«Святое» многоженство в Индии — жуткая традиция, калечащая судьбы сотен тысяч девочек

Индия – страна загадок. До сих пор, и в XXI веке, национальная индийская традиция делить общество на касты все ещё сильна, несмотря на все признаки явного пережитка прошлого.

В каждой касте свои правила, отчего малообразованные люди редко осуществляют переход по кармическо-иерархической лестнице (традиции особенно сильны в тех регионах густонаселённой Индии, где наблюдается явный недостаток образования).

И карма упомянута здесь совсем не просто так, так как рождение в той или иной касте, воспринимается среднестатистическим индусом не иначе как награда либо наказание за прошлую жизнь.

Кулинизм – особая отличительная привилегия элитной касты в таком районе, как Бенгалия. Кулины верят, что начало традициям особенных бракосочетаний положил в незапамятные времена полулегендарный правитель Баллал Сена, который, помимо всего прочего, пожаловал высоко привилегированное, «дворянское» положение священнослужителям.

Сделал он это для того, чтобы привлечь в собственную страну как можно больше духовной силы, так как справедливо рассудил, что и святые люди, заинтересованные материальными благами, будут постепенно перемещаться под его руку.

Опять же следует отметить, что версия, представленная выше, проистекает именно из бенгальской мифологии и не является научной. Тем не менее, факт остаётся фактом – кулинизм, как привилегия высшей, дворянской касты «духовников», как страшнейшее, травмирующее социальное явление, живо по сей день и разрушает жизни тысяч индийских женщин.

Многоженство и ранние браки

Что такое кулинизм в своей сути? Многожёнство, где женщина полностью лишена каких-либо прав или привилегий и находится в состоянии официальной наложницы. При этом в такой несправедливый брак, представительницы прекрасного пола попадают ещё девочками, едва приобретают способность вынашивать ребёнка (предначало/начало менструального цикла).

Если обращать взор в прошлое Бенгалии, то не выдать девочку из касты брахманов за кулина-брахмана, означало страшный удар по социальному статусу семьи и кармические проблемы в будущей жизни.

Именно поэтому семьи, в которых имелась хотя бы одна дочь, были кровно заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее отдать своё дитя «духовному дворянину». Чем, собственно, «дворяне» и пользовались, независимо от возраста вступая в брак (за плату!) со стороны заинтересованных семей.

Всё это напоминало, мягко говоря, свальный грех, когда кулин приезжал в город или деревню, после чего по списку обходил дома, где поочерёдно «вступал в брак» с новой невестой, после небольшого отдыха отправляясь к следующему порогу.

С кулином всегда перемещались помощники, чтобы помогать «святому человеку» перемещать богатые дары – приданное от каждой «осчастливленной» семьи. Естественно, что и «новоиспечённые невесты», сменив статус, немедленно уводились из дома, предаваемые незавидной судьбе – рожать детей и ждать кончины нелюбимого супруга.

К слову о смерти супруга, который мог «вступить в брак», пребывая и в весьма почтенном возрасте.

После кончины кулина, жена, независимо от возраста, получала статус «вечной вдовы», которая, согласно традиции, больше не могла ни выйти замуж, ни предаваться социальным удовольствиям. Говоря проще, такая «вечная вдова» фактически выбрасывалась из социума и попадала в негласную касту женщин, которые столкнулись с одинаковыми проблемами.

Как следствие, такое положение дел, в прошлые века очень сильно повлияло на гендерное соотношение в регионе, так как рождение девочки воспринималось скорее как беда, нежели радость для семьи.

Более того, убийство собственного ребёнка якобы накладывало меньшие кармические последствия, нежели невыдача замуж за кулина. Не стоит быть семи пядей во лбу, чтобы понять, какой выбор довольно часто делали родители, чтобы избавиться от проблем в будущем.

Но что если муж жил и здравствовал?

Тогда жена несла ещё более жалкое существование, так как кулин имел полное право вообще не обращать внимания на материальные потребности супруги. Благо, если она превращалась в физический инкубатор, либо служила для удовлетворения плотских потребностей супруга.

В таком случае она могла рассчитывать хоть на какое-то внимание и поддержку со стороны кулина. Но в большинстве своём жёны просто влачили полунищее существование на чужой территории, так как лишались права вернуться в отчий дом.

Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, невостребованные жёны кулинов шли на паперть, чтобы своим телом заработать себе на кусок пропитания. Именно поэтому Бенгалия по настоящий день остаётся одним из самых криминальных и сексуализированных регионов Индии, так как плотскую любовь можно купить практически на каждом шагу.

Не всегда национальные традиции – это хорошо. Иногда такие традиции, как кулинизм, уходят своими корнями к столь грязному и ужасному прошлому, что вызывают отвращение у человека настоящего. Но тем хуже, что кулинизм – по настоящий день жив и здравствует в некоторых регионах Индии, на что власти попросту закрывают глаза.

И если где-то посреди улиц одной из бенгальских деревень вы увидите нищую, маленькую девочку, одетую как взрослая, то быть может перед вами «счастливая» жена кулина-брахмана, избавившая свою семью от позора и кармических последствий столь страшной ценой.

Оцените статью
«Святое» многоженство в Индии — жуткая традиция, калечащая судьбы сотен тысяч девочек
Тайна мальчика в рваной одежде