Красные пятна на сорочке

«Отвернись, братик, не нужно тебе этого видеть!» — дрожащими руками она стянула через голову сорочку, пока мальчик всхлипывал и зажимал глаза руками. «Я ведь это сделала для тебя!» — утешала его сестра, в руке ее все еще была острая бритва. Ее девушка украла у отца.

Никто не должен узнать о том, что они сделали, и Констанция была уверена, ей хватит силы воли скрывать тайну. В конце концов, малыш сам виноват, такой он был крикливый, назойливый, и его мамаша тоже сама виновата. Разве не из-за нее погибла их добрая матушка, так что дети просто восстановили справедливость, как им казалось.

Когда утром миссис Кент обнаружила кроватку своего сына пустой, все обитатели Роуд-Хилл Хаус и деревенские жители отправились на поиски. Очень скоро в грязной яме нашли четырехлетнего мальчика, завернутого в одеяло.

Мать упала на землю, и ее пришлось отнести в дом. Увидим равнодушное выражение лица падчерицы, она сразу все поняла, но доказать ничего не могла.

Мистер Кент был занятым и серьезным человеком, инспектором фабрик. Он подолгу отсутствовал, и даже когда находил время для семьи, дети и жена получали мало удовольствия от этого. Строгий и требовательный муж и отец не терпел малейших отступлений от своих правил.

А когда его жена тяжело заболела и доктора объявили, что у нее истерия, невменяемость и расшатанные нервы, нанял сиделку. Мэри Др. Прэтт мало утруждала себя уходом за больной, гораздо больше ее интересовали ухаживания мистера Кента. Богатый джентльмен, пусть и обремененный двумя детьми, был для нее золотым билетом.

Когда миссис Кент скончалась, Мэри очень быстро заняла ее место. Констанция и Уильям оплакивали мать и возненавидели новую жену отца. А когда та родила ребенка, мальчика по имени Севилл, а потом еще одного ребенка, все внимание отца, и без того не ласкового родителя, доставалось новым детям.

«Это она виновата, что наша маменька умерла!», — убеждала Констанс брата. Старшая девочка в семье, она всегда была заводилой. Они с Уильямом всегда держались особняком, а однажды даже попытались сбежать и, добравшись до порта, поступить на службу на какой-нибудь корабль. Детей быстро вернули назад, и Констанции с Уильямом пришлось вернуться в школу.

Младшего брата девочка обожала, Уильям был очень способным мальчиком, впоследствии он прославится как натуралист и составитель альбомов флоры и фауны Большого Барьерного Рифа.

Когда пропал Севилл, в преступлении первым делом обвинили няню, но против нее не было никаких улик. Следователь несколько раз допрашивал Констанцию Кент, он был уверен, что напал на след. Семейный врач Кентов утверждал, что раз мать была безумна, то и дочь могла унаследовать болезнь.

Но главной зацепкой была пропажа ночной сорочки. Шестнадцатилетняя мисс Кент отдала прачке три ночных сорочки, одна из которых была в алых пятнах. Именно эта сорочка исчезла из прачечной, ее украли. Следователь был уверен, так Констанция заметала следы. И опять он не мог ничего доказать.

Подозревали и самого мистера Кента, но быстро отказались от этой версии, Севилл был его сыном, любимцем, с чего бы отцу проявлять такую жестокость. Но и поверить в то, что брат и сестра могли поступить таким образом…

Благовоспитанная молодая девушка и четырнадцатилетний подросток, всегда и во всем послушный сестре… Дело застопорилось на целых пять лет.

Оно так и осталось бы нераскрытым, если бы мисс Кент на исповеди не призналась в убийстве. Она полностью взяла вину на себя, отрицая какое-либо участие младшего брата. Это тоже настораживало. Быть может, она выгораживает Уильяма?

Как бы то ни было, суд присяжных был на удивление мягок. Вместо смертной казни — пожизненное заключение. Присяжные, ужаснувшись жестокости молодой девушки, все же пожалели ее. В 1885 году Констанция Кент была освобождена. Проведя в тюрьме более двадцати лет, Констанция создавала там мозаики для церквей.

Выйдя на свободу в возрасте сорока одного года, женщина эмигрировала в Австралию и поселилась в Тасмании вместе со своим братом Уильямом, служащим советником правительства по рыболовной части. Она изменила имя на Рут Эмили Кей, закончила курсы медицинских сестер и работала в местных больницах.

Констанция Кент умерла в 1944 году в возрасте ста лет, что, безусловно, уникальный случай. «Дело Роуд Хилл» до сих пор вызывает у исследователей сомнения, некоторые полагают, что Констанция выгораживала Уильяма или что четырехлетний малыш застал брата и сестру за занятием, о котором не должны были узнать родители.

Была ли сорочка с красными пятнами на самом деле, почему пять лет спустя Констанция призналась и взяла всю вину на себя. Была ли она действительно невменяема в тот момент и почему тогда ее безумие не проявлялось в дальнейшем… Ответы на эти вопросы остаются загадкой.

Оцените статью
Красные пятна на сорочке
Тень Луизы