Что внутри нового дома Уэльских

В начале ноябре принц и принцесса Уэльские с детьми перебрались в свой «вечный дом», так они называют Форест-Лодж. Утверждается, что эта резиденция останется за ними, даже, когда Уильям станет королем. Относительно небольшой — с восемью спальнями — особняк отремонтировали на два месяца раньше срока. И «Дэйли Мэйл» приоткрывает тайну: что внутри дома Уэльских.

«Мы поздравили их с ремонтом, не сдерживая комплиментов, хотя и чувствовали себя неловко из-за наших ламп Икея и подержанного дивана, который мы недавно купили на распродаже, используя кредитную карту Мег», — писал принц Гарри в своих мемуарах.

Тогда речь шла о другом доме Уэльских, который был отреставрирован за 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Принц Гарри не без зависти отмечал, что особняк «похож на музей» и это было намного роскошнее его двухкомнатного жилища, который они делили с Меган Маркл.

У кого-то жемчуг обязательно окажется крупнее. Самые впечатляющие бриллиантовые «булыжники» нынче носят не принцессы: Лорен Санчес Безос и избранница Криштиану Рональду. Завидовать им не имеет никакого смысла. Ведь, в конце концов, не в каратах дело. Но тот самый момент из книги принца Гарри был показательным: Уэльские, по его мнению, ведут слишком роскошный образ жизни.

Обустройство Форест-Лодж тоже явно не обошлось без примет королевского образа жизни. Рассказывается, что принцесса Уэльская перевезла в резиденцию персидский ковер за 30 тысяч фунтов, который ранее лежал в гостиной коттеджа Аделаида. На стенах резиденции — картины признанных мастеров.

Так, например, квартиру 1А в Кенсингтонском дворце (она до сих пор числится за Уэльскими как их лондонская резиденция) украшало полотно Альберта Кейпа «Паж с двумя лошадьми». Это работа эпохи «золотого века» голландской живописи. Картина тоже перебралась в Форест-Лодж.

Известно, что за текстильный декор отвечает компания Марины Милл, которая сотрудничает со всеми королевскими резиденциями. Фирма славится произведениями ручной работы и трафаретной печатью на тканях. Причем 1 метр стоит 100 фунтов стерлингов. Это дорого и роскошно.

А еще в конце лета принцессу увидели в антикварном магазине, где она подбирала обеденный стол на 24 персоны. Такой огромный предмет мебели наверняка займет свое место в столовой, где Уэльские планируют собирать гостей.

«Стиль этого дома можно назвать классическим, — говорят в «Дэйли Мэйл», — и сдержанно-роскошным. Принцесса известна своей любовью к оттенкам белого и розового. Прежние арендаторы выкрасили большую часть стен в желтый цвет. Но его не осталось».

Перестройка была масштабной. Дом, которому 328 лет, обзавелся шестью ванными комнатами, новыми дверями и окнами. Был совершен демонтаж нескольких стен, чтобы расширить помещения. К слову, последняя реставрация Форест-Лодж стоила полтора миллиона фунтов, и это было 24 года назад. Сколько стоит нынешний ремонт — пока неизвестно. Однако таблоиды сообщают, что работы велись за счет Уэльских и они же будут самостоятельно платить за аренду (речь идет о баснословных почти 30 тысячах фунтов за месяц).

В апартаментах Кенсингтонского дворца у Кейт и Уильяма были собственные кабинеты. В Форест-Лодж кабинет один, и он отделан по тому же принципу, что и в прежних домах Уэльских — с использованием дубовых стенных пaнелей и антикварных ламп. На столе у Кейт всегда имелась подборка книг, и это не тома для чтения, а элемент дизайна: двенадцать томов издательства Penguin Classics в тканевом переплете, в том числе «Разум и чувства» Джейн Остин и «Мидлмарч» Джордж Элиот.

В доме сохранены камины с мраморными полками, на которых традиционно расставляют фотографии детей. Учитывая количество спален, вероятно, кто-то из персонала может постоянно жить в Форест-Лодж вместе с Уэльскими. В прежние времена все было иначе: Кейт и Уильям подчеркивали, что они не любят присутствия посторонних и прислуга появляется только на время.

И это точно не охрана. Система безопасности выстроена совершенно отдельно — теперь к Форест-Лодж просто так не приблизиться на полторы мили. Это несколько возмутило местных жителей, поскольку им пришлось поменять маршруты своих прогулок. Но земля вокруг особняка частная, так что претензии предъявлять не к кому. В Англии действуют свои законы, позволяющие иметь в собственности и личный пруд, и собственный лес. Пожелаешь — можешь выставить вокруг них высокий забор.

Впрочем, соображения безопасности — не единственная причина, по которой Уэльские держат дистанцию. В первую очередь, дело в приватности. Чтобы любопытные не могли проникнуть на территорию и сделать снимки, которые потом разлетятся по газетам мира. Только-только принц и принцесса разбирались с французским изданием «Пари Матч», которое опубликовало их тайно сделанные фото во время отдыха на горнолыжном курорте.

Одно совершенно точно — Уэльские поделятся своими впечатлениями от дома, дизайнеры, с которыми они сотрудничали с радостью расскажут, что именно они спланировали и улучшили, но просто так в Форест-Лодж никого не пустят. Право на частную жизнь будущий король отстаивает яростно.

Cвой предыдущий дом Уэльские оставили без сожалений. Именно там произошло слишком много неприятного: в первую очередь, это связано с болезнью Кейт. После того, как вещи были перевезены из одного дома в другой, персонал, занятый в подготовке Форест-Лодж пригласили на частную вечеринку в находящийся неподалеку The York Club.

Оцените статью
Что внутри нового дома Уэльских
Как заводской рабочий Евгений Моргунов стал популярным киноактёром