Граф Кински и другие
Дженни никогда не страдала от отсутствия мужского внимания. Вокруг нее вились поклонники, готовые сопровождать ее в театр, на бал или званый ужин. Но ее душа и тело жаждали чего-то большего, чем легкий светский флирт. Она томилась по настоящей любви. Ее первой любовью был Рэнди, но он не смог сделать ее счастливой.
Свое счастье она нашла в лице графа Карла Кински. Этому лихому красавцу было 25 лет, и он служил почетным атташе австро-венгерского посольства в Лондоне. Он был пылким молодым человеком, порывистым и романтичным.
Они с Дженни составляли прекрасную пару. Рэндольф, чья болезнь прогрессировала, окончательно отдалился от жены и сыновей. Он часто покидал Лондон, отправляясь в дальние путешествия в сопровождении своих друзей: со временем он возненавидел женщин и начал откровенно предпочитать мужчин.
Рэнди совершал паломничества на Восток, где мог удовлетворить свои извpaщенные страсти в объятиях смуглых туземцев. А Дженни тем временем упивалась своим романом с графом Кински.
Он был не только красив и обаятелен, граф обладал даром красноречия и чувством юмора, был прекрасным пианистом (а Дженни обожала музыку). Он покорил не только ее сердце. Многие аристократические семейства Лондона мечтали породниться с семьей Кински, он не спешил связать себя узами брака. Граф был верен Дженни, она была самой яркой звездой на его небосводе.
Он обожал Дженни, не сводил с нее глаз, навещая ее так часто, как это позволяли приличия. Их отношения давно вышли из стадии «платонических», и, вероятно, тогда он и узнал о смертельной болезни Рэндольфа. Скорее всего, граф дал Дженни слово, что женится на ней, как только Рэнди покинет этот бренный мир.
Лорд Рэндольф действительно был плох. Он вел себя «неподобающим образом», теряя из-за этого друзей и соратников. После многих лет пребывания в оппозиции ему удалось наконец-то получить министерский портфель, но его болезнь к этому моменту стала слишком заметной. Он начинал речь и забывал ее тему, обрушивался с внезапными нападками на головы вчерашних соратников, оскорблял Дженни.
Придравшись к какой-то мелочи, показавшейся ему принципиальной, он демонстративно подал в отставку. Она была немедленно принята. Ни друзья, ни враги больше не могли мириться с кульбитами, которые выделывал его отравленный мозг. Только жена и несколько ближайших друзей понимали причину его поведения. Остальным было наплевать. Лорд Рэндольф Черчилль с позором покинул арену британской политики.
Для Дженни это стало тяжелейшим ударом. Рухнули ее планы стать супругой премьер-министра. К этому ее побуждало не только честолюбие, но и огромное желание сделать что-то важное в жизни. Она не хотела быть светской пустышкой, делящей свой досуг между спальней и гостиной. Дженни мечтала повлиять на судьбы мира, чтобы сделать его лучше и справедливее.
Все ее планы осуществлялись, пока ее полусумасшедший муж одним ударом не разбил свою политическую карьеру. У Дженни было ощущение, что жизнь кончена. Но одной из главных черт ее характера был неисчерпаемый запас жизнелюбия, Дженни никогда не сдавалась и не теряла надежды.
Когда представитель парламента приехал забрать официальные одежды, которые носил Рэндольф в качестве министра, Дженни отказалась отдать их, заявив: «Я приберегу их для своего сына».