Тест ДНК

– Дочка на меня не похожа, наверняка от другого, – заявил муж.

– Твои подозрения оскорбляют и меня, и дочку, – ответила Дарья. – Я никогда не давала повода во мне усомниться.

Дарья считала себя счастливой женщиной. У нее был ласковый и любящий муж, милая дочка Настя семи лет, интересная работа и дом – полная чаша. Завистливая знакомая как-то ляпнула:

– Нельзя быть такой счастливой, придется потом расплатиться, будешь плакать!

– Я в такое не верю, – рассмеялась Дарья.

И совершенно зря, она не подозревала, что испытания для их семьи уже не за горами. Все началось с мелочей, на которые Дарья поначалу не обратила внимания. Она попросила мужа помочь дочери с поделкой для школы, но Сергей огрызнулся:

– Сама помоги, у меня нет времени!

– Если ты устал на работе, просто скажи, не надо кричать, – укоризненно ответила Дарья.

Муж демонстративно отвернулся так, будто обиженным остался он, а не жена.

В другой раз дочка на прогулке попыталась взять папу за руку, но Сергей оттолкнул руку Насти:

– Я не девчонка, чтобы за ручки держаться.

На этот раз Дарья высказалась более жестко:

– Не будь грубым с собственной дочерью!

Сергей что-то проворчал и снова отвернулся. Дарья опять списала это на плохое настроение и простила мужа, но странных случаев стало больше. Муж отталкивал от себя дочку, пару раз отругал ее за ерунду, а однажды грубо выставил из кабинета. На этом Дарья не сдержалась и решила поговорить с мужем всерьез.

– Что с тобой происходит? – спросила она Сергея. – Раньше ты все свободное время проводил с ребенком, играл, помогал делать уроки, а теперь даже не смотришь. Насте же обидно, она типичная папина дочка и тебя любит больше.

Сергей посмотрел в сторону, помолчал и вдруг заметил ни к селу ни к городу:

Дарье стало обидно и за дочь, и за себя.

– Думаешь, я повесила на тебя ребенка от чужого мужчины? Кем ты меня считаешь?!

– Вот потому я и не хотел говорить, знал, что заведешься! – обозлился Сергей.

– И у меня есть причина! Я никогда не давала усомниться в моей верности, а ты буквально назвал меня гулящей. А что хуже всего, использовал это как повод, чтобы не общаться со своей дочерью, сделал ребенку больно.

– А она точно моя? – прищурился Сергей. – В моей семье девочки почти не рождаются, у нас все больше сыновья. А еще Настя на меня ни капли не похожа, да и на твою семью – тоже. В кого же она такая, а?!

– В дальних родственников. Я видела фото твоей бабушки, у Насти те же лицо и цвет волос.

– Конечно, ты что угодно скажешь, чтобы себя оправдать! – возмутился Сергей.

Он почти кричал, и Дарья испугалась, что дочка услышит этот разговор на повышенных тонах. Она взяла себя в руки и спокойно произнесла:

– Я никогда тебе не изменяла и совершенно уверена, что Настя – твоя дочь. Не знаю, почему ты вдруг засомневался во мне, но не смей обижать ребенка, она точно не виновата в твоих глупых подозрениях.

Укладывая Настю спать, Дарья погладила дочку по волосам и подумала: «А ведь дочка правда не похожа на нас».

Сергей и Дарья были темноглазыми брюнетами, Настя же появилась на свет со светлыми, почти платиновыми волосами и голубыми глазами. Родственники обещали, что со временем дочка «потемнеет», но она так и осталась яркой блондинкой, похожей на героиню русских сказок.

Но отца, который повадился мучить девочку из-за своих подозрений, это не оправдывало. Дарья заметила, что когда муж заглянул в комнату, Настя закрыла глаза и притворилась спящей.

«Боится, что папа опять будет ругать», – поняла Дарья.

Когда дочка на самом деле уснула, она направилась к мужу и отчеканила:

– Дочка уже начала шарахаться, она тебя боится. Так что тебе осталось два выхода. Или прекращай свои истерики, или сделай тест ДНК, если сомневаешься в моей верности. Но мучить ребенка я тебе не позволю, ты понял? Ответь!

– Понял, – неохотно ответил Сергей, смущенно отводя взгляд.

Он потянулся к покрывалу, намереваясь его снять, но супруга его остановила:

– Нет, сегодня спишь на диване, а не здесь.

Хотя Дарья сама предложила сделать тест, Сергей от этой идеи отказался, то ли боялся отрицательного результата, то ли не хотел обострять отношения. Зато к дочери он смягчился, начал играть с ней, возить в школу и укладывать спать. Настя постепенно повеселела и забыла, как папа почти месяц изводил ее неоправданной грубостью.

А вот Дарья не могла так легко забыть обиду. Она разрешила мужу вернуться в спальню, но они мало разговаривали, больше не обменивались ласковыми словечками и поцелуями, между ними не было прежней близости.

Сергей пытался искупить вину букетами и пирожными, но Дарья пояснила:

– Однажды я смогу тебя простить, надеюсь на это, но путь будет долгим.

Однако раньше, чем она смогла отпустить обиду, случилось то, что снова повергло Сергея в пучину подозрений.

Прогуливаясь по супермаркету, они столкнулись с бывшим одноклассником Дарьи. Она представила их с мужем друг другу, немного поболтала со старым знакомым. Она не обратила внимания, что Сергей с каждой секундой мрачнел и все злее поглядывал на друга жены.

Когда они разошлись, муж огорошил Дарью вопросом:

– Это, случайно, не тот парень, с которым ты встречалась с восьмого по десятый классы?

– Да, он, – ответила Дарья без задних мыслей.

– Поня-я-ятно, – процедил муж таким нехорошим тоном, что жена наконец заметила его дурное настроение. – А ты случайно не с ним… За моей спиной…

– Что за твоей спиной? – удивилась Дарья.

Но тут до нее дошло, и она возмутилась:

– Да мы после школы виделись раз пять, у него жена, дети!

– И светлые волосы, – напомнил Сергей.

– Как и у немалой части страны. Теперь каждого блондина ко мне ревновать будешь?

– Нет, только тех, кто около тебя трется.

Сергей заговорил на повышенных тонах, на них начали оглядываться другие покупатели. Дарье меньше всего хотелось разыгрывать драматический спектакль или выслушивать новые обвинения в неверности, поэтому она развернулась к мужу и отчеканила:

– Я говорила раньше и повторю сейчас, если у тебя есть сомнения, сделай тест ДНК и успокойся. Правда, я не уверена, что после этого мы останемся вместе, ты сильно меня оскорбил.

С этими словами Дарья покатила тележку с продуктами прочь, оставив мужа размышлять о ситуации в одиночестве.

Больше они не обсуждали эту ситуацию, но Дарья догадалась, что сделать тест Сергей так и решился. Она поняла это по задумчивым взглядам, которые супруг бросал на их дочь. Он будто искал в дочке собственные черты, но никак не мог их отыскать.

И это его злило. Сергей стал чаще придираться к жене по мелочам, недосолила суп, не собрала дочку в школу вовремя, давно не мыла пол… Дарья прекрасно понимала, что на самом деле беспокоит мужа, но облегчать его участь не собиралась, так сильно ее оскорбили беспочвенные подозрения.

Но что было хуже всего, Сергей втянул в эту историю свою маму. Дарья выяснила это, когда привезла дочь в гости к свекрови, та иногда собирала в своем частном доме всех своих внуков, которых у нее было шестеро, включая Настю.

Обычно Дарья привозила дочку и тут же уезжала по делам, но в этот раз свекровь попросила ее задержаться. Она отвела невестку в сторонку, чтобы никто не услышал, и строго произнесла:

– Сережа рассказал про твой роман.

Дарья вспыхнула до корней волос от ярости на мужа, свекровь же восприняла это по-своему:

– Стыдишься, значит? Это хорошо, потому что ты совершил плохой поступок. Я это так не оставлю, заставлю Сережу проверить отцовство. Даже если Настя не от него, я буду по-прежнему ее любить, но тебе в мой дом вход будет заказан.

На последних словах свекровь больно ткнула невестку пальцем в бок и ушла в дом.

Как назло, муж был на работе, дозвониться до него было невозможно, поэтому Дарья не смогла излить на него свою ярость. Пришлось тихо кипеть внутри весь день, пока она ездила по делам. К вечеру она успокоилась и твердо решила, что объяснит свекрови ситуацию, а поверит ли та, будет уже на ее совести, не на Дарьиной.

Планы испарились из ее головы, когда Дарья вернулась за дочкой. Она сразу заметила неладное, пятеро внуков свекрови с упоением играли в мяч, а Настя с заплаканными глазами сидела в стороне и смотрела на них.

Прежде чем Дарья успела что-то сделать, один из внуков упустил мяч, и тот подкатился к ногам Насти. Девочка радостно вспыхнула, подхватила его и помчалась к ребятам.

Двоюродный брат выбил мяч из ее рук и крикнул в лицо Насте:

– Нагулыш!

Кровь бросилась Дарье в голову. Не помня себя, она кинулась к дочке, обняла ее, закрывая от злых слов и этой ничем не оправданной обиды. Настя вцепилась в маму и расплакалась.

Позже Дарья выговаривала свекрови:

– Если вы злитесь на меня, со мной и разбирайтесь, нельзя же трогать невиновного ребенка! А вы заставили внуков ее травить.

– Я не заставляла!

– Не сами же они придумали это слово. Настя говорит, дети кричали, что у нее папа неродной. Откуда они это взяли?

– Никита с женой заезжали, наверное, от них.

Дарью как громом поразило:

– Вы обсуждали эту ситуацию с родственниками? Пустили сплетни дальше, хотя даже не выяснили правду?

– Они же семья, имеют право знать, как моего сына его женушка обидела! Кстати, Сережа тоже ничего не сказал моим внукам, когда они дразнили твою плаксу-дочку, а он пока что отец, ему виднее.

– Сережа к вам заезжал? – поразилась Дарья.

– Да, он освободился пораньше и заехал ко мне. Думала, Настю заберет, но, видимо, не очень-то ему нужен чужой ребенок.

Дарья представила, как Настя плакала, пока ребята забрасывали ее обидными словами, а Сергей спокойно глядел на это. Еще и уехал, оставив своего ребенка без защиты! Никакой другой поступок не отразил бы его отношения к Насте лучше.

Напоследок Дарья напомнила свекрови:

Она решила увезти Настю к родителям, потому что не хотела слышать и видеть, как родной отец унижает девочку оскорбительными намеками. Почти всю дорогу дочка молчала, переживая случившееся. Только когда они подъезжали к дому вторых бабушки и дедушки, спросила:

– Папа меня не любит?

Дарья не знала, как ответить на этот вопрос, ведь в детском сознании существовало только два ответа: да и нет. А взрослые поступки были гораздо сложнее.

– Папа всегда любит свою дочку, – наконец ответила Дарья обтекаемо.

«Вопрос только в том, считает ли он тебя дочкой», – подумала она.

После сегодняшнего случая она решила уйти от Сергея, разрубить узел одним ударом. Пусть им всем после этого будет больно, но такая боль лучше, чем мучения, которые длятся годами.

Сергей даже не позвонил жене, чтобы узнать, куда они исчезли вместе с дочкой, и Дарья убедилась, что она не зря решилась на развод. Но прежде чем подать заявление, следовало восстановить свою репутацию. Если бы она ушла тихо, молча, то навсегда осталась бы для мужа изменщицей, а ее дочь – плодом безнравственной любви.

Приехав домой, чтобы собрать вещи, она заявила мужу:

– Хочу, чтобы мы сделали тест ДНК. Я бы и без тебя справилась, набрала волос с твоей расчески, но ты же будешь говорить, что я подделала результаты. Так что сегодня едем в лабораторию.

– А оно мне надо? – усмехнулся Сергей.

– Это нужно мне и твоей дочери. Хоть ты явно от нас отказался, я надеюсь, что частица любви в тебе осталась. Если это так, ты поможешь мне очистить мое имя, а главное, спасти нашего ребенка от позора.

Дарья поняла, что угадала, как бы Сергей ни делал равнодушный вид, он все еще любил жену и дочь. Так что в тот же день они втроем поехали в лабораторию.

Когда Сергей увидел дочку впервые за пару дней, он машинально потянулся погладить ее по волосам, но Настя шарахнулась в сторону. Дарья заметила, что мужа это задело, но винить ребенка не могла. Сергей утратил доверие дочери, когда бросил ее наедине с осуждающей толпой.

Результаты пришли через две недели. Ликующий Сергей примчался к тестям, где сейчас жили жена с дочкой, и закричал с порога:

– Настя моя дочь! Где она, я хочу ее обнять!

Дарья не разделила его радости, она заступила мужу дорогу:

– Настя тебя видеть не хочет, да и я тоже. Уходи.

– Как же так? – растерялся Сергей. – Теперь у нас все будет хорошо. Прости, что обвинял тебя, я заглажу вину.

– Некоторые обиды не забываются так просто. Я подала на развод, а Настя… Возможно, однажды она захочет снова с тобой увидеться, но пока этого не случилось, я тебя к ней не подпущу.

Дарья закрыла дверь перед носом ошарашенного мужа, зная, что поступает верно.

Оцените статью
Тест ДНК
«Засидевшаяся невеста»