Жизнь после брака с Епифанцевым, сравнение с обворожительной Хитяевой и боязнь новой свадьбы. Анастасия Веденская

Вышедший в 2015-м году телесериал С. Урсулюка «Тихий Дон» наделал много шума, и каждому актеру досталась определенная порция критики. Одну из ведущих ролей Дарью Мелехову сыграла Анастасия Веденская и зрители, конечно, тут же начали её сравнивать с легендарной Людмилой Хитяевой.

Кто-то выразил мнение, что Веденская мастерски перевоплотилась в казачку. Особенно восхищались сценой с Маковецким, герой которого пытался пристыдить разбитную-веселушку.

Некоторые жалели, что режиссер не позволил актрисе проявить в полной мере свой талант. Да и Аксинья из неё бы получилась отменная, под стать Быстрицкой (вот здесь точно можно поспорить).

Другие же писали, что у Герасимова (режиссер х/ф «Тихий Дон», 1957 г.) Дарья притягательная, «зажигательная», развеселая, многословная, с «чертовщинкой» в глазах.

Этого всего у Веденской они не увидели. Поэтому и сравнивать с великой Хитяевой просто невозможно. То, что Анастасия красивая, согласились, но, отнюдь, она не Дарья…

Семья, увлечения, выбор профессии

На свет появилась в октябре 1984 в столице России — Москве. Родители не смогли сохранить отношения. Через некоторое время мама снова вышла замуж. Трудилась гримером на студии «Мосфильм». Отчим занимал руководящую должность в Балашихинском газовом тресте.

С раннего детства у Насти была возможность наблюдать за съемочными процессами. Особенно запомнились рабочие моменты знаменитой картины «Гардемарины, вперед!». Малышка с обожанием смотрела на Сергея Жигунова и Дмитрия Харатьяна.

Режиссеры частенько хотели и Веденскую задействовать в проектах, однако близкие не давали своего согласия. О «подводных камнях» кинематографа мама будущей актрисы знала не понаслышке. Хотела, чтобы дочка выбрала более «серьезную» профессию, например, юриспруденцию.

В старших классах, Настя окончательно приняла решение связать свою судьбу с искусством. Вопреки протестам родительницы, подала документы в «Щуку». Успешно сдав экзамены, попала в мастерскую В. Поглазова.

Признание и знаковые роли в кино

Театрального опыта у Анастасии Юрьевны немного. Принимала участие в постановках «Утиная охота» и «Все мои сыновья». Посчастливилось быть партнершей настоящего мэтра — Валерия Золотухина.

В 2006-м году Веденской предложили сыграть небольшой эпизод в детективе «Под Большой медведицей». Далее пополнила кинокопилку драмой «Адвокат-5». Узнаваемость ощутила после премьеры военной ленты «Ночь длиною в жизнь», главная роль Семилетовой Зинаиды.

Очень запомнилась зрителям в экранизации «Кремень», где её партнером стал Владимир Епифанцев. Спустя год, он снял продолжение экранизации, под названием «Кремень. Освобождение». Анастасия сыграла главную героиню.

Яркими работами также стали: мелодрама «Верь мне» (Катя), лента «Истребители. Последний бой» (Василевская), картина «Семейное счастье» (Галина). Настоящий успех принесла роль Дарьи Мелеховой в масштабном проекте «Тихий Дон».

В прошлом году актрису задействовали в детективе «Стенограмма судьбы» и мелодраме «Счастье Серафимы». На данный момент принимает участие в съемках комедии «Дядя из Чикаго».

Личная жизнь

Знакомство с Володей Епифанцевым произошло в ВТУ. Анастасия играла невзрачного подростка в постановке «Над пропастью во ржи», а Владимир сидел в зале среди экзаменаторов. К тому же он искал исполнительницу в постановку «Калигула», где играл ведущую роль.

Веденскую он сразу приметил, хотя толстый слой грима не давал понять, красивая она, или нет. Немного позже актер подошел к незнакомке и был очарован её красотой. Изначально Настя не отвечала взаимностью. Её пугала 13-летняя разница в возрасте. Да и репутация настойчивого ухажера была, мягко говоря, небезупречная.

Тем не менее Епифанцев не собирался отступать, писал пылкие смс-ки, дарил цветы и подарки. Такое внимание «растопило лед» в сердце девушки. Вскоре Веденская узнала о беременности. В её планы не входило рожать ребенка. Однако Владимир уговорил не совершать опрометчивый поступок, довериться ему и выйти за него замуж.

В 2005-м супруги праздновали рождение сына Гордея. Правда Веденской пришлось взять академ. отпуск. Спустя три года актриса подарила мужу второго сына — Орфея. Имена мальчикам выбраны не случайно и взяты из древнегреческой мифологии.

По приданию, они создают вертикаль: Гор (Хор) — означает «высота», Бог неба. Орфей — спустился в подземное царство и очаровал своим пением, игрой на лире Бога недр земли Аида.

Анастасия по максимуму уделяла внимание ребятишкам, однако не забросила любимое дело. Кстати, многие считали творческий тандем Веденская-Епифанцев очень удачным. Во многих картинах супруги снимались вместе.

Счастливое семейное идиллие разрушил Владимир, закрутив роман с Анной Цукановой-Котт, подругой Веденской. Узнав о предательстве, Настя подала на развод. Епифанцев отказывался дать свободу жене, но бракоразводный процесс все же состоялся в 2018-м году.

После расставания, Веденской пришлось отдать банку ипотечное жилье, так как средств оплачивать кредит не было, а экс-супруг не захотел поддержать её материально. Позже актриса призналась: ей понадобилось более двух лет, чтобы «подняться с колен», «переродиться» и «заглушить душевную боль».

Веденской удалось самой купить квартиру на Новом Арбате, хотя и в ипотеку. Личная жизнь тоже налаживалась. На проекте «Танцы со звездами» познакомилась с Дмитрием Ташкиным. Некоторое время они встречались.

Неоднократно Веденской приписывали романы с коллегами по цеху, например с Сергеем Губановым. Эту связь Анастасия не подтвердила. Спустя некоторое время начала появляться с Максимом Онищенко (вместе с Веденской снимался в картине «Рая знает всё!»).

В мае прошлого года избранник сделал Анастасии официальное предложение. Утвердительного ответа она не дала, просила подождать. Причина: боязнь свадьбы. Вот «жених» и ждал. По некоторым сведениям, пара зарегистрировала брак.

У Онищенко сложились доверительные отношения с Гордеем и Орфеем. Пока неизвестно, кем станут ребята, но их увлекает режиссура.

Кстати, Анастасия Юрьевна тоже мечтает создать фильм по собственному сценарию. В одном интервью сказала, что имеет опыт в этом направлении. Когда шли съемки ленты «Кремень», помогала Епифанцеву переделывать сценарий, монтировать, да и снимать фильм тоже. У экс-мужа научилась выстраивать кадр, работать с актерами, творчески мыслить.

Веденская также благодарна Владимиру за прекрасных сыновей, за свое развитие в направлении режиссуры. И очень жалеет, что такой одаренный человек, после экранизации «Кремень. Освобождение», стал только сорежиссером комедии «Окаянные дни», а самостоятельно ничего не снял. Спасибо, что дочитали статью, пишите комментарии: нужно ли сравнивать с Хитяевой, удалась ли роль Дарьи Мелеховой.

Оцените статью
Жизнь после брака с Епифанцевым, сравнение с обворожительной Хитяевой и боязнь новой свадьбы. Анастасия Веденская
Почему Лиля Брик и ещё 6 возлюбленных поэта Маяковского отказались выходить за него замуж