Бывшему принцу запретили прогулки верхом по территории Виндзорского замка. Это было сделано, чтобы брат Карла III даже случайно не попался на глаза Уэльским. Тем не менее, даже после лишения титулов и званий, Эндрю Маунтбеттен-Виндзор требует: «Обращайтесь со мной по-королевски».

Тонкости своего изгнания Эндрю продолжает яростно отстаивать. Да, ему больше не именоваться «королевским высочеством», он лишится ежегодного гранта в размере одного миллиона фунтов и потеряет свою резиденцию Роял-Лодж. Однако в настоящее время брат короля хватается за каждую из оставшихся у него привилегий. А их, к слову, немало.
Как рассказывают инсайдеры из дворца, бывший принц потребовал для себя целого штата прислуги, в который войдут:
повар
экономка
секретарь-дворецкий
садовника
водителя
Отдельный пункт касается свободы передвижений. Ранее Карл III потребовал от брата, чтобы он безвыездно находился в новом доме (считается, что это будет один из коттеджей на территории поместья Сандрингем). Иными словами, поездка в Лондон «проветриться» или просто навестить дочерей, станет для недавнего принца невозможной. Фактически, это напоминает домашний арест?
Запереться в покоях, однако, мистер Манутбеттен-Виндзор не планирует. И требует от своего брата-государя, чтобы тот позволил ему покидать пределы дома. Не только ради прогулки в сад, но и гораздо дальше!

С этим, к слову, могут возникнуть проблемы. Конгресс США уже уведомил правительство Великобритании, что хочет допросить бывшего принца в рамках расследования по делу Эпштейна. В материалах, которыми располагает американская сторона, есть множество дружеских писем, отправленных миллионером — Эндрю.
И писем, которые Эндрю адресовал Эпштейну. Кроме того, есть показания Гислейн Максвелл, которая подтвердила факт знакомства с бывшим принцем и что сын Елизаветы II пользовался гостеприимством Эпштейна.
Впрочем, для этого не требуется и показаний дамы, приговоренной к 20 годам лишения свободы. Совместные фотографии Эндрю и Эпштейна есть в наличии. Имя принца фигурируют в записях пилотов, которые возили его на остров.
А еще есть электронные письма Сары Фергюсон и многое другое. Иными словами, против Эндрю собралась большая доказательная база. Он тоже был причастен к тому, в чем обвиняют теперь уже покойного Эпштейна.
И в этой связи возникает вопрос: не является ли лишение титулов первым звоночком, что Эндрю грозит настоящее расследование? И что из уютного коттеджа его могут переместить однажды в тюремную камеру? Не по этой ли причине мистера Маунтбеттен-Виндзора исключили из списка «особых лиц». У представителей БКС иной статус, их нельзя просто так арестовать…

Если так, то бывший принц поступает не слишком дальновидно. «У него есть условия, — сообщают в «Дэйли Мэйл» и он не готов уступать по ним. Он считает, что имеет право на определенный уровень жизни, который обеспечило ему происхождение. Он — королевский сын, и ни один указ не может этого изменить».
Но есть поговорка: «Не надо дергать тигра за усы». Иными словами, Эндрю дают уйти тихо. В сторонку, без лишнего шума. Если он начнет слишком перегибать палку со своими требованиями, терпение может лопнуть.
«Сейчас предполагается, — продолжает королевский эксперт, — что король выделит Эндрю содержание. Это будет не то, к чему он привык. Но этих средств ему хватит. Другое дело, что при следующем короле выплаты могут прекратиться вовсе».
В настоящий момент вещи Эндрю (включая 72 плюшевых медведя) упакованы в коробки и ждут переезда. Слуги шепчутся, что бывший принц требует к себе прежнего обращения. Ни малейшего отклонения от прежних реверансов!
Более того, сложился забавный и немного абсурдный момент: теперь бывший принц обязан кланяться своим дочерям, ведь они принцессы, а он — нет… С другой стороны, когда принцесса Уэльская станет королевой, её мать, отец, сестра и брат тоже будут вынуждены склоняться перед ней в реверансе. Ничего личного, таково сословное общество!

«У Эндрю есть и другие темные тайны, — говорят таблоиды, — и, в первую очередь, они касаются его финансовых дел». Иными словами — то, что декларирует бывший принц, не соответствует размеру его настоящего состояния. Например, при пенсии в 20 тысяч фунтов в год он умудрился купить шале за 14 миллионов фунтов….
Английские издания намекают, что у брата короля могут иметься счета, открытые на другие имена. И в самых неожиданных местах! Например, на 60-летие Эндрю был приглашен китайский шпион Ян Тэнбо. И есть основания считать, что часть запасов бывшего принца помогал прятать именно он.
Финансовые вопросы очень интересуют бывшую жену Эндрю. По последним данным, чтобы избежать неприятных шагов с ее стороны (внезапных интервью в прессе, например), король все-таки выплатит ей единовременно некоторую сумму.
Она позволит Саре Фергюсон либо приобрести недвижимость, либо вложиться во что-то. Вероятно, Сара выберет первое. Крыша над головой нужна не только ей, но многочисленным собакам, которых они завели вместе с Эндрю. Уже известно, что всех питомцев отправят именно к Саре, а это пять норфолк-терьеров и две собаки породы корги, которые прежде принадлежали королеве.
Совершенно очевидно, что Эндрю и Сара ставят точку в своих отношениях. Разъезд неизбежен, хотя прежде бывшая герцогиня говорила про себя и принца, что они «самая счастливая разведенная пара в мире».

Теперь вопрос в том, насколько много от «прежней жизни» сумеет заполучить бывший принц. Сам-то он настаивает на максимальном комфорте… По этой причине ему бы хотелось занять коттедж Аделаида, но его отправляют дальше от столицы.
Уже известно, что изначально заявленный Вуд-Фарм, дом на территории Сандрингема, в руки Эндрю не передадут. Этот дом стал последним прибежищем его отца, и никто не хочет, что бы мрачная тень бывшего принца замаячила там. Еще один подходящий дом в поместье, Йорк-хаус, отвергли из-за названия.
«Он по-прежнему является проблемой для королевской семьи, — пишут таблоиды, — и, кажется, нет идеального варианта для решения этого вопроса».






