Как сложилась жизнь замечательной актрисы Ольги Самошиной, как выглядят её муж и дочь, тоже известные актёры

Ольга Борисовна – великолепная, яркая, самобытная актриса с мощным темпераментом и большим потенциалом, обаятельная женщина, замечательная жена, мама и бабушка. Зрители любят Самошину, с удовольствием наблюдают за её новыми работами, любуются талантливой, незабываемой игрой и переживают, что режиссёры не балуют актрису большими ролями. Но в её исполнении и небольшой эпизод становится шедевром, настолько точно и убедительно она передаёт характеры своих героинь.

 

 

Ольга – дочь известной актрисы и гениальной чтицы Майи Забулис и театрального актёра Бориса Самошина, родилась в 1960 году в Ленинграде. С малых лет девочка была погружена в творческую атмосферу – ни она сама, ни её родители, ни их друзья и знакомые не сомневались, что Оля станет актрисой, настолько артистичной она была. Она росла в большой любви, поэтому и сама выросла такой доброй, душевной, с яркой индивидуальностью, не комплексовала по поводу своих габаритов, хоть всегда была крупной и полной, и в школьные годы это служило причиной насмешек.

После окончания школы девушка поступила в ЛГИТМиК, её взяли как социальную героиню, и роли после получения диплома давали соответствующие – 20-летняя Ольга долго играла мам и тёток, зачастую экранные дети и племянники были старше её самой, и лишь после 30-ти Самошиной неожиданно стали предлагать роли героинь.

10 лет Ольга была актрисой театра им. Комиссаржевской, потом перешла в Театр на Литейном, которому верна уже ровно 30 лет. На этой сцене она сыграла множество замечательных ролей, а за созданный образ влюблённой галантерейшицы в спектакле «Тойбеле и её демон» получила высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит».

В кино актриса дебютировала ещё на 1 курсе, сыграла небольшой эпизод в музыкальной комедии «Труффальдино из Бергамо», но потом, в течении многих лет не могла пройти ни одной пробы – её кандидатура на предлагаемые роли не подходила. Лишь в 1985 году Самошиной повезло – утвердили на роль Доры-бульдозера в детективный телесериал по повести Юлиана Семёнова «Противостояние». Она настолько гениально справилась с поставленной задачей, что моментально завоевала любовь и признательность зрителей, режиссёры тоже оценили её великолепную работу и стали часто приглашать в свои проекты.

Уже в следующем году Ольга получила главную роль иностранки-экскурсанта Луизы в киноальманахе «Исключение без правил», кроме того, снялась ещё в трёх фильмах и сериалах, в том числе в социальной драме «Жизнь Клима Самгина». С тех пор она постоянно снималась сразу в нескольких кинопроектах, её приглашали даже в 90-е, когда сотни коллег сидели без работы, в том числе и муж Самошиной, актёр Константин Воробьёв – она была в те годы единственным кормильцем в семье.

Они познакомились во время учёбы в институте, были однокурсниками, полюбили друг друга и уже на 2 курсе решили пожениться. Отцом Константина был создатель жанра мюзикла в советском театре, легендарный киноактёр и режиссёр Владимир Воробьёв, который решительно высказался против столь раннего бракосочетания сына. Он опасался, что семья не позволит тому творчески развиваться, и не скрывал, что подозревает в будущей невестке корыстные цели. Пришлось Ольге заверить потенциального родственника, что не будет просить роли в его театре музыкальной комедии, так как у неё абсолютно нет слуха.

Молодые люди до последнего сомневались, придут ли на свадьбу родители жениха, но они пришли, и даже принесли множество даров, включая дефицитные по тем временам продукты. Почти сразу после свадьбы Самошина забеременела, но во время одного из спектаклей её случайно толкнули, она неудачно упала и ребёнка потеряла.

Константин утешал её, уверяя, что всё будет хорошо, когда Бог даст, тогда они и станут родителями. Дочка Полина родилась, когда им исполнилось по 28 лет, они полностью созрели для того, чтобы стать хорошими мамой и папой – Воробьёв даже дышать боялся рядом с малышкой, настолько она казалась ему крошечной и беззащитной.

«Вообще, конечно, Костя был и остаётся для Полины папой-папой. Дочка не очень любила кукол, ей больше нравилось возиться с маленькими игрушечными зверушками, и Костя устроил ей на даче целый лесной мир: прорыл канавку для речки, перекинул через неё мостик, насыпал островок.

Из коры вырезал лодочку, на которой зверушки плавали по речке. Все было сделано с такой любовью, таким вдохновением. Помню, в какой восторг пришла Поля, увидев это великолепие» — рассказывала Ольга.

Они жили очень счастливо, обожали друг друга и свою кроху, старались не расставаться даже во время гастролей – при каждой возможности сопровождали друг друга. Но вскоре наступили 90-е и в семье начались проблемы, как, впрочем, и во многих советских семьях в те годы. Константин остался без работы, жена продолжала сниматься в кино и худо-бедно играть в театре, зарабатывала мало, но этого хватало, чтобы не голодать.

Актёр впал в тяжелую депрессию, чувствовал себя неполноценным мужиком, не способным не то что обеспечивать свою семью, а элементарно прокормить её. Чем он только не занимался – даже обувь рекламировал на Невском, стоял в гигантском сапоге (только голова торчала сверху) и нахваливал качество.

То ли от безысходности, то ли от желания самоутвердиться, Константин завёл роман на стороне и неожиданно серьёзно влюбился. Не в силах обманывать жену он ушёл из семьи, и Ольге показалось, что мир рухнул. Она не могла работать, не могла озвучить сыгранные роли – в голосе звучали слёзы, и режиссёр говорил, что это никуда не годится.

Коллеги как могли успокаивали её, уверяли, что муж вернётся. В тот раз всё обошлось, и Воробьёв на самом деле через некоторое время вернулся, но в конце 90-х семья чуть не распалась второй раз, теперь уже по вине Ольги.

«Хочу быть объективной: я тоже не белая и пушистая. Как и у Кости, у меня была своя история. И мы бы, наверное, расстались, как расстаются многие, если бы не чувство, возникшее при знакомстве: он родной человек. Только поэтому снова встречались, просили прощения, прощали и начинали жизнь заново.

Вступали в прежнюю реку без потерь в уважении друг к другу, ценя то, что было раньше» — рассказывала актриса в интервью изданию «Караван историй».

Они смогли всё преодолеть и прожили в браке уже почти 43 года, вырастили замечательную дочь, сейчас помогают ей воспитывать внука Елисея. Полина Воробьёва пошла по стопам родителей и тоже стала известной, успешной актрисой, знакомой миллионам зрителей. Про эти семьи говорят, что природа на детях не отдохнула, все очень яркие и талантливые, и это касается и Воробьёвых, и Самошиных.

Ольга Борисовна в новом веке стала очень востребованной актрисой, опять, как и в 20 лет, играла мамочек и тётушек, главные роли ей так же, как и раньше, не доставались, но она не унывала, радовалась тому, что дают. А вот Константин с началом нулевых вновь оказался «на коне» — он стал одним из самых популярных российских актёров, ежегодно выходило по 8-12 фильмов и сериалов с его участием и в отличие от жены он часто получал главные роли.

Сейчас в фильмографии Воробьёва больше 160-ти кинопроектов, и его очень удивляет, что при таком количестве сыгранных ролей его узнают на улице гораздо реже, чем любимую жену, у которой в 2,5 раза меньше работ. Впрочем, Самошина не видит в этом ничего удивительного, она говорит, что всегда была самой большой, где бы ни находилась, и при таких габаритах её сложно не заметить. А если уж заметил, трудно не узнать.

Супруги любят проводить выходные на своей даче в Луге, далековато конечно от Питера, но это единственное место в Ленинградской области с сухим климатом, они выбрали его потому что у Ольги Борисовны астма. С началом пандемии они с удовольствием там самоизолировались всей семьёй, наслаждались великолепной природой, покоем и общением друг с другом, пребывая в состоянии постоянного счастья.

Источник

Оцените статью
Как сложилась жизнь замечательной актрисы Ольги Самошиной, как выглядят её муж и дочь, тоже известные актёры
«Обман»