Наталья Петрова молнией ворвалась в наш кинематограф в начале 1990-х годов, и заставила говорить о себе как об одной из самых талантливых и красивейших актрис своего поколения.
За роль Маши в фильме В. Тодоровского «Любовь», интеллигентной девушки уезжающей в Израиль, она получила несколько призов на кинофестивалях в Сорренто и Монпелье за лучшую женскую роль. В том же 1991 году на экраны вышло ещё три фильма с участием молодой актрисы. Она сыграла Камиллу в культовом фильме по сценарию Н. Кажушанной «Нога», в фильме «Пока гром не грянет», и в «Любовь на острове смерти».
В последнем фильме Наталья сыграла любовницу профессора Бернера, который на затерянном тихоокеанском острове изобретает лекарство подавляющее волю людей, и проверяет его действие на туземном населении.
В последующие два года, Наталья сыграла ещё четыре яркие роли в разных фильмах. Самой заметной стала роль очаровательной француженки Мишель Бертомье в шпионском фильме 1993 года «Дорога в рай». Героине Натальи Петровой поручено похитить секретные документы, связанные с разработкой химического оружия. Невероятно красиво выглядит актриса в фильме «Волчицы», где она играет жену главного героя.
Конечно времена тогда стояли на дворе не самые кинематографические. Но тот факт, что будучи студенткой «Щуки» Наталья Петрова снялась в восьми картинах говорит о многом.
Потом несколько лет актриса не снималась. Это было связано с тем что она родила дочь Полину от мужа-однокурсника и была полностью погружена в материнские заботы. Вытащил Наталью из материнских забот режиссёр А. Прошкин, который предложил актрисе роль циркачки Леони в фильме «Чёрная вуаль». В фильме блистают красавицы-актрисы, мощно играют А. Абдулов и И. Метлицкая, но и Наталья не потерялась в этом мощном ансамбле звёзд.
Вот только после этого Наталья притормозила с ролями в кино. Да и пятилетие тогда было совсем мёртвое для кинематографа в новой России.
Да и пошла у неё внутри некая переоценка ценностей. Актриса не очень комфортно чувствовала себя в роли киноактрисы. Ей казалось, что она способна на нечто большее. И она пошла получать диплом режиссёра, благополучно окончив в 1999 году Высшие курсы сценаристов и режиссёров под руководством А. Митты.
Впрочем тут ещё скорей всего сыграли гены. Отец Натальи, Владимир Сергеевич Петров был известным театральным режиссёром, и поставил огромное количество спектаклей во многих городах СССР. Он был человек невероятно талантливый, отец множества детей от множества жён. И его первой женой была мать Натальи Ольга Мисевра.
Заслуженная артистка УССР Ольга Мисевра была звездой харьковской сцены, и Наталья вместе с матерью жила на Сумской улице в центре города. Ольга Мисевра была женщина совершенно сногсшибательной цыганской красоты, и очень жаль что наши кинематографисты сняли в кино её только один раз. Правда в главной роли — цыганки Азы в фильме «Злая судьба».
В начале девяностых она была вице-президентом Ассоциации экстрасенсов Украины, в середине девяностых уехала в Америку преподавать эзотерику и занималась там целительской практикой. Правда потом вернулась на родину, и после перебралась жить в Москву к дочери.
Как режиссёр Наталья Петрова в 2001 году сняла фильм «Дорога». Там она сама сыграла главную роль. Кто бы мог тогда подумать, что роль Дины в собственном фильме станет последним для Петровой-актрисы. Но так и получилось. В этом же году, она снялась ещё в паре ролей в картинах «Главные роли» и «Блюстители порока». И больше актриса с такой интересной, красивой внешностью не являла нам свой лик на кинополотнах.
В 2008 году вышел второй фильм Натальи Петровой «Пари». Это была экранизация известного чеховского рассказа. Критика по-разному отнеслась к этой работе Натальи. Одни ругали, а другие наоборот писали, что Петрова-режиссёр смогла сделать интересное кино с великолепными актёрскими работами.
Долгое время после этого Наталья Петрова ничего не снимала, и лишь в этом году она приступила к съёмкам своей третьей картины «Джафарон», где она выступает как режиссёр и как сценарист. Сюжет интересный. Один ребенок – мусульманин, другой – иудей, а мать – русская. Когда матери уже нет на свете, то двое никогда не видевших друг друга мужчин-отцов едут искать своих детей.
Сейчас Наталья Владимировна Петрова находится в расцвете своих творческих сил и способна ещё нас многим удивить.
Свою судьбу актриса встретила на съёмках фильма «Дорога». Во время появившийся Александр Михайлович Бронштейн помог деньгами съёмочной группе, которая никак не могла доснять фильм. После Наталья и Александр Михайлович поженились. Наталья родила своему мужу двоих детей и стала помощницей в его делах. Те кто знает близко их семью говорят, что нету более счастливой пары на свете.