Почему Элина Быстрицкая не хотела работать с Бондарчуком, а Любовь Орлова её не могла терпеть

В институте Элина Быстрицкая всегда была обособленной. Она не ходила на вечеринки с сокурсниками, а сидела над учебниками. Этим она не нравилась своим коллегам.

Однажды, однокурсник зло пошутил над ней, а она ударила его за это. Но сочувствовать ей никто не стал, наоборот, сговорились забрать у неё комсомольский билет.

Во время борьбы с космополитизмом в стране, однокурсники стали ещё больше игнорировать Быстрицкую и вновь подняли вопрос исключения её из комсомола.

Однако, Элина была не мягкотелой девушкой.

Она сказала, что никогда не отдаст свой билет, тем более, что выдали ей его во время войны, когда она работала в прифронтовом госпитале санитаркой.

На защиту Быстрицкой встал руководитель курса. Он уладил весь конфликт. Гонения на студентку прекратились, но Элина такого отношения не забыла.

Её сложный характер не раз играл с ней злую шутку.

Уже перед окончанием института Быстрицкая должна была выйти замуж за Кирилла Лаврова.

Юноша привёл её знакомиться с родителями.

Его отец, актёр Юрий Лавров очень гостеприимно встретил Элину.

Чтобы как-то смягчить обстановку и убрать неловкость, Юрий весь вечер шутил. Однако, Элине его шутки не понравились, а на её лице не было и тени улыбки.

Лавров-старший посоветовал выбрать в жены себе другую девушку. Кирилл советом отца воспользовался.

Уже позже Кирилл и Элина много раз пересекались на каких-либо мероприятиях, но она всегда проходила мимо. Простила его уже в пожилом возрасте.

Кумиров у актрисы не было, как не было и авторитетов среди коллег.

В 1951-м она снималась в массовке в картине «Тарас Шевченко». Главную роль исполнил Сергей Бондарчук, на тот момент уже достаточно известный.

Актёры сильно поругались между дублями.

По одной версии, Элина отвергла его ухаживания.

По другой, Сергей Федорович активно высказал ей насколько она бесталанная актриса.

Через несколько лет они вновь снимались в одном фильме «Неоконченная повесть», и снова сильно ругались. Но вместе смотрелись шикарно.

Из-за этого менять актеров режиссёр не стал. Их просто снимали отдельно друг от друга, а сцены вместе получались с первого дубля. Фильм удался.

Быстрицкая так и не рассказала, почему они ссорились, но отметила, что их конфликт отразился на её жизни.

Со слов актрисы, она чувствовала интуитивно отрицательные эмоции поклонников, знакомых, родственников Бондарчука к себе.

Интересно, что в фильме не было ни капли негатива у персонажей.

В 1960-м начались съёмки «Русского сувенира», режиссёром был Григорий Александров.

Роль графини там исполнила Элина Быстрицкая, а роль девушки — Любовь Орлова. Быстрицкая была моложе Орловой, а разница в возрасте бросалась в глаза.

Режиссёр был мужем Орловой, но на уговоры супруги не поддался и не убрал Быстрицкую из фильма.

В итоге снимались актрисы по одиночке, а потом просто смонтировали кадры.

Фильм в итоге не понравился зрителю и его быстренько убрали из кинотеатров, положив в архив киностудии.

С возрастом своенравность актрисы поутихла, на смену пришла искренность. Улыбаться стала чаще и осмысленней.

Когда вспоминала тяжёлые для себя съёмки «Неоконченной повести», говорила, что у неё была обида на Сергея Бондарчука, но она поняла, что создавать шедевр нужно, переступая через свои эмоции.

Нужно окунаться в роль и делать, что должна, а она умеет это и делала профессионально.

Оцените статью
Почему Элина Быстрицкая не хотела работать с Бондарчуком, а Любовь Орлова её не могла терпеть
«Я не народный, я инородный»: лишний человек Олег Даль и его особый путь