Владимир Заманский рос как и все мальчишки – хулиганил, гонял голубей, дрался с пацанами с соседней улицы. Его беззаботное детство закончилось в 1941 году, когда они с мамой попали под артобстрел. При этом артобстреле 15-летний парнишка остался сиротой.
Владимира забрала тетка – родная сестра его матери и он вместе с ней отправился в эвакуацию в Узбекистан. Поселили Заманских недалеко от Ташкента, в колхозе «Кизил-Шарт».
После гибели матери у Владимира было одно желание – идти бить ненавистных фашистов, однако, возраст не позволял ему отправиться на фронт, и тогда он уговорил тетку помочь ему в этом. Женщина нашла «умельца», который сделал Заманскому новую метрику, добавив год к возрасту.
А в январе 1942 года Владимир пошел учиться на радиста-разведчика. Через два года он был на передовой – в составе 1223 самоходно-артиллерийского полка пятой танковой армии.
А вскоре в одном из тяжелейших боев, будучи тяжело раненным, вынес с поля боя своего командира.
Ранение Заманского было настолько тяжелым, что ему пришлось сделать трепанацию ми поставить металлическую пластину. С этого момента его начали изводить постоянные головные боли.
После госпиталя Заманский вернулся на фронт. Был награжден медалью «За отвагу» и с еще большей ненавистью стал снова бить фашистов.
В феврале 1943 года Заманский был награжден орденом Великой Отечественной войны II степени и орденом Славы III степени.
Война для него закончилась на территории Польши. Однако домой Владимир не торопился – остался служить дальше в Северной группе войск.
А весной 1950 года Заманский совершил преступление. Это случилось за месяц до демобилизации.
Заманский давно «точил зуб» на помощника комвзвода, который только недавно окончил школу офицеров. Помощник комвзвода был хамоват и очень любил измываться над солдатами, демонстрируя свою власть.
Владимир, как и многие сослуживцы, долго терпел, но его терпение закончилось. Заманский собрал сослуживцев, и они всей толпой устроили офицеру «темную», причем все было настолько серьёзно, что последний оказался на больничной койке в тяжелом состоянии.
Заманского и сослуживцев, участвовавших в расправе, арестовали в тот же день. Следствие с ежедневными допросами длилось месяц и сильно подорвало здоровья актера, которого в результате отправили в лагеря на девять лет.
Во время заключения будущий актер работал на стройке, ему даже довелось участвовать в строительстве здания Московского университета.
А когда в 1953 году, после смерти Сталина объявили амнистию, Заманский просто не знал, куда ему податься. Тетки к тому времени уже не стало, образования у Владимира тоже не было. Однако, по признаниям самого Заманского, он еще до войны буквально «бредил» актёрством.
Он поступил в вечернюю школу, начал работать на стройке, и усердно готовился к экзаменам. А летом 1954 года поступил в Школу-студию МХАТ. Но об этом в другой раз.