Когда Наталье Андрейченко было 25 лет, ее едва спасли врачи. Сама актриса любит мистифицировать этот опыт, но реалии куда проще: она просто ушла в запой. Вот и потребовалась помощь врачей. После того случая она завязала, зато ударилась в эзотерику и стала считать себя ясновидящей.
Да, такая она: всегда была увлекающаяся, принимала внезапные решения, немножко сумасбродная. И очень красивая. Такая смесь красивой славянской внешности и взрывного характера – редкость. Перед тем, как писать о детях Натальи и о том, какими людьми они стали, следует остановиться на отношениях самой Андрейченко с ее матерью.
С мамой у нее были плохие отношения. Та была категорически против того, чтобы дочь поступала на актерский. Не гоже советской девушке, пионерке и комсомолке перед камерой вертеться! Всю жизнь мать отрицала выбор Наташи, никогда не замечала ее достижений.
Эта травма – плохие отношения с матерью – повлияли на Андрейченко. Отсюда и импульсивные поступки, и зависимости, и внезапное решение бросить все и улететь в США. Недолюбленность: ощущение, что тебе не додали сокровенное.
Первым мужем Натальи стал Максим Дунаевский. От него она родила сына Дмитрия (1982 г).
Самой Наташе на тот момент было 26 лет, она была вся в искусстве, в движении, в творчестве и явно не была готова к материнству. Хотя она и перестала пить алкоголь, и актерские вечеринки почти перестала посещать – но остепениться в полной мере не удалось. Отец тоже был не из хороших папаш: он заводил романы, гулял, и наличие жены и маленького ребенка не смущало его.
Наталья, посмотрев на такое отношение мужа, отправила сына к бабушке и вновь занялась карьерой. С Дунаевским она развелась, брак продлился около 3-х лет.
Будучи потерянной и ищущей новых вершин, после развода Наталья уехала жить в США. Там она встретила новую любовь в лице австрийского режиссера Максимилиана Шелла.
Ее сына Дмитрия новый муж усыновил и дал свою фамилию. Даже Дунаевский признал, что Шелл сделал для его сына очень много, в том числе платил за обучение в финансовой школе в Швейцарии.
От Шелла у Натальи родилась дочь Настасья.
Жизнь была похожа на сказку! Однако Наталья не хотела замечать, что старший сын отдалился и, казалось, затаил обиду. Женщина занималась дочерью, домом, собой.
Казалось бы: оплатил тебе отчим учебу в Швейцарии, так будь благодарен и радуйся! Но психология человека куда сложнее…
Дмитрий, повзрослев, женился и обжился в Лозанне, устроившись на работу в швейцарский банк. В 2016 году актриса сообщила, что сын ее обокрал до нитки, и ей не на что даже жить. Речь шла о сумме около млн долларов, которую мать доверила сыну в управление.
Вмешался Дунаевский (биологический отец Дмитрия). Наталья подала в суд на сына и первого мужа. В итоге после переговоров и семейного совета пошли на мировую. Прессе сообщили, что произошла ошибка.
Что касается дочери от Шелла, то Настасья росла в США. Девочка получила отличное образование и повидала мир. Только вот вышло так, что русского языка она почти и не знает.
Отец обожал Настасью, он ничего не жалел для дочери.
Переходный возраст у Настасьи был сложным. В 2005 году родители Настасьи расстались, ей было 16 лет. Девушка не захотела возвращаться с матерью в Россию, осталась жить с отцом. Дефицита ухажеров Настасья не испытывала, а в 16 лет, узнав о своей беременности, решила рожать ребёнка. Ей было всего 17, когда на свет появилась Лея-Магдалина. Так Наталья Андрейченко стала бабушкой.
Увы, после родов Настасья поправилась из-за проблем со здоровьем. Она занялась воспитанием дочери и оставила мечты об актерской карьере.
В итоге судьбы детей актрисы сложились вполне счастливо. Сын – в Швейцарии, дочка – в США. А неугомонная Андрейченко в свои 65 лет постоянно путешествует, увлекается эзотерикой, крутит романы.