Сердце Анны оледенело от ужаса и отвращения: из полумрака на инвалидной коляске к ней резво подкатил 89-летний морщинистый старичок

Расти Хардин, звездный голливудский адвокат, сидел перед шикарной блондинкой, с такими ясными глазами и открытой улыбкой, что он отказывался верить в то, что ему говорили о ней. А знал адвокат о ней следующее: Анна Николь Смит, вдова нефтяного магната, убила своего мужа, тщательно спланировав преступление.

Расти Хардину предстояло защищать сына покойного магната. Пирс Маршал был уверен, что его отец Говард Маршал умер не своей смертью. Понять адвокат мог всех участников судебных процессов: на кону стоял без малого миллиард долларов.

За эту сумму можно убить и подставить, уж адвокат по своему опыту знал, на что способны люди. И даже эта очаровательная блондиночка вполне могла стать убийцей своего мужа-миллиардера.

Семь лет бесконечных судебных процессов

Репутация у Анны Николь Смит была отвратительная. Актриса и фотомодель с темным прошлым. 27-летняя женщина вышла замуж за 89-летнего миллиардера, с которым познакомилась в ночном клубе. Не прошло и года, как молодожен скончался, и теперь его наследство раздирают его родственники.

Уже семь лет длятся судебные процессы, в ходе которых менялись свидетели, адвокаты, судьи, а дело так и стоит на месте. Молодая вдова требовала половину состояния Маршалла, которое, как она считала, по праву ей принадлежит.

Вскоре дело о наследстве нефтяного магната было передано судье Майклу Вуду. Но и в этот раз дело не могло сдвинуться с места, потому что стороны стали взаимно обвинять друг друга. Пирс Маршалл заявил, что именно Анна Николь убила ее отца из-за наследства. А Анна Николь обвинила «пасынка» в том, что он хотел «заказать» и отца, и ее.

Конечно, такие обстоятельства требовали проверки, тогда-то и привлекли Раста Хардина, который специализировался на подобных делах. В его профессиональной деятельности было много случаев расследований преступлений ради выгоды. Глядя на мисс Смит, именно ее и можно было заподозрить в смерти мужа.

Молодая девчонка, полная сил и жизни, и 90-летний старик, который был настолько дряхлый, что уже давно перемещался в инвалидной коляске. Жена имела полный доступ к мужу, всегда могла отравить его или подменить лекарства.

Официальный диагноз гласил, что мистер Маршалл умер от инфаркта: разорвалось сердце. Но ведь спровоцировать инфаркт могло что угодно, тем более что после свадьбы его здоровье резко ухудшилось. И неудивительно: молодая жена требовала от него больших физических и эмоциональных затрат. Доктор Роуд, личный врач Говарда, стал появляться в особняке миллионера все чаще.

То одышка, то учащенное сердцебиение, то затрудненное дыхание. Он пытался соответствовать тому активному образу, который вела Анна Николь: частые прогулки, яркие эмоции, вкусная, вредная еда. Все это приносило огромный вред здоровью старика.

Анна Николь же стала просто посмешищем. Кто же мог поверить в том, что молодая девушка влюбилась в дряхлого старца? Все только и судачили о том, что нефтяной магнат женился на расчетливой холодной девице.

Тем более никто не верил в горькие слезы, которая она проливала на похоронах мужа. А после того, когда Анна Николь Смит развязала битву за наследство мужа, в ее намерениях все только утвердились. Безутешная вдова была готова на все ради денег.

Но если до этого ее просто ненавидели и проклинали, то теперь Анну Николь обвинили в серьезном преступлении: убийстве.

Расти Хардин понимал, что Анна Николь Смит — идеальная подозреваемая. Но ему хотелось заглянуть девушке в душу и понять ее мотивы. Ведь и до замужества она не была бедной. У нее уже был титул самой сексуальной женщины планеты, она блистала на обложках «Playboy».

Кроме того, у нее не было отбоя от рекламодателей, а в поклонниках водились богатейшие мужчины Америки. Ей даже однажды поступало предложение от известного режиссера Оливера Стоуна сняться в его фильме, но она по глупости отказалась. Поэтому можно сказать, что перспективы перед девушкой открывались огромные.

Ничто не предвещало славы

Звали Анну Николь по-настоящему Вики Линн Хоган. Она была родом из провинции и росла в неполной семье. Отца Анна Николь своего не помнила, он бросил мать, когда она была совсем малюткой. Мать девочки была полицейским, много времени проводила на работе.

Дочь всегда была оставлена на не совсем здоровую тетю, которая слыла в округе шизофреничкой. Но тетя Кей была очень доброй и могла полноценно ухаживать за ребенком. Девочка выросла с убеждением, которое не исчезло даже во взрослом возрасте, что матерью ее является Мэрилин Монро.

В школе Анна Николь не блистала успехами, но и проблем не доставала поведением. Когда исполнилось 14 лет, Анна Николь стала работать. Приходилось трудиться и продавщицей, и официанткой, и уборщицей, и кухрабочей.

Работая помощником повара в местной забегаловке, познакомилась со своим первым мужем. Им стал повар Билли Смит. Они особо не встречались, сходили пару раз на свидание в пивнушку, а затем Билли лишил Анну девственности в столовском складе.

Уже на следующий день они стали жить вместе в съемной квартире Билли. Анна тут же забеременела, затем родила сына, которого назвали Даниэлем. А через две недели после родов Билли их бросил.

Анна была вынуждена вернуться на работу. Теперь она продавала булочные изделия в кондитерской. Выглядела после родов она ужасно: превратилась в толстушку, из-за чего ей то и дело раздавали обидные прозвища.

Второй шанс стать счастливой

А вскоре ей улыбнулось счастье в виде техасского ковбоя Мартина. Он по уши влюбился в пухленькую блондинку и увез ее с сыном к себе на ранчо в Техас.

Жили очень хорошо. Мартин Анну Николь любил безумно и считал, что она очень красива. С его подачи она похудела, стала посещать салоны красоты и сделала себе искусственную грудь. Мартин ее бесконечно фотографировал и однажды отправил фото любимой жены в «Playboy», который он выписывал с давних пор.

Первое же фото выстрелило наудачу: Анну пригласили в Лос-Анджелес на фотопробы. Мартин страшно гордился женой и провожал ее в аэропорт, радуясь ее возможному успеху. Но была в нем и доля грусти: он понимал, что, скорее всего, они расстанутся.

Так и случилось. Анну поглотила звездная жизнь. Она стала мегапопулярной звездой «Playboy» и завоевывала все новые и новые титулы. А затем посыпались реклaмные контракты. Анна стала много зарабатывать и теперь она могла многое себе позволить.

Она довела до идеала свою внешность. Купила себе шикарный особняк и машину. Обеспечивала жизнь матери и тетушки Кей, к которому, кстати, отправила жить маленького сынишку. Теперь в ее жизни были деньги, слава, телевидение, поклонники.

Только мужчины Анну не рассматривали всерьез. Для них она была девушкой с обложки мужского журнала, а, значит, доступной. Как быстро они появлялись, так быстро и исчезали. Несмотря на все, что у Анны было, она была безумно одинока.

Падение звезды

Одиночество свое она заливала спиртным и заедала едой. Звезда вновь стала поправляться, в результате с ней стали разрывать контракты рекламодатели, а газетчики писали просто разгромные уничтожающие статьи о ее падении.

В 26 лет Анна была вынуждена танцевать стриптиз в мужском клубе, только здесь она могла заработать деньги. Все чаще Анна приходила на работу нетрезвой, из-за чего постоянно слышала от директора угрозы уволить ее.

Все изменилось после того, как однажды клиент стриптиз-клуба Говард Маршалл попросил директора познакомить его со звездой мужских журналов. Когда Анна услышала о том, что это нефтяной магнат, сердце ее радостно забилось.

И каково же было ее разочарование, когда ее представили дряхлому старцу в инвалидном кресле. Оказывается, 89-летний владелец трехмиллиардного состояния был давним поклонником Анны.

«Золотая рыбка» в виде Говарда Маршалла

В отличие от Анны Говард был с рождения поцелован судьбой в макушку. Родился в обеспеченной семье, получил блестящее образование. Он с молодости занимался разработкой нефти, в чем преуспел. Рано женился на подруге детства.

У них родился сын, но супруги впоследствии развелись. Затем он женился на своей секретарше, но она рано умерла. Третьей женой Говарда стала танцовщица, только и она умерла на операционном столе, не выдержав наркоза.

Говард Маршалл внушил себе, что ему не везет в любви, и долгое время избегал женского общества. Пока не увидел Анну Николь Смит в стриптиз-клубе. Нет, он не влюбился в нее, он просто узнал в ней вчерашнюю звезду, которую желали все мужчины Америки. Ему стало ее безумно жаль.

Как обычно, вечером, Анна выступала в кабаре «Рик». Приезжала сюда уже навеселе, но в этот день была абсолютно трезвой и собранной, что удивило всех вокруг. Тщательно наложив грим, она почувствовала себя в полной боевой готовности.

После первого танца к ней выплыл сам владелец кабаре Роберт Уатторз с приторной улыбкой на лице.

«Анна, позвольте представить вам нашего постоянного клиента, мистера Говарда Маршалла, — пропел он елейным голосом. — Очень влиятельный и богатый человек!».

Сделав шаг в сторону, Уатторз с поклоном вытянул руку в сторону.

Сердце Анны, уже готовое радостно подпрыгнуть, вмиг оледенело от ужаса и отвращения: из полумрака на инвалидной коляске к ней резво подкатил морщинистый старичок с дружелюбной улыбкой на лице.

«Я давно за вами наблюдаю, но все не решался подойти», — проскрипел её «прекрасный принц» и широко улыбнулся, демонстрируя идеальную белизну вставных челюстей.

Да, это был нефтяной магнат Джей Говард Маршалл Второй во плоти. Три миллиарда долларов на счету и, увы, восемьдесят девять лет от роду. Его недвижимость несметной стоимости была разбросана по всему миру.

На следующий день Анна получила крупную сумму денег и указание Говарда не выходить на работу. Затем он оплатил ей консультации дорогостоящего врача, который стал заниматься здоровьем Анны. Миллиардер также купил ей дом, машину, а затем кольцо с огромным бриллиантом.

Через несколько месяцев они обвенчались. О свадьбе миллиардера и модели, которая годилась ему в правнучки, трубили все СМИ. Сам Говард этот брак объяснил тем, что хочет сделать счастливой молодую леди, и он это может.

*

После свадьбы жизнь Анны Николь Смит превратилась в сказку. Она ездила отдыхать на море. На ее имя был открыт счет с крупной суммой денег. Она владела роскошным особняком. Сама девушка невероятно расцвела.

Она не обращала никакого внимания на то, что над ней смеются, называя продажной и расчетливой. Говарда Маршалла девушка упорно называла своим другом. Она была бесконечно ему благодарна за то, что он вытащил ее с самого дна жизни и сделал ее счастливой. Естественно, ее словам никто не верил.

Но больше всего Анну ненавидела семья Маршалла. С ней никто не общался, ей запрещали бывать на семейных мероприятиях.

А когда Говард Маршалл умер, Анну Николь его сын просто выгнал из дома. Изначально она даже и не подумывала о том, что она может претендовать на деньги покойного мужа. Тем более, он ничего ей не оставил.

Мать Анны Николь стала давить на дочь, требуя, чтобы та начала отстаивать свои права. И Анна нашла адвоката и подала в суд, требуя себе долю в наследстве Маршалла — ни много ни мало: 475 миллионов долларов. Кроме того, она обвинила родственников бывшего мужа в подделке завещания.

Так началось дело о наследстве Говарда Маршалла, которое затянулось на годы. История, подходящая для кино. Появлялись все новые и новые обстоятельства, новые документы и подписи, свидетельства и свидетели. Но Анна упорно продолжала гнуть свою линию, пытаясь добиться справедливости.

Кстати, эта история снова всколыхнула к лучшему жизнь Анны. Ее вновь стали приглашать в рекламу, на телевидение, в рекламу и даже в кино. Она было вновь подурнела и пристрастилась к выпивке, но вовремя взяла себя в руки. Дела Анны Николь Смит, действительно, стали налаживаться.

Глядя на Анну Николь, Расти Хардин теперь думал, что перед ним точно не брачная аферистка. Она бы позаботилась о том, чтобы в завещании и ей было уделено внимание. Анна Николь — просто дурочка, которая то и дело попадала в жизненные передряги.

В свое время Говард Маршалл вытащил ее из такой передряги, за что она испытывала к нему бесконечное чувство благодарности.

Оцените статью
Сердце Анны оледенело от ужаса и отвращения: из полумрака на инвалидной коляске к ней резво подкатил 89-летний морщинистый старичок
«Настасья Кински поцеловала мне руку»: три жены Юрия Антонова, баснословные доходы и одинокая жизнь в «зверинце» с 40 кошками