Наталья Кустинская была одной из самых привлекательных актрис Советского Союза.
“Отечественная Бриджит Бардо” ее называли не случайно. Ведь и та и другая были обладательницами роскошных белых локонов.
Но из-за постоянных окрашиваний волос вскоре Наталье пришлось надеть парик и больше с ним не расставаться.
Дело в том, что настоящий цвет волос Кустинской довольно темный.
Это подтверждают ее детские фотоснимки.
Еще будучи темноволосой Наталья начинала свою карьеру.
Такой она поступила в институт кинематографии, впервые вышла замуж и сыграла свою первую роль в фильме “Хождение по мукам. Хмурое утро”.
В то время была невероятно популярна французская кинодива Бриджит Бардо. Тогда наша героиня тоже решила сменить свой образ и стала блондинкой.
Яркий блонд Кустинской действительно был ей к лицу. Именно в таком образе она нашла свою популярность, сыграв в фильме “Три плюс два”.
Но радость от обретения нового стиля была недолгой. Ведь волосы приходилось часто обесцвечивать, от этого они стали ломкими и редкими.
Былой лоск был утрачен. Периодически Наталья стала выходить в свет в париках, а позже и вовсе не выходила без них из дома.
Здесь, конечно, не обошлось без мужского влияния.
Третий муж Кустинской космонавт Борис Егоров считал, что он достоин всего самого лучшего.
Это касалось и женщин.
Ему была нужна самая красивая в стране и он ее нашел.
Борис наряжал свою жену как куклу, она даже дома должна была быть всегда “при параде”: красиво накрашена, шикарно одета и даже ходить должна была в туфлях на шпильках.
Тогда-то он и привез Наталье из-за рубежа парики, стремительно набиравшие популярность.
Кажется, Егоров за своими мечтами об идеальной женщине не замечал в Кустинской человека. Ведь ему не нужна была обыкновенная.
Он был достоин лишь кинозвезды без тени изъяна. Вряд ли такие отношения могли долго продолжаться.
Ведь даже кинодивам не подвластно время и старение. Наступающую старость уже невозможно было скрыть под косметикой и дорогими нарядами, и Борис ушел от Натальи Кустинской.
Актриса снова и снова пыталась строить семью, но все же последние годы своей жизни она была одна.
Ее иногда посещали журналисты, тогда она непременно ярко красилась и всегда надевала один из париков, ставших визитной карточкой Натальи Кустинской.