Наталья Аринбасарова. Из балета в актрисы. Три неудачных брака с известными людьми. Как живет актриса и кто дети?

Наталья Аринбасарова — советская актриса театра и кино. Наибольшую известность артистка получила благодаря своей дебютной роли в картине «Первый учитель», однако на её счету также немало достойных работ, которые заслуживают внимания.

Как же складывается жизнь актрисы?

Наталья Аринбасарова появилась на свет в 1946 году в Москве. Отец Натальи родом из Казахстана, он приехал на учебу в московскую военную академию. Мама девочки была полькой по национальности, в свое время её родственники уехали из Польши и так и не вернулись домой. Наташа была не единственным ребёнком в семье, кроме неё подрастали ещё трое сыновей и одна дочка.

С самого детства Наталья мечтала о сцене, поэтому, когда ей было 11 лет, она поступила в хореографическое училище при Большом театре. Но, к сожалению, девушке было не суждено стать балериной. Когда она уже оканчивала обучение, у Натальи обнаружили порок сердца. Таким образом, ей пришлось забыть о балете и думать, чем бы ей заняться в будущем. Так, судьбу девушки решил случай.

На выпускной экзамен в училище пришёл сам Андрей Кончаловский, который на тот момент был в поисках девушки с восточной внешностью на главную роль в свою картину «Первый учитель». Таким образом, режиссёр обратил внимание на Наталью и пригласил её на съемки своей дипломной киноленты.

Первая роль принесла ей большую известность. Девушка настолько произвела впечатление своей работой, что даже стала обладательницей главного приза Венецианского кинофестиваля за лучшую женскую роль.

После такого удачного старта в кино, девушка приняла решение связать свою жизнь с кинематографом и поступила во ВГИК.

В молодости у Натальи от предложений сниматься не было отбоя, она появилась в таких кинолентах, как «У озера», «Спокойный день в конце войны», «Ночь на 14-й параллели», «Транссибирский экспресс», «Вкус хлеба», «Провинциальный роман», «Первая конная», «Визит к Минотавру» и других не менее интересных. Всего же кинокопилка актрисы насчитывает 80 работ в кино.

На съемках «Первого учителя» между Аринбасаровой и Кончаловским завязались романтические отношения, которые впоследствии привели влюблённых к мыслям о заключении брака.

Однако родители Натальи были категорически против этого союза, так как считали Андрея несерьёзным и ненадёжным молодым человеком.

Но несмотря на протесты, Наталья и Андрей узаконили свои отношения, и в 1966 году у пары появился на свет сын Егор. В будущем он станет успешным режиссёром.

Кончаловский всегда стремился переехать на Запад, однако Наталья ни при каких обстоятельствах не хотела покидать родину. Здесь у неё уже была карьера, которая набирала обороты, а уезжать в неизвестность ей совсем не хотелось. Поэтому спустя 5 лет брак распался, а Андрей уехал жить во Францию на постоянной основе.

После развода с Кончаловским актриса не долго была одинока. Вторым избранником актрисы стал художник Николай Двигубский. В их браке появилась на свет дочь Екатерина, которая в будущем свяжет свою жизнь с кинорежиссурой и писательской деятельностью.

Вместе Наталья и Николай прожили 10 лет, а после развода мужчина эмигрировал во Францию.

Вскоре Аринбасарова повстречала того самого мужчину, с которым она чувствовала себя как за каменной стеной. Им стал режиссер Эльдор Уразбаев. Избранник актрисы с лёгкостью сумел найти общий язык с её детьми и стать для них хорошим другом.

Однако, к сожалению, в 90х годах отношения Натальи и Эльдора стали портиться. Время было непростое, работы практически не было, в семье отсутствовала финансовая стабильность, которая не приносила семье счастье. А однажды женщина поняла, что ей гораздо комфортнее быть одной, и в 1998 году она рассталась с супругом.

Сегодня Наталье Аринбасаровой 75 лет, но несмотря на уже почтенный возраст, она продолжает радовать зрителей новыми ролями.

Пожелаем актрисе крепкого здоровья и творческих успехов!

Оцените статью
Наталья Аринбасарова. Из балета в актрисы. Три неудачных брака с известными людьми. Как живет актриса и кто дети?
Николай Гриценко: путь от ярких ролей до одиночества и нелепой гибели