Лариса Кадочникова: мать привязывала ее к кровати, чтоб не ушла к художнику Глазунову

Про актрису Ларису Кадочникову нередко думают, что она родственница тому знаменитому – Павлу Кадочникову. Но это не так. Просто однофамилица. Однако родня ее тоже известная.

Мать – Нина Алисова, советская актриса, та самая первая в нашем кино Лариса Огудалова в старом черно-белом фильме «Бесприданница».

Отец – Валентин Кадочников, режиссер и художник, ученик самого Эзенштейна.

Брат – Вадим Алисов известный советский кинооператор, который работал над фильмами Эльдара Рязанова.

В детстве Лариса собиралась стать балериной. Но потом, в юности ее привлекла актерская профессия. Она окончила знаменитый ВГИК.

Кинороли

Что касается кинокарьеры, то она была стремительная. Но, к сожалению, не слишком длительная. 60-70-е – вот взлет Ларисы Кадочниковой.

В 1959 году актриса дебютировала в картине «Василий Суриков», где сыграла жену знаменитого художника.

В 1964 году случилась ее звездная роль. Она предстала в образе поэтичной Марички в легендарном фильме Сергея Параджанова «Тени забытых предков». Однажды увидев ее в этом фильме, трудно забыть. Настолько экзотична ее незаурядная красота. Как будто из глубины веков, как будто не от мира сего…

Потом были и другие яркие работы в фильмах «Наперекор всему», «Мечтать и жить», «Белая птица с черной отметиной», «Вечер накануне Ивана Купала», «Время — московское», «Красный агат», «Дома из дождя», «Взлет», «История одной любви», «Пусть он выступит» и тд.

В 2000-е годы Кадочникова снималась в телесериалах: «Мама напрокат», «Невеста моего друга», «Генеральская сноха» и других.

Личная жизнь

Лариса Кадочникова относится к тем актрисам, чья личная жизнь, вспоминалась многими и спустя годы.

И, конечно, в первую очередь, это ее бурный юношеский роман с художником Ильей Глазуновым.

Когда началась эта безумная любовь, Лариса была еще студенткой. А Глазунов был взрослым мужчиной, старше ее на 8 лет. К тому же женатым. Лариса Кадочникова стала для него музой и вдохновительницей. И любовницей. Страсти разгорались. И выхода из этих страстей не было…

Илья Глазунов полностью руководил действиями Ларисы, смог подчинить ее волю. Детей он от Ларисы не хотел. И она делала аборты. О которых впоследствии жалела: ведь детей у Ларисы Кадочниковой так никогда и не было.

В общем, это были непростые, токсичные, как сейчас говорят, отношения. Особенно для Ларисы. Четыре года, пока продолжалась эта любовь, девушка была постоянно в состоянии нервных срывов и истощения. Мало ела, почти не спала и таяла на глазах.

Любовники постоянно ссорились, ревновали друг друга, сходились и расходились.

Помогла избавиться Кадочниковой от любовного помешательства ее мать. Говорят даже, что именно она в очередной раз, когда Лариса собиралась на свидание, просто привязала дочь к кровати и не отпустила на встречу к художнику.

Да и потом Нина Алисова долго не выпускала Ларису из дома, дежурила у телефона, не давая дочери поднять трубку, ведь знала: стоит дочери услышать любимый голос, и она побежит на зов и сделает всё, что скажет возлюбленный.

В конце концов, Лариса Кадочникова нашла в себе силы порвать отношения с Глазуновым.

Потом в ее жизни было много других мужчин. В том числе два брака – с режиссером Юрием Ильенко и директором театра Михаилом Саранчуком. Уже в зрелые годы ей приписывали роман с молодым художником.

Сегодня, несмотря на преклонный возраст, Лариса Валентиновна прекрасно выглядит, моложава, бодра и энергична. Играет в театре.

«Не хочу думать о своём возрасте, иначе буду похожа на старушек, которых вижу вокруг… Меня, наверное, подпитывают чувства и любовь, ко

Оцените статью
Лариса Кадочникова: мать привязывала ее к кровати, чтоб не ушла к художнику Глазунову
«Барыня изволит с гувернёром», — прошептала горничная