«Первая брачная ночь обернулась кошмаром, алкоголь полностью изменил его — мой муж превратился в зверя». Наталья Лапина о горькой славе

Советская, американская, а затем вновь, российская актриса Наталья Лапина – женщина, которая может многое рассказать о том, как сделать себя саму, как подняться из низов к вершине, упасть оттуда и вновь достигнуть высот.

У нее было нелегкое детство, пьющая мать, дважды побывала замужем, оба раза неудачно, но зато сделала головокружительную карьеру не только в советском, но и в американском кино, записала множество песен, одну из них даже для Микки Рурка.

Ее знакомых и даже любимых мужчин никак нельзя назвать пай-мальчиками, но может, именно по этой причине они ей так и нравились.

«Я хотела вылечить мать, но не успела»

Наташа родилась в российской глубинке в 1963 году. В ее семье не было актеров, оба родителя работали на заводе и жили от зарплаты до зарплаты. В школе она не была той, за кем бегали мальчики. Даже самые страшненькие и те не обращали на нее внимания, но она не отчаивалась.

За одним парнем, который ей очень в то время нравился, решила поступить в техникум. Но мать не разрешила, отправила учиться на конструктора с тем, чтобы она потом могла работать на том же заводе, где и она.

Мать была в семье главной. Наташу она не особо любила, предпочитая ей сестру. Наталье же доставались тумаки и тапки. Отец был добрым и с женой справиться не мог. К тому же она страшно пила.

В нетрезвом состоянии могла поколотить очень сильно и естественно, не терпела, когда ей возражали. Обещала выгнать из дома, если Наташа не пойдет туда, куда она желала, чтобы она пошла.

В итоге Лапиной пришлось уступить, и несколько лет она проработала там, где хотела ее мать. Но работа на заводе была скучной и тяжелой, потому, когда однажды ей посчастливилось выступить на сцене, а затем получить предложение постоянно петь в ресторане, она согласилась.

Делала это в свободное от работы время. Новые знакомые по певческому цеху посоветовали ей поступить на театральный. Пошла туда вместе с ними, их не приняли, а она прошла. Училась с большим удовольствием и сразу же после окончания получила работу.

Мать, естественно, была против. Но Наташа переехала в Питер, потому уже не боялась, что останется без крова над головой. Ее приняли на работу в театр, выделили комнату в общежитии. Позже она начала сниматься в кино и сразу же обратила на себя внимание.

Несмотря на то, что в школе у нее не было поклонников, в институте и на работе мужчины от нее глаз не отводили. Самой значимой ролью того периода стала роль королевы в картине «Дон Сезар де Базан», где ей удалось сниматься вместе с Михаилом Боярским и Анной Самохиной, а также с Юрием Богатыревым.

Последний считался звездой первой величины, но, как и мать Натальи, он пил. На съемки приходил пошатываясь, и немедленно требовал спиртного. Если ему не давали, брал любую жидкость и выпивал ее.

Это мог быть лак для волос или что-то другое. Роль в этой картине стала для него последней. Спасти его не удалось.

Но Наташа все еще надеялась спасти мать, правда для этого, как оказалось, недостаточно денег или каких-то профессиональных знаний. Мать упорно отказывалась признавать наличие у нее проблемы. Заставить человека, который даже не признается в болезни, лечиться, невозможно.

Да и не могла Наташа этого сделать, ведь находилась за многие километры от дома. Отец никак ей не помогал, сестра тоже особо ничего сделать не могла.

Даже спустя годы, когда она уже выучилась на психолога, она опоздала. Как только задумала лечить маму, пришло известие от сестры о том, что она скончалась. Они обе так растерялись, что даже не знали, что делать, где и как хоронить.

Хорошо, что у Лапиной остались старые знакомые в России, благодаря им она быстро все организовала. Даже потом признавалась, что место на кладбище для мамы и для всех ее родных ей помог приобрести Борис Немцов.

Она была в него влюблена еще в юности, даже какие-то отношения были. Но потом расстались и встретились только незадолго до смерти ее матери. Борис приезжал к Наталье в Америку.

Смерть матери знатно подкосила Лапину. Она была сильно разочарована в себе, так старалась, столько усилий приложила, а все напрасно.

Еще сильнее подействовала на нее неожиданная смерть отца, случившаяся несколькими годами позже. Отец собирался приехать к ней в Америку, уже была готова грин-карта, но не выдержало сердце и его не стало.

«Он был простым фермером, но, как, оказалось, любил давать волю рукам»

Любопытно, что Америка стала для Натальи вторым домом, а для ее дочери Насти еще и единственной родиной, в России, куда она приехала вместе с матерью в силу семейных обстоятельств, ей совсем не понравилось, вернулась на Запад, правда, не в США, а в Швецию к отцу.

Именно в Америке Наталья дважды выходила замуж, но оба раза совершенно не за тех мужчин. Даже встречалась не с теми. Хорошие парни ее не интересовали. Когда она начала сниматься в американском кино, познакомилась с Джеком Николсоном. Он был ровно таким сумасшедшим, каким его видели зрители.

Не любил следить за собой, вечно ходил в помятом домашнем халате, много пил и употреблял запрещенные вещества. С ним было весело, но не более. Точно так же было весело и с Микки Рурком. Но оба эти мужчины, почему-то, не составили ей компанию по жизни.

Своего спутника она встретила в лице художника из Швеции по имени Маттиас. Он был крайне амбициозен, но совсем не успешен, ему приходилось работать на свою тетю, чтобы хоть как-то содержать себя, не говоря уже о том, чтобы оплачивать счета за дорогой особняк, в котором в это время жила Наталья.

Но на момент заключения брака он ей казался очень сильным, правильным мужчиной, с которым точно можно чувствовать себя более чем надежно.

Увы, проблемы начались сразу же, как только он понял, что жена больше зарабатывает и этим ущемляет его. Он утверждал, что перестал чувствовать себя главой семьи. Брак не спасло даже рождение дочери. Более того, Маттиас потребовал проведения теста ДНК.

Это очень обидело Наталью, и после развода она долго отказывалась иметь с ним дело. Общаться начала только ради дочери, правда, он не проявлял никакой заинтересованности в этом общении и интересоваться судьбой девочки стал только, когда она повзрослела.

Следующий муж Натальи оказался еще более неподходящим. После смерти отца она впала в депрессию и чтобы хоть как-то развеяться, отправилась на курорт. Там встретила красивого, и как ей казалось, славного паренька почти на четверть века младше.

Случился курортный роман. Артур Вайнгартнер был таким милым и нежным, но она ни на что не рассчитывала, понимая, что и разница в возрасте, и отсутствие общих интересов, могут помешать им быть вместе.

Каково же было ее удивление, когда ее ухажер не отстал, он названивал и ходил к ней, уговорил познакомиться с мамой. Наталье стало любопытно.

Она согласилась на это знакомство. В конечном итоге, не со свекровью же ее хотели знакомить. Оказалось, что именно со свекровью она и повстречалась.

На первый взгляд мать Артура была довольно приятной женщиной, с которой они быстро нашли общий язык.

Она тут же при первой встрече принялась рассказывать о том, как ее оставил муж, променял их многолетний супружеский союз на связь с какой-то афроамериканкой, да еще и неимоверных размеров. Женщины делились своими тяготами, шутили, кажется, вполне были довольны друг другом.

Но приятности закончились, когда мать Артура поняла, что эта женщина приехала не просто так, а чтобы забрать у нее ее единственного сына. Дело в том, что содержать большую ферму, на которой они жили, без помощи Артура было почти невозможно.

Он был сильным и способным, мастером на все руки. По дому мог выполнять любые работы, умел и за животными ухаживать, и электричество провести.

С утра до вечера что-то чинил, пилил, кого-то кормил. Такого парня было нелегко от себя отпускать. Но он очень рвался на свободу, тем более, что представился такой уникальный шанс.

Наталья была все еще очень красива и влюблена, она с готовностью позволила мужу ничего не делать и только наслаждаться жизнью и богатством.

Оцените статью
«Первая брачная ночь обернулась кошмаром, алкоголь полностью изменил его — мой муж превратился в зверя». Наталья Лапина о горькой славе
Вера Шерстнева: для мужа-режиссера она стала музой, а потом хранительницей домашнего очага