Аристотель Онассис и Мария Каллас. Любовь, предательство и «третий лишний» в лице Жаклин Кеннеди

Когда Мария Каллас встретила Аристотеля Онассиса, она уже была признанной оперной дивой. Прошедшая через многое и став сильной женщиной, она, увы, не смогла противостоять этой губительной любви, больше похожей на предательство.

Их встреча выпала на сентябрь 1957 года. Мультимиллионер и певица познакомились в Венеции на дне рождения общей подруги. Мария Каллас к тому моменту уже 8 лет была замужем за итальянским промышленником Джованни Менегини. Очарованный её голосом, он продал бизнес и посвятил жизнь Марии. Стал для неё всем: и мужем, и отцом, и богатым покровителем.

В 1959 году, после очередной встречи, Онассис приглашает Каллас и Менегини на свою яхту. По сравнению с Аристотелем их пара была бедными родственниками. Онассис показал им сказочные места: Портофино, Стамбул, Капри. А уже через несколько месяцев жена Онассиса подаёт на развод: его стали всё чаще видеть в компании Каллас.

Мария поняла: нет, она никогда не любила Менегини. По-настоящему значение слова «любовь» она узнала только сейчас. Муж готов был принять её обратно, но Каллас уже была настроена решительно.

Только совесть не давала ей спать: Каллас даже обращалась за благословением к патриарху. А затем успокаивала себя мыслью, что скоро они с Онассисом поженятся.

Они действительно много говорили о планах на будущее. Когда Онассис в очередной раз пообещал надеть кольцо на её палец, Мария поспешила сделать заявление для прессы. На что Аристотель выступил с ответом:

«Ну что вы. Это просто очередная шалость и фантазия Марии!»

Каллас промолчала. Как молчала каждый раз после ссоры. А конфликтов у пары было очень много. Онассис не раз позволял себе крепкое словцо в адрес Марии при друзьях, а её покорность будто укрепляла его силу.

Так шли годы. Мария всё ещё надеялась, а Онассис относился к ней всё более безжалостно. В 1963 году Ли Радзивилл, сестра жены американского президента Жаклин Кеннеди, в беседе с Каллас и Онассисом рассказала трогательную историю.

Только что Жаклин стала мамой, но её сын прожил всего два дня. Её сестра так опустошена. В ответ Онассис предложил: а пусть Джекки погостит на его яхте «Кристина» и восстановит силы. У Марии что-то сжалось внутри.

Не было более неудачного момента для Марии, чем тот период в их отношениях, чтобы сообщить Онассису: у них будет ребёнок. Но у Аристотеля были свои планы. Он разгневался и потребовал избавиться от наследника. Мария в очередной раз покорно стерпела такое отношение. И потом о содеянном пожалела.

В 1968 году Жаклин Кеннеди овдовела. А Онассис решил взять её с детьми под своё крыло. Так Мария Каллас узнала из газет: её возлюбленный и Джекки… поженились. То, чего она ждала почти 10 лет, Аристотель сделал совсем для другой женщины. У неё за спиной.

Мария замкнулась в себе и закрылась в своей парижской квартире. Доступ к ней имела только помощница по хозяйству. Тем временем Кеннеди открыла Онассису своё истинное лицо. Она не была похожа на печальную женщину непростой судьбы: требовала у миллионера бриллианты и дорогую одежду. Бесконечно летала из Европы в США и постоянно была чем-то недовольна.

Онассис разочаровался в Кеннеди. И стал названивать Марии, вспомнив, какой бескорыстной она была. Он отправлял Каллас цветы и уверял, что его брак — просто сделка. Мария пыталась держаться гордой, но с 1969 года они начали изредка видеться на вечеринках.

Вскоре Онассис потерял любимого сына и просто забыл развестись с Кеннеди. Для него существовала только Мария, и с ней он находил утешение. И пусть у Аристотеля было огромное состояние и преданность Каллас, здоровье его оставило.

В 1975 году Онассис покинул этот мир. Кеннеди тут же позвонила в модный дом Диор и заказала себе шикарное платье. Только вот по греческим законам у неё не получилось забрать себе наследство Аристотеля: она не была гречанкой. Так Жаклин довольствовалась небольшими отступными от дочери Онассиса и его единственной наследницы — Кристины.

А что Мария? Она снова заперлась в квартире, где ушла в 1977 году. Её провожали роскошными букетами цветов. Как оказалось, это прописал в своём завещании Аристотель Онассис.

Будто знал, что Мария долго без него не протянет…

Оцените статью
Аристотель Онассис и Мария Каллас. Любовь, предательство и «третий лишний» в лице Жаклин Кеннеди
Дмитрий Харатьян: упущенная роль, крепкая семья и талантливый наследник