От каких комплексов страдали Вертинская, Хепберн и другие красавицы мирового кино

Каноны привлекательности в разные эпохи открывали для зрителей все новых и новых красавиц — элегантных, сексуальных, нестандартных. Каждая из них становилась украшением кино и с годами укрепляла свой статус. Однако среди признанных икон красоты были и актрисы, которые на самом деле страдали от собственной внешности.

Маргарита Терехова

Советская актриса успешно совмещала работы в авторском кино и зрительских проектах, за ее плечами более 50 фильмов и одна режиссерская работа. Казалось, артистка должна была быть невероятно уверенной в себе.

Но на самом деле в молодости она упустила немало интересных ролей — и винила в этом особенность внешности, из-за которой очень страдала. Несмотря на харизму и обаяние, уверенность Тереховой в себе всегда подрывал ее нос. Артистке настолько не нравилась его форма, что она решилась на ринопластику.

Одри Хепберн

Одри Хепберн десятилетиями считалась одной их самых красивых женщин в мире — и с честью выдерживала проверку меняющимися стандартами красоты и моды. Актриса с невероятной непосредственностью носила самые изящные и смелые образы, сочетала обаяние, талант и трудолюбие, и была окружена всеобщим восхищением.

Однако артистка всегда относилась к себе предельно строго — благодаря этому Одри едва не стала балериной, но это же качество зародило в ней комплексы.

Дело в том, что мы знаем Одри Хепберн как выдающуюся актрису, но когда-то она задумывалась о карьере в модельном бизнесе. И у нее были все шансы осуществить мечту, ведь у нее был идеальный по стандартам рост — 170 см. При этом у актрисы была особенность, которую она считала изъяном,  — крупные ступни. Одри носила 41 размер обуви и потому предпочитала носить балетки, чтобы визуально скрывать это.

Скарлетт Йоханссон

Голливудская звезда блокбастеров и обладательница титула «самая сексуальная женщина на планете» едва ли разделяла мнение поклонников о себе. Актрисе казалось, что ее пропорции тела не соответствуют стандартам красоты — слишком круглое лицо, полные и короткие ноги и низкий рост.

Сначала Скарлетт пыталась маскировать недостатки с помощью нарядов, макияжа и причесок, однако с возрастом она научилась принимать собственную уникальность — и сделала это сильной стороной своего имиджа.

Людмила Чурсина

Звезда «Донской повести» и «Угрюм-реки» выглядела в кадре настоящей роковой красоткой с выразительными чертами лица и проникновенным взглядом. Но артистку категорически не устраивала ее внешность.

В фильмах Чурсина всегда подкупала своей статью и воплощала образ сильной советской женщины. Однако для артистки это было проблемой: ее смущал собственный рост — 177 см. Прошли годы, прежде чем она научилась любить себя такой, какая есть.

Анастасия Вертинская

Вертинская всегда была артисткой с экзотичными чертами, которые открывали для нее доступ к самым разнообразным ролям — но в начале карьеры это были красавиц, и никакие больше.

Во внешности артистки можно было не искать изъяны — мнимые или нет — их там не было. Именно это и стало самым большим комплексом Вертинской. Ей пришлось бороться за собственную карьеру и против собственной красоты, потому что режиссеры всегда замечали лишь ее внешность, но не талант, которому недоставало нестандартных проектов.

Чтобы побороть свою привлекательность, Вертинская рисовала веснушки, вставляла в нос вату, чтобы он казался больше, и всячески модифицировала себя ради интересных перевоплощений. Всякий раз ей говорили «Какая красавица! » в то время, как она мечтала услышать «Какая актриса!».

Оцените статью
От каких комплексов страдали Вертинская, Хепберн и другие красавицы мирового кино
«Милый лжец»: судьба легендарного красавца-актера Василия Качалова