«Когда Меган ушла, они вздохнули свободно»

«Для Уильяма и Кейт нет худшего сценария, чем возвращение Меган в королевскую семью», — пишет в своей новой книге королевский эксперт Тина Браун. Поэтому намеки супруги принца Гарри, что она может оказаться в Великобритании до конца 2025 года, их весьма тревожат. Не допустить этого – сейчас главная задача принца Уэльского.

Все пошло наперекосяк еще до свадьбы. Нанятая команда, которая должна была помочь Меган Маркл адаптироваться к новой жизни (и принять новые обязанности) недоумевала – стиль общения будущей герцогини был мало похож на то, к чему они привыкли.

Командный тон, нетерпимость и нежелание слушать. Двое из сотрудников написали заявление об увольнении еще до торжества. В настоящий момент, команду Меган покинули уже более 25 человек.

Быть частью большой семьи – не значит, любить всех ее представителей. Внутри БКС немало других противоречий. Как, впрочем, и в любой другой семье. Есть разница лишь в том, что события в таких кругах довольно быстро выходят на поверхность. Именно поэтому так важно правило: сохранять лицо.

Некоторые называют это двуличием. На самом деле, это просто воспитанность. Не давать эмоциям выплескиваться через край там, где это нежелательно. В конце концов, у представителей королевской семьи не так уж много совместных выходов, чтобы не научиться спокойно улыбаться друг другу. Это всего лишь часть игры.

Принца Уильяма изначально раздражала фамильярность Меган. Будучи едва знакомой с принцем (и будущим королем), Меган бросалась обниматься. Принца Филиппа настораживало прошлое Меган. Актрисы приучены играть. Когда они настоящие? Кейт выслушивала жалобы некоторых людей, приставленных к Меган (потому что прежде они находились в круге общения принцессы Уэльской). Стало понятно: всё не так.

«Меган накричала на сотрудника, который изменил дату оглашения ее будущей свадьбы, — пишет Тина Браун, — на самом же деле, он просто выполнял требование протокола. Тот день, который выбрала Меган для оглашения, совпадал с другим событием в жизни более важной персоны в королевской семье. Ей просто предложили подождать день-другой, но она была в ярости».

Этот момент – когда ее событие поставили на вторую ступень по значимости – по всей видимости, и стал отправной точкой дальнейшей гонки за внимание. На протяжении всего времени, что Меган находилась в БКС, она старалась выложить свои фотографии в сеть, когда у Кейт было официальное мероприятие. Настоящий большой некрасивый казус случился на свадьбе принцессы Евгении.

Дочь герцога Йоркского в тот день имела право на абсолютное внимание… Кроме того, свадьбу Евгении отодвинули ради Меган! Да, бракосочетание планировали на весну, пока не появилось сообщение о помолвке Гарри и мисс Маркл. Евгения спокойно отступила в сторону.

Но ей не позволили насладиться торжеством. Прямо на свадьбе Меган объявила, что ждет ребенка.

«Это ее месть за тиару», — тогда много говорили в прессе. Действительно, принцесса Евгения выходила замуж в изумительном украшении с крупными изумрудами, которое приглянулось и Меган. Но супруге принца Гарри не позволили достать именно эту тиару из шкатулки. Ее заранее отложили для Евгении. «Драгоценный скандал» дошел до королевы – Гарри требовал, чтобы его будущей жене уступили.

Но этого не произошло.

«Великолепная четверка» — так называли Кейт, Уильяма, Гарри и Меган – поначалу вызывала восторг у публики. Две молодые пары, которые в перспективе станут будущим королевства. Конечно, женщин сравнивали (причем иногда не в пользу Кейт). Но четверка очень быстро распалась. Противоречия оказались непреодолимыми.

«До появления Меган, — рассказывают королевские эксперты, — они прекрасно ладили втроем. Гарри называл Кейт своей сестрой… Но после женитьбы он сильно изменил свое поведение. Представьте: вы были близки с человеком, доверяли ему свои мысли, а он повернулся к вам спиной. Да еще показал, что он ненадежен, и может предать огласке все ваши секреты».

Хотя королева очень аккуратно высказалась после Мегзита, многие были уверены: она вздохнула с облегчением. Но самую большую радость после ухода Меган из семьи, выразили Кейт и Уильям. Больше не надо было существовать в атмосфере ненужного соперничества. Можно было спокойно заниматься своими делами, не дожидаясь подвоха из Фрогмор-коттеджа.

«В нынешнем положении принцессы Уэльской, — говорит Тина Браун, — совершенно лишние такие волнения, как выходки принца Гарри и Меган Маркл. Когда Меган ушла, Уэльские вздохнули свободно. Кейт не нужны переживания из-за этого, так что ее муж сделает все, чтобы никакого примирения не состоялось».

Однако ситуация такова, что сейчас у принца Гарри есть шансы частично восстановить свое положение. Он уже высказывался, что был бы не прочь учить детей в Англии. Вопрос в том, как к этому относится сама Меган. А она, по всей видимости, переезжать на остров никак не желает. И ее намеки на визит в Великобританию – это лишь способ заставить понервничать Уэльских. Меган точно знает, что ее в Англии не ждут. И не простят.

Надежда герцога Сассекского, конечно, только на отца. Сейчас король Карл болен, оттого сентиментален и склонен к прощению. Некоторые уверены, что восстановление отношений с младшим сыном частично поддерживает королева Камилла. И вовсе не по доброте душевной или потому, что она «выше любых обид». Просто она очень хорошо знает, как болезненна эта тема для Уэльских. А сделать что-то в пику им – всегда было для Камиллы большой радостью.

Отчего Гарри начал хлопотать? Тут тоже играет роль не только сыновняя привязанность. Это, в первую очередь, попытка оказаться в завещании короля. Личное состояние Карла III равняется 640 миллионам фунтов стерлингов. Оно могло бы оказаться скромнее, но у короля есть преимущество перед подданными – он не платит налог при получении наследства. А обычно это очень серьезная сумма!

Если вы смотрели сериал «Аббатство Даунтон», то как раз там эта тема раскрывается весьма подробно: ты можешь получить дом, угодья, банковский счет… Но, чтобы иметь возможность вступить в законные права, придется «отрезать» кусок от своих земель или заплатить со счета. Иногда сумма доходит до 40%!

Только 18 тысяч гектаров земли приносят Карлу Третьему двадцать миллионов фунтов в год. Можно ли ради таких сумм немного поунижаться и попросить прощения? Судя по всему – легко.

Таблоид «Миррор» и вовсе уверяет читателей, что в настоящий момент запущен проект «Оттепель» — для мягкого и постепенного возвращения обоих. То есть, и Меган, и Гарри. Нет, речь не идет о существовании в Англии на постоянной основе. Но о смиренном принятии со стороны герцогов Сассекских особенностей жизни в БКС. В переводе на обычный язык: им позволят приезжать время от времени и даже в чем-то участвовать.

Хотят ли этого Уэльские? Нет. Вот и любопытно, кто победит…

Оцените статью
«Когда Меган ушла, они вздохнули свободно»
Александра Жуковская. Грустная история о том, как дочь поэта разлучили с сыном императора