«Твой муж давно к Сенчиной бегает! А ты давай, дальше ничего не замечай…» Как Татьяна Пилецкая мужа певице подарила, и чем все закончилось

— …Подумаешь, мужа у нее увела! Не я, так другая нашлась бы. Трагедию еще из этого делать, — Людочка сидела раскинувшись в кресле. Верная подруга в красках описывала реакцию жены, у которой 19-летняя певица без зазрения совести увела супруга…

В тот момент ни Людочка, ни рыдающая на другом конце города Танечка не знали, чем закончится вся эта история…

Тата родилась в семье инженера-химика Людвига Львовича Урлауба. Радостное событие случилось летом 1928 года. Танечке повезло родиться в интеллигентном семействе. Ее предки сплошь и рядом были художниками.

Крестным отцом девочки был ни кто-то, а сам Кузьма Петров-Водкин. Стоит ли удивляться, что однажды маленькая Танечка стала моделью для одной из картин художника.

Как-то раз все тому же Петрову-Водкину в голову засела мысль, что крестница непременно должна стать балериной. И непременно поступить в училище имени Вагановой.

Людвиг Львович с художником согласился и Тату зачислили в балетное.

Начавшаяся Великая Отечественная война сломала все планы на мирное существование. Училище, в котором училась Танечка, эвакуировали на Урал.

Немецкие корни отца предопределили его судьбу. Его сослали в Пермь еще в 1937 году. Потом, правда, реабилитировали, но в 1943 на всякий случай сослали еще дальше, в Краснотурьинск. Здесь он жил вплоть до 1958 года.

Тата была прилежной студенткой, вот только душа у нее к этому занятию не лежала. Девушка мечтала стать актрисой, сниматься в кино. Но мать стремление дочери не разделила. Актерское мастерство казалось ей чем-то примитивным. То ли дело балерина…

Вперед к мечте

Таня понимала, с отчеством «Людвиговна» карьера ей «заказана» хоть в актерском, хоть в балетном деле. Она получает паспорт и параллельно меняет отчество, теперь она «Львовна».

Девушка не оставляет мечту попасть в большое кино. Она бегает по кастингам и в конце концов попадает на съемки «Золушки». Ее взяли в массовку для бала.

Юная актриса с придыханием смотрела на великую Раневскую…

Дальше, больше. Девушка попробовалась на роль Веры в «Княжне Мери».

Роль оказалась настолько удачной, что теперь ни у кого сомнений не было, Танечка – прирожденная актриса.

Кстати, из-за этой самой роли у актрисы случился казус. На момент съемок она работала в театре эстрады, танцевала. И в день кастинга у нее как раз должно было быть выступление. Девушка участвовала в массовке.

Танцовщица заранее договорилась с коллегой о подмене. Вот только руководство этот пассаж не оценило и… подало на актрису суд, за нарушение трудовой дисциплины.

Таня суд выиграла, так как сумела доказать обоснованность своего отсутствия. Да и коллег по сцене она не подвела.

Киношная стерва

Роль Тани Огневой в «Разных судьбах» принесла актрисе такую желанную всесоюзную славу. Вот только удовольствия от этого актриса не получила.

Дело в том, что героиня актрисы по сценарию – стерва, которая отказывает влюбленному в нее положительному персонажу. Актриса сыграла так реалистично, что зритель ей поверил.

— Ты зачем это сделала? – студент гневался не на шутку, — ты что, не понимаешь, чем это все могло закончиться?

— Да вы поймите, это лишь экранный персонаж, — Таня оправдывалась, как могла.

Актеры «Разных судеб» пришли на премьеру фильма к студентам МГУ. Эффект был неожиданным, парни и девушки буквально набросились на Таню. Дело грозило закончиться потасовкой…

Актрисе мешками приходили письма со всей страны, в которых зрители не стесняясь высказывали героине сове «фи».

Дальше, больше. Даже режиссеры поддались общему впечатлению, поверив в стервозность Тани. Актрису со «злыми глазами» перестали приглашать сниматься.

Зато режиссеры из Голливуда буквально в очередь выстроились, все хотели снять Пилецкую. О своей популярности у западных коллег Таня даже не догадывалась. Все приглашения оседали в Минкульте…

Пусть в кино Таню не звали, зато на сцене театра на скамейке запасных ей просиживать было некогда. А вскоре и кинорежиссеры подтянулись… да и личная жизнь актрисы била ключом.

Еще в 18 лет, сразу после войны, Тата вышла замуж за красавца-курсанта, будущего капитана подводной лодки Костю Пилецкого. Вскоре родилась дочка Наташа. Вот только замужество за военным предполагало постоянные переезды, для актрисы такой образ жизни неприемлем.

А может показалось?

Таня пропадала в театре, на съемках. Во время съемок «Невесты» случилась неприятность. Партнером Тани по съемочной площадке стал Олег Басилашвили. Поговаривают, экранный любовный роман вышел за рамки разумного и перерос в реальные отношения между актерами.

Однажды Олег и Таня мирно распивали вино в комнате Басилашвили. Как раз в этот момент на пороге возникла Танечка Доронина, законная супруга Олега. Атмосфера неубранной комнаты и неестественное поведение Пилецкой и Басилашвили не оставили у Дорониной сомнений – муж ей изменил.

Актриса не стала закатывать мужу скандал. В этот же день она уехала обратно.

Позже Олег узнал, что жена приехала сообщить ему о своей беременности. Вот только подозрения в измене заставили актрису усомниться в муже, и она сделала аборт. Детей Доронина иметь больше не сможет.

Всю жизнь Пилецкая отрицала какую-либо любовную связь с Басилашвили. Уверяла, в тот день они просто отдыхали после трудового дня, ничего большего…

Певица-разлучница

Промыкавшись с мужем-капитаном 15 лет актриса развелась. С бывшим мужем она сумела сохранить теплые отношения. После развода Танечка оставила фамилию мужа – зрители и режиссеры не любят, когда актеры вдруг меняют имена и фамилии.

Долго засиживаться в разведенках красавица-актриса не собиралась. И вскоре коллеги обсуждали ее роман с Вячеславом Тимошиным. Но с самого начала в этой истории все пошло кубарем.

Дочь категорически не воспринимала нового «папу». Да и отношения молодых явно не клеились. То Таню, то Славу подозревали в амурах на стороне.

И если в случае с Таней подтверждений изменам не было, то в случае со Славой все было прозрачно. Супруги ругались, потом мирились.

Однажды на пути 41-летнего Тимошина возникла 19-летняя Людмила Сенчина. Певица была хороша собой и мужчина начал за ней ухаживать. Не сразу, но Люда на ухаживания поддалась. Как и положена, о пылком романе мужа Татьяна Пилецкая узнала самая последняя…

Муж роман не отрицал. На брошенное сгоряча требование о разводе к большой досаде Татьяны согласился.

– Эта… молодая вертихвостка увела у меня мужа. Я даже имени её называть не хочу… – делилась Татьяна Пилецкая своим мнением по поводу произошедшего спустя годы.

Они развелись. Тогда Татьяна сочла этот развод сродни катастрофы, личной трагедии. Не знала, что самый большой роман ее жизни лишь впереди.

Кстати, Тимошин и Сенчин прожили около десяти лет. Певица бросит его ради коллеги Стаса Намина. Правда, и этот брак не принесет Людмиле такого желанного счастья, а спустя годы она будет сожалеть о том, что когда-то бросила Тимошина…

Молчаливое счастье

Третьим мужем Татьяны стал мастер пантомимы Борис Агешин. Мужчина был младше на 12 лет, что не помешало обрести счастье.

Молчаливый Борис во всем потакал Пилецкой.

Они прожили долгую и счастливую жизнь. Мужа актриса схоронила девять лет назад.

В свои 95 лет Татьяна Пилецкая продолжает играть в театре и остается истинной женщиной. Она не представляет, как можно выйти из дома без каблучков и помады. Актриса играет в питерском театре «Балтийский дом» и не собирается оставлять любимую работу.

Оцените статью
«Твой муж давно к Сенчиной бегает! А ты давай, дальше ничего не замечай…» Как Татьяна Пилецкая мужа певице подарила, и чем все закончилось
«Она долго ходила под себя»: как умирала Наталья Крачковская