, Кеннеди не хотел жертвовать своей неотразимой любовницей. Он полагался на благоразумие людей из своего обслуживающего персонала. Сотрудники его службы безопасности сказали: «Вы увидите и услышите то, о чем должны забыть».

Когда Джон забыл поехать к ней в Калифорнию, она побежала к нему. В парике и огромных солнцезащитных очках Мэрилин прилетела к месту встречи на борту президентского самолета Air Force One. Во время этих специальных поездок ей даже дали кодовое имя: мисс Грин!

Мэрилин надеялась вскоре стать единственной женой Джона! Между ними была страсть, у нее была любовь, у него — удовлетворение своего эго. Во время их путешествий он держал ее на руках, спрятав за темными окнами автомобиля: так посторонний никогда не стал свидетелем их близости.

Он защищал ее, как она наивно считала… На самом деле он защищал себя, поняла она позже.

Со временем эти отношения стали тяготить Джона. Он боялся, что неуместные телефонные звонки и растущие письма Мэрилин могут повредить его карьере.

Ходят слухи, что мафия раскрыла свою тайную страсть. Что касается его всегда сдержанной жены Джеки, то она стала намекать ему, что эта ситуация длится слишком долго. Затем президент попросил своего зятя урезонить Мэрилин.

Он сделал это, сухо приказав актрисе навсегда уйти из жизни президента. И добавил безжалостным тоном: «Ты для него ничего не значишь!» Боль была невыносимой!

Столько секретов в одной красной тетради…

Друзья Мэрилин твердили ей, чтобы она забыла о президенте и подумала о своей карьере. Но какая карьера?

Фокс больше не хотел ее, она еще не закончила последний фильм, который сняла с ними. Все хотели избавиться от нее…

Окружение президента дрожало от страха: а вдруг она заговорит, раскрыв миру подробности их истории любви? Более того, Мэрилин записывала все в маленькую красную тетрадь.

Кеннеди отправил к ней своего брата Бобби министра юстиции. Он должен был обескуражить ее.

Она сразу же упала в его объятия. Вернее, соблазнила. Когда два брата бросили и унизили ее, в порыве гнева или протеста Мэрилин позировала для обложки известного журнала в темно-бордовом парике.

Вечером 4 августа 1962 года в возрасте всего 36 лет она ушла из жизни по собственной воле или, возможно, по принуждению.

Никто не знает точно. Рассказывают, что рядом с ее головой на тумбочке лежал пузырек со снотворным. И красная тетрадь — дневник, который она вела. Он хранил ее воспоминания и скрывал ее секреты, но исчез навсегда, чтобы никто не мог заглянуть в сокровенные мысли и чувства, которые испытывала Мэрилин…

Чтобы никто не узнал пикантные подробности или грустные моменты ее столь страстной и роковой истории любви с 35-м президентом США.

Оцените статью
Мэрилин Монро и Джон Ф. Кеннеди — любовь, объявленная «государственной тайной»
«Охлаждение короля»