Для того чтобы быть счастливым, её мужу нужен «Грек» — безжалостный возлюбленный жены, который будет его унижать: тайны алькова Захер-Мазоха

Как часто ее мучил один и тот же страшный сон. Женщина спала между пуховыми подушками, а к ней рвался медведь. Он был огромным, тяжелым, туловище его покрывала густая черная шерсть.

Глаза медведя так блестели от вожделения, что женщина забивалась все глубже в угол кровати. Когда медведь уже было открывал свою пасть, Ванда начинала кричать и просыпалась.

Деловая поездка

Сон Ванду настигал не только дома, но и в пути, в поезде. Ванда проснулась среди ночи. Выглянув в окно, она поняла, что состав остановился недалеко от Лейпцига.

Ванда была женой известного писателя Леопольда фон Захер-Мазоха. Помимо писательства, он занимался еще и журналом, работал в одном из изданий главным редактором. Вот и сейчас они ехали в Берлин в компании деловых партнеров ее мужа.

Семьей своей Ванда гордилась, особенно детишками. Леопольд и Ванда воспитывали троих детей: двоих сыновей и дочь. Особой их гордостью был семилетний Саша, напоминающий ангела своей белой кожей и золотыми кудрями.

Настоящий саксонец, не то что Митчи и Лина, обладающие славянскими чертами лица! По крайней мере, так считала Ванда.

В поездку супруги отправились, оставив детей на Хульду Майстер, помощницу Леопольда. Ванда доверяла ей, несмотря на то, что все вокруг твердили, что Хульда давно уже в постели у писателя. В ответ Ванда всегда только хохотала. Разве может мужа заинтересовать пожилая девица, которая к тому же еще некрасива и всегда угрюма?

Старая помощница

Леопольд фон Захер-Мазох известен тем, что у него были романы с первыми красавицами империи. Любая австро-венгерская наследница была бы счастлива быть рядом с известным писателем.

Впрочем, уже десять лет Ванда знала один секрет, который позволял ей быть уверенной в том, что муж ей верен. Но теперь, когда ее дети остались там, дома, с помощницей, Ванда стала сомневаться.

Она вспомнила, как супруг неловко и смущенно себя чувствовал каждый раз, когда находился в комнате с Хульдой, а в этот момент входила жена. Он чуть ли не отпрыгивал от своей помощницы! А недавно он подарил Хульде дорогую меховую накидку, объяснив жене это обычной заботой и благодарностью.

Но Ванда прекрасно знала, какое место занимают меха в эротических фантазиях ее мужа. И теперь в ее памяти всплывало все больше и больше подробностей, на которые Ванда раньше не обращала внимания.

Странные отношения

Замужем за Леопольдом Ванда была уже 10 лет. Давно прошли чувства, ушла страсть. Ванда знала, что муж иногда погуливал, но не обращала на это внимания. Но терпеть соперницу в доме, да еще рядом со своими детьми? Это уж слишком!

Но, с другой стороны, Ванду одолевали сомнения насчет того, права ли она. Женщина могла ведь ошибаться, а между ее мужем и его помощницей, действительно, ничего, кроме работы, не было. В любом случае такого поступка Ванда Леопольду простить бы не смогла.

Настоящее имя Ванды — Аврора. Сразу после свадьбы она потеряла свое имя. Теперь муж называл ее Вандой, как и героиню своего романа «Венера в мехах» Ванду Дунаеву. Еще когда он ухаживал за ней, то подарил ей дорогую лисью накидку в надежде произвести впечатление на будущую тещу.

Отец Ванды оставил ее мать, до этого полностью разорившись. Дочь и мать долгое время жили в нужде, буквально умирая от голода. Фрау Рюмелин содержала семью тем, что шила перчатки на заказ, но зрение ее с каждым днем слабело, и она уже не могла вдеть нитку в иголку.

Но затем Ванда познакомилась с сыном начальника полиции города. Леопольд был знаменитым писателем и именно он предложил Ванде тоже попробовать писать. За те рассказы, которые Ванда писала, она получала небольшие, но позволяющие неплохо жить гонорары.

Ванда была уверена: Леопольд ее любит. Но все же некоторые его странности ей не давали покоя. Например, то, что рабочий стол писателя был заставлен портретами женщин. Как писатель сам объяснял, это были портреты красавиц, к которым он испытывал чувства.

Причем портреты были расположены в определенном порядке: по мере возрастания. Ванда с ужасом ждала, как ее портрет появится на этом столе, но где-то на заднем плане. Но она гнала эту мысль от себя, убеждая, что именно ей он сделал предложение руки и сердца, а не кому-то из этих дам.

Ванда четко знала, какой нужно быть женой. Образцовой, удобной, создающей тепло и уют, чтобы писатель мог свободно творить, не отвлекаясь. Она строила планы, как благодаря ей Леопольд станет писателем с мировым именем. А вместе с ним прославится и она его верная спутница. Но если бы только знала Ванда, каким муж ее был в детстве!

Будущего писателя с детства привлекали сцены жестокости. Он любил читать жития мучеников, мог подолгу рассматривать картинки с изображением казней и пыток. Мальчиком, он любил подглядывать за переодевающимися сестрами, а однажды даже стал свидетелем того, как их родственница графиня Ксенобия привела в спальню постороннего мужчину.

Правда, их застал муж графини, и разыгралась драка. После этого между графом и графиней произошел страстный секс с использованием кнута. Сама графиня облачилась в меха. Эта ситуация оказала неизгладимое впечатление на юного Леопольда. В своих романах впоследствии все его женщины были наряжены в мехах и имели кнут.

«Венера в мехах»

До Ванды доходили слухи о похождениях ее мужа. То и дело он появлялся в обществе разных дам. Причем чаще всего дамы были несвободны. Такое ощущение, будто Леопольд любил находиться в любовных треугольниках.

Впрочем, это была его не единственная странность. Например, в спальне Леопольд любил, чтобы жена прохаживалась хлыстом по его обнаженной спине. А однажды он и вовсе попросил, чтобы Ванда завела себе еще одного мужчину.

Спустя много лет брака Ванда постепенно привыкла к странностям мужа. Она привыкла к своему новому имени, с видимым удовольствием носила меха, как любил ее муж, а иногда орудовала плеткой в их спальне.

О том, что его роман «Венера в мехах» на самом деле — воплощение собственных мечтаний Леопольда, Ванда догадалась давно. Муж хотел повторить полностью то, что описал в романе: болезненную любовь, любовный треугольник. Леопольд мечтал, чтобы Ванда принадлежала другому мужчине, а он сам страдал, изнемогал и просил позволения стать их рабом.

Аврора Румелин, она же Ванда, и в мыслях допустить такого не могла. Это противоречило ее моральным нормам, ее воспитанию. Поэтому она старалась гнать от себя образ развратника, которым оказался ее муж, и рисовала в своем воображении добропорядочного отца семейства, заботливого мужа, успешного писателя.

Со временем Аврора, конечно, поняла, что муж ее таковым не являлся. Чтобы быть счастливым, Леопольду отчаянно в жизни нужен был его герой — Грек, жестокий кавалер, унижающий свою женщину и ее мужа.

Жена обязательно должна быть наряжена в меха и иметь в своем арсенале плетку. Но развестись Аврора не решалась. Остаться в статусе разведенной в тридцатилетнем возрасте — перспектива малоприятная. А еще, как все сердобольные женщины, она мечтала излечить супруга от недуга. Ну, и дети: их оставить без отца она не могла.

Тогда Ванда придумала хитрость. Она сказала мужу, что согласна на появление Грека в их жизни, но только это должен быть не кто попало. Женщина делала вид, что ищет нужного мужчину.

От всех найденных «Греков» она избавлялась, и пока у нее это получалось. На протяжении нескольких лет Леопольд изводил жену своей навязчивой идеей привести в их семью третьего лишнего.

А однажды от отчаяния Ванда все же пошла по кривой дорожке, в баре встретила мужчину и…потом призналась мужу во всём. После этого Ванда чувствовала к мужу такое отвращение, что поняла: жизнь прежней не будет.

Теперь Ванда только и делала, что планировала, как бы избавиться от мужа, при этом не оказавшись в нищете. Ведь ей нужно было думать о том, как растить детей.

А затем в их жизни появился издатель Арман. Он открыто проявлял интерес к Ванде, и Леопольд этого не мог не заметить. Он стал навязывать Ванде идею о том, чтобы превратить француза в Грека, только она этого не хотела.

Впервые за все время Ванда почувствовала себя любимой, и пачкать себя безумными фантазиями мужа так не хотелось!

Возвращение домой

Вернувшись из Берлина, Ванда, в первую очередь, узнала, чем занималась Хульда в ее отсутствии. Опасения подтвердились. Служанка как на духу выложила то, что она, как помощница писателя, ночи проводила с ним в одной постели и даже надевала нижнее белье хозяйки. А вот за детьми совсем не присматривала.

В предвкушении Ванда пригласила Хульду и мужа в гостиную. Писатель изумленными глазами смотрел, как она доставал кнут, который использовался до этого только в их спальне.

Избивая Хульду, Ванда чувствовала, как из нее выходят все эмоции, которые копились в ней в течение десяти лет. Унижение, гнев, злость — с каждым ударом хлыста Ванде становилось все легче и легче. Как будто и не было тех десяти лет двусмысленного положения. Но, самое главное, теперь у нее был серьезный повод для развода.

Оцените статью
Для того чтобы быть счастливым, её мужу нужен «Грек» — безжалостный возлюбленный жены, который будет его унижать: тайны алькова Захер-Мазоха
Почему Марчелло Мастроянни расстался с главной любовью своей жизни