Ревность в 55 лет: резала вены, била посуду и «завела гарем». Пикантные подробности личной жизни актрисы Гурченко

Однажды Эльдар Рязанов спросил у Людмилы Гурченко, почему она развелась с Константином. Недолго думая, та объяснила — причиной стало предательство. Это интервью вышло в популярной телепередаче, и Купервейс “прославился” на всю страну.

Он долго не мог взять в толк, почему бывшая жена обвинила его в предательстве. Потом догадался: она воспринимала его как собственность. А ведь вещь не может уйти от своего хозяина, она должна всегда быть рядом и полностью подчиняться.

Уже когда Людмилы Гурченко не стало, откуда-то появились якобы друзья, приятели, которые раздавали интервью на ТВ и в печатной прессе. Константин приходил в ужас, выслушивая несуществующие подробности своей жизни с Людмилой.

Даже в биографическом телесериале сценаристы придумали эпизод: Константин якобы был с другой женщиной. Собственную версию событий Константин недавно рассказал корреспонденту известного российского издания.

…Гурченко и Купервейс прожили бок о бок двадцать лет, и у них были общие друзья — например, семейство Михалковых-Кончаловских. Вообще, по-настоящему близких людей у Гурченко было немного. Зато, если уж они появлялись, она умела дружить.

Юрий Никулин,будучи влиятельной персоной, нередко помогал решать ей какие-то вопросы. А однажды в жизни Людмилы появилась простая женщина из Шуи — она была поклонницей актрисы и по ее приглашению приехала в гости.

Они так сдружились, что на протяжении нескольких лет ткачиха периодически гостила дома у знаменитости.

Знакомство Купервейса и Гурченко произошло на Московском кинофестивале. Людмила к тому времени уже была известной актрисой, а Константин — хоть и талантливым, но только начинающим пианистом.

К тому же был младше ее на четырнадцать лет. Гурченко пригласила его на озвучку своего фильма. Они понравились друг другу, и следующий шаг сделал Константин — позвал на свой день рождения. Потом они часто гуляли по ночной Москве.

Женщина тридцати восьми лет, имеющая четырнадцатилетнюю дочку, влюбилась в двадцатичетырехлетнего парня… и они начали совместную жизнь. Играть свадьбу Людмила отказалась, заявив, что лишний штамп в паспорте ей ни к чему.

Маша, дочка Людмилы Гурченко, вскоре начала называть Константина папой. Гурченко могла уезжать на гастроли со спокойной душой — Константин был хозяйственным человеком, надежным и добрым отцом.

Получилось так, что Купервейс стал постоянным аккомпаниатором актрисы. Они вместе готовили концертные программы, в том числе знаменитые «Песни войны» и «Любимые песни». Вместе ездили на зарубежные гастроли.

У Людмилы была огромная занятость — постоянно выезжала на фестивали, концерты, снималась в кино и на телевидении. При этом ей хотелось создавать что-то свое, для души. Цикл песен о войне Купервейс вспоминает с особенной теплотой, ведь они занимались творчеством вместе, были единым организмом.

Это было счастливое время: рядом с Людмилой находился любимый мужчина, к тому же гораздо моложе ее. Она буквально расцвела, раскрыла все грани своего таланта актрисы и певицы. Хотя Константин зарабатывал немного, для нее это было неважно.

Но в бочку меда Людмила подбрасывала ложку дегтя — безумно ревновала гражданского супруга. Закатывала сцены ревности по мельчайшему поводу. Например, на пляже Константин слишком внимательно рассматривал блондинку, а в гостях долго разговаривал с хозяйкой дома.

Другом семьи одно время была Ирина Купченко, но отношения распались из-за ревности Людмилы. Как шутит Константин, у его жены просто-напросто было слишком богатое воображение.

Он старался не давать поводов для ссор, но Людмила ревновала даже к друзьям, родителям, коллегам по работе. Она хотела, чтобы вся профессиональная деятельность Купервейса крутилась вокруг нее.

Однажды ему предложили написать музыку к фильму, но Людмила исключила эту возможность, заявив, что Константин — талантливый пианист, но музыку не пишет. Хотя это было неправдой. Она словно соревновалась с ним в популярности и упрекала даже за то, что он якобы слишком громко играет на концерте и заглушает ее голос.

Однажды соседка Гурченко, актриса Ирина Мирошниченко, купила синтезатор и позвала Константина, чтобы он помог разобраться с инструментом и аккомпанировал ей. Гурченко пришла на первую репетицию и высказала столько недовольства, что визиты пришлось прекратить.

Более того, Гурченко соврала Мирошниченко, что Константин собирается эмигрировать в Израиль. Единственной звездой, не вызывавшей приступы ревности, почему-то была Майя Кристалинская — Гурченко ей доверяла. Поэтому Купервейс работал с Кристалинской в течение нескольких лет.

Константин отдавал себе отчет, что находится в невыгодном положении, но безумно любил Гурченко и все ей прощал. Считал своим долгом служить ей, окружать ее заботой, поддерживать и в быту, и в работе.

С другой стороны, Людмила тоже была от него зависима. Они прекрасно понимали друг друга, жили одними и теми же идеями, ценностями. Обожали искусство, вкладывали в творчество всю душу.

Была ли Людмила Гурченко вздорной, сварливой, завистливой?

Константин подтверждает, что это чистая правда. Она не терпела конкуренции. Например, хорошо общалась с Валентиной Толкуновой, но однажды заметила, что та сшила себе концертное платье похожего фасона — якобы подсмотрела у Гурченко.

И это стало поводом к полному разрыву отношений. Многих певиц она недолюбливала за то, что те якобы копируют ее манеру пения, интонацию. Однажды в опале оказался личный водитель, забывший сделать дежурный комплимент ее внешнему виду.

С другой стороны, у Людмилы и впрямь были поводы для настороженности. Она имела огромный успех, собирала полные залы, приносила домой охапки цветов, получала звания и награды. Коллеги ей откровенно завидовали. Нередко бывало, что после успешной премьеры никто не звонил с поздравлениями.

Отношения семейной пары и приступы ревности обострились, когда Гурченко исполнилось пятьдесят пять. Разница в возрасте начала работать против них. Однажды в порыве ссоры, во время езды в машине, Людмила сорвала с пальцев все кольца и выбросила их за окно.

Пришлось Константину собирать их в пыли и грязи. Хотя стоимость украшений была баснословной, Людмила позволяла себе такие выходки.

Один случай был особенно примечательным. Пара отправилась в турне по Америке, и надо же было такому случиться, что в аэропорту Константин встретил свою первую любовь. Женщина от радости бросилась ему на шею, а Гурченко окатила ее ледяным взглядом.

Позже, когда они сидели в вип-зале (кстати, рядом с Валентиной Терешковой), Гурченко бросила ему в лицо новенькое кольцо и серьги.

Ревновал ли Константин Людмилу так же, как она его?

Нет, он ей полностью доверял. Хотя постоянно появлялись мнимые доброжелатели, которые нашептывали на ухо о похождениях Людмилы. Но в их паре давно было решено: откровенные сцены, в которых снималась Людмила — это всего лишь работа, ничего лишнего.

В сериале про Людмилу Гурченко ей приписывают любовную связь с Владимиром Высоцким, которой на самом деле не было. Кстати, с бардом был связан один памятный эпизод: Людмила лежала дома в гипсе, и Высоцкий пришел ее навестить.

Взял гитару и начал петь свои песни. Хотя время было позднее, соседи не возмущались. Через открытые окна звуки разносились далеко, и все до утра с упоением слушали концерт Высоцкого.

Иногда Людмиле все же хотелось, чтобы страсти бушевали, и она имитировала звонки от поклонников. Особенно от Иосифа Кобзона, бывшего мужа — намекала, что он мечтает ее вернуть.

Поэтому Констатин не придал большого значения тому, что Людмила перестала ездить с ним на творческие вечера. При том, что у них была дорогая профессиональная аппаратура, большой коллектив. Она оправдывалась тем, что гастроли в захолустье не стоят хлопот с перевозкой оборудования.

Представляя свой новый фильм в разных уголках страны, Людмила выступала а капелла. Истинной причиной было то, что у нее начался новый роман — с продюсером и режиссером Сергеем Сениным (впоследствии он стал е мужем).

Узнав об этом, Константин собрал свои вещи и ушел. Ушел из той самой квартиры, которая была куплена совсем недавно и где он с большой любовью и старанием делал ремонт.

Прожив полтора месяца в маленькой хрущевке, вернулся домой. Точнее, его вернула Людмила. И предложила поехать в Севастополь, чтобы символически обвенчаться. На кольца нанесли гравировку с именами “Константин” и “Людмила”, обменялись ими.

Но церемония венчания не помогла. Они бесконечно ссорились. Когда пришла пора возвращаться домой, ехали молча, обессиленные, недовольные друг другом.

Драматические сцены происходили все чаще. Они не могли ни расстаться, ни продолжать вместе жить. То сталкивались, то отталкивались друг от друга. Однажды Людмила даже порезала себе вены, а Константин угрожал разбить себе голову.

Вероятно, Гурченко не могла определиться, как строить дальнейшую личную жизнь: с одной стороны, Константин, который за два десятка лет стал родной душой, а с другой стороны — успешный режиссер, который помог бы ей с ролями, карьерой. Ведь к тому времени она остро чувствовала, что возраст играет не в ее пользу.

Однажды Константин встретил простую, добрую, приятную женщину по имени Наталья и принял твердое решение уйти от Людмилы. И даже после этого она продолжала его ревновать и под разными предлогами зазывала к себе домой.

Когда Константину не хватало денег, он начал играть по вечерам в ресторане. Узнав, что в заведение собирается прийти Людмила Марковна, испугался, что снова пойдет за ней, как зомби. И отменил свой концерт.

Через несколько лет он женился на Наталье и решил венчаться. Заранее сообщил батюшке, что был обвенчан с Людмилой Гурченко. И священник успокоил — мол, то венчание нельзя считать настоящим. Константин оставил в церкви памятное кольцо с гравировкой “Людмила”…

Оцените статью
Ревность в 55 лет: резала вены, била посуду и «завела гарем». Пикантные подробности личной жизни актрисы Гурченко
10 самых красивых актрис советского кино, в которых тяжело не влюбиться