Это сегодня Алла Пугачева богатая женщина, у которой есть прислуга и дорогая недвижимость не только в России, но и за рубежом. А в середине 70-х годов прошлого века, популярная певица, несмотря на свой звездный статус, жила, как и большинство советских людей — имела фиксированный оклад и квартиру без излишеств.
В 1971 году, когда родилась Кристина, Алла Пугачева вместе со своим супругом Николасом Орбакасом и дочкой поселилась в съемной квартире в Кузьминках на улице Академика Скрябина. В 1975 году после победы на песенном конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии, певица, переехала в другое жилье рядом со станцией метро Выхино.
Несмотря на то, что новая квартира была немного лучше прежней, это была та же самая крохотная хрущевка с крошечными проходными комнатами и совмещенным санузлом, рассчитанная на простых людей, но ни как не на звезд «мирового» масштаба.
Неудивительно, что когда в 1976 году немецкие журналисты специально приехали в Москву, чтобы взять интервью у исполнительницы хита «Арлекино», перед Пугачевой остро встал «квартирный» вопрос. Ну не могла же она в самом деле привести представителей западной прессы в свою тесную квартирку на окраине Москвы! А немцы непременно хотели посмотреть в каких условиях живет советская певица №1.
И тогда Пугачева вместе со своим приятелем композитором Александром Зацепиным разработали целый план.
К середине 70-х годов Александр Зацепин, ставший популярным благодаря тесному сотрудничеству с режиссером Леонидом Гадаем, был очень состоятельным человеком. Кроме классической музыки, он писал мелодии к фильмам и получал порядка 5 — 6 тысяч рублей в месяц. Огромные по тем временам деньги! Для сравнения, инженер имел оклад 120 рублей, а учитель 100.
Композитор Александр Зацепин жил в историческом центре столицы по адресу Большой Ржевский переулок, дом 11. Раньше в этом здании, построенном в 1917 году, квартировались советские военачальники, поэтому в народе дом получил название 5-й дом Реввоенсовета.
В просторной квартире композитора, помимо жилых комнат, украшенных старинными картинами и антиквариатом, располагалась студия звукозаписи, оборудованная по последнему слову техники.
И мы разработали план. Мою квартиру Пугачева выдала за свою, а мою жену за домработницу, — рассказывал Зацепин.
Когда иностранные журналисты появились на пороге квартиры Зацепиных, Пугачева, облаченная в дорогой шелковый халат Светланы Зацепиной, ждала их за накрытым столом с маленькой Кристиной на руках, а настоящая хозяйка квартиры, в роли прислуги, суетилась рядом с подносом.
Когда немцы, показывая на закрытую дверь, поинтересовались, что там находится, Алла Пугачева небрежно пояснила:» А, там у меня студия».
Иностранные гости ушли под впечатлением от увиденного, а Алла Пугачева и супруги Зацепины потом долго смеялись по поводу того, как им ловко удалось обвести вокруг пальца доверчивых немцев.
А через несколько лет Алла Пугачева и Александр Зацепин в хлам разругались из-за трех песен, которые артистка без согласования с композитором вставила в фильм «Женщина, которая поет».
Обидевшись, Зацепин перестал разговаривать с Пугачевой, а потом и вовсе уехал во Францию и их общение прервалось почти на 10 лет. Лишь в конце 80-х годов вернувшись на Родину Зацепин снова начал работать с Пугачевой.