Ежедневно диктатору Доминиканы во дворец поставляли пышных мулаток. И чем старше становился тиран, тем моложе были девушки

За безупречным внешним лоском скрывалась беспощадная натура диктатора. Официальный титул «Вождь» контрастировал с народным прозвищем «Козлик». И всё же ностальгия по его правлению жива до сих пор.

…Тяга к роскоши у будущего диктатора проявилась ещё в детстве. Уже тогда юный Трухильо обожал яркие ткани, золотые пуговицы и изысканные ароматы. Став президентом, он щеголял в расшитых золотом мундирах, сапогах из крокодиловой кожи, рубашках из тончайшего шёлка. По слухам, его гардероб насчитывал около 20 000 предметов роскоши.

  • Но истинными страстями диктатора были власть и деньги.

Распорядок дня у Рафаэля был жёстко регламентирован. Просыпался в 4 утра, несколько часов изучал сводки и рапорты. В 9 часов утра он уже сидел в кабинете, пил крепкий кофе, принимал доклады и отдавал приказы подчиненным.

Вечерами «Вождь» любил инкогнито объезжать город, подслушивая разговоры простых горожан. Он очень хотел знать, что о нем говорит простой народ. Иногда его ухо ласкали нежные слова, но чеще Трухильо возвращался в свою резиденцию в гневе.

  • Друзей у него не было, только подчинённые. Да и какие могли быть друзья у жестокого лидера?

Просто «рабы», да и с ними он вел себя достаточно непредсказуемо: то осыпал милостями, то приговаривал к пыткам по малейшему подозрению в чем-либо.

…Богатства семьи диктатора не имели границ. Ему принадлежали табачные и мясные фабрики, фермы по производству молочной продукции, солеварни и сахарные плантации.

Прибыль от продажи местного «Гослото» также падала ему в карман. Все родственники до третьего колена были пристроены и занимали высокие государственные посты. Даже четырехлетний сын в свои годы имел чин полковника.

Рафаэль Трухильо слыл великим коллекционером. Он просто обожал пополнять свою коллекцию галстуками и…оружием. Уже после его гибели в огромном хранилище обнаружили не менее 10 000 разноцветных галстуков!

Но и это было не главное увлечение диктатора.

Он и дня не мог прожить без новых запахов дорогих духов, а от молодых пышных мулаток, которых ежедневно поставляли ему во дворец, сходил с ума. Да, их обязаны были привозить каждый день. И чем старее становился Трухильо, тем моложе должны были быть девушки (у меня, естественно, на этот счет есть сомнения, но биографы доминиканского мачо утверждают именно так).

Родился Трухильо в бедной семье, влачившей жалкое существование. С горем пополам окончил начальную школу и отправился прямиком на улицу, где набирался опыта, промышляя мелкими кражами. Потом возглавлял шайку воров и грабителей. Он стал лидером, пока «маленьким», но все равно уже чувствовал вкус лёгких денег и желал властвовать над людьми.

1930 год стал годом начала жесткой политики Рафаэля Трухильо. Чуть позже эпоху его правления назовут «кровавой».

Криминальное прошлое могло помешать тирану, когда в 1916 году страну оккупировали США. Но Трухильо, работавший тогда телеграфистом, решил использовать ситуацию себе на пользу. Он быстро сообразил, что к чему, поступил на службу в армию, где начал жестоко подавлять любые протесты против оккупантов.

  • Американцев, естественно, это сильно впечатлило. Они заметили нового лидера, и за 9 лет Трухильо проделал путь от рядового до генерала!

Однако его честолюбивые планы этим не ограничились. При поддержке повстанцев он свергает президента и занимает его место. На выборах получает 99% голосов.

Став лидером, Трухильо активно распродаёт госсобственность в свою пользу. Он создаёт единственную партию в Доминикане, и сам становится её лидером. Потом диктатор подписывет указ о том, что граждане в добровольно-принудительном порядке обязаны вступить в партию «вождя» и, естественно, платить ежемесячные взносы. Они, понятное дело, также оседали в кармане главного идеолога страны.

Вскоре Трухильо «превратился» в самого богатейшего и влиятельного человека в государстве. Его состояние исчислялось миллиардами долларов и включало в себя обширные земельные владения, множество фабрик и заводов, шахты и прииски.

Тиран щедро одаривал родню. Одним он покупал особняки в европейских столицах, другим с барского плеча перепадали роскошные виллы на карибских курортах, ну а третьим доставались прибыльные предприятиями и плантации. Для родственников специально придумывались и создавались высокие государственные посты, вплоть до министерских.

Сам же диктатор любил присваивать себе громкие титулы и звания, и это несмотря на свой начальный уровень образования. Его величали то «первым доктором наук» то «генералиссимусом» – высший воинский чин.

Теперь по всей стране именем Трухильо называли улицы и парки, школы и библиотеки, корабли и самолёты. А центр столицы украсил гигантский неоновый лозунг:

«Бог на небе, Трухильо на земле».

В руках своего клана диктатор сосредоточил все ключевые отрасли экономики — добыча полезных ископаемых, перерабатывающая промышленность, транспорт, торговля, все принадлежало только ему.

Для устранения конкуренции, вводились госмонополии на основные товары первой необходимости. Хотя, о какой конкуренции вообще могла идти речь. Да против Рафаэль и пикнуть никто не осмелился. Почти 40% национального дохода перешло напрямую семье Трухильо.

Несмотря на кажущуюся стабильность, международные организации все чаще стали обращать внимание на нарушения прав человека в стране. Журналисты западных СМИ проводили собственные расследования и сообщали о массовых репрессиях – всех, кто вставал против системы запугивали, если не получалось, пытали, а потом бросали в застенки. В крайнем случае, тайно устраняли.

Но Трухильо, похоже никого не боялся. У себя на Родине он чувствовал неуязвимым, правда на всякий случай вдвое увеличил собственную охрану. А потом у него появилась новая идея: тиран решил все население Доминиканы «сделать белым».

Каким, спросите вы, путем? Да все тем же…

Диктатор начал массово истреблять гаитян, которые на протяжении десятилетий приезжали сюда на сезонные заработки. Сотни ни в чем не повинных людей были уничтожены. Рафаэль пощадил лишь только свою бабушку (не посмел), хотя и она была гаитянкой.

Последней каплей стало обвинение в причастности к покушению на президента Венесуэлы в 1960 году. Трухильо попал под санкции ОАГ, дипломатические отношения со страной были разорваны. Начался самый тяжёлый период его правления, когда вся мощь международной изоляции обрушилась на диктатора и его режим.

30 мая 1961 года кортеж «Вождя» Доминиканы угодил в засаду – автомобиль прострелили автоматными очередями. Раны, полученные Трухильо были не совместимы с жизнью. По слухам, за убийством стояли американские спецслужбы, уставшие от безумств «доминиканского царька».

Родственники и приближённые в спешке собирали чемоданы и спешили уехать из страны. В Европе их ждали миллионные счета в самых престижных банках. Во Францию вывезли и прах самого диктатора, захоронив его на престижном местен Пер-Лашез.

Так и закончилась эпоха безумного диктатора Рафаэль Трухильо. Но, даже несмотря на всю жестокость режима, у «доминиканского царька» до сих пор есть поклонники в стране.

Они считают, что при нём государство вышло из экономической пропасти и добилось расцвета. И не важно, что ценой этому стали тысячи жизней тех, кто осмелился перейти дорогу беспощадному тирану.

Оцените статью
Ежедневно диктатору Доминиканы во дворец поставляли пышных мулаток. И чем старше становился тиран, тем моложе были девушки
Брюхата от священника