Как сложилась судьба «Кобзона в юбке»- популярной эстрадной певицы,чистокровной понтийской гречанки Ксении Георгиади

Ксения Георгиади — эстрадная певица с красивым сильным голосом и яркой внешностью была одной из самых популярных исполнительниц на советской эстраде. Ее творчество помнят и до сих пор приходят на ее концерты.

Певица объездила с концертами весь Советский Союз, выступала во многих странах мира -Польша, Куба, Германия, Монголия, Чехословакия, Канада, Румыния. За необыкновенную работоспособность коллеги прозвали её «Кобзоном в юбке».

Знаменитой Ксения Георгиади стала, когда выступила в финале конкурса «С песней по жизни» в 1978 году, исполнив песню на музыку Юрия Саульского и слова Леонида Завальнюка «Ожидание» («Стара печаль моя, стара»). Тогда она стала лауреатом этого музыкального конкурса и получила приз зрительских симпатий — молодая черноволосая девушка, постриженная под Мирей Матье.

Публика полюбила Ксению за песни «Белая сирень», «Ищу тебя», «Радоваться жизни», «До чего шумит трава», «Неправда, что расстались мы», «Наша любовь», «Ай-яй-яй» и др. Когда в начале 90-х певица вдруг пропала с экранов телевизоров, о ее исчезновении сразу поползли слухиА Георгиади с 1992 года по 1998 год жила и работала в Афинах, на своей исторической родине.

Родилась будущая певица 1 июня 1949 года в селе Куланурхва (ныне Гудаута) Абхазия. Ее родители — коренные греки, как бабушки и дедушки с материнской и с отцовской стороны. Фамилия отца Георгиади, матери — Мавриди. Так что Ксения — чистокровная понтийская гречанка. Отец — Анастас Спиридонович Георгиади, работал сначала чабаном, шахтером, позднее трудился на щебневом заводе.

Мать — Валентина Николаевна Георгиади, домохозяйка. Когда девочка родилась, то отец почему-то не пришел в роддом, чтобы забрать жену. «Он меня бросил, потому что я родила девочку«, – решила тогда мама Ксении. А когда она пришла домой, то увидела, что никого нет. Потом в Горсовете ей объяснили, что греков выслали в казахские степи, в Туркестан». Только спустя десять лет семья вернулась в Абхазию.

Уже в раннем детстве Ксения знала, что хочет быть певице. Родители категорически были против того, чтобы дочь «пошла в артисты». В одном из интервью Ксения делилась: «Мама была уверена, что это бесполезно: «Ты с ума сошла? В Москву на артистку? Артистами становятся дети артистов, а ты кто?» А я просила: «Вот увидишь, я чувствую: я буду артисткой».

А папа: «Что? Как ты сказала, кем хочет стать моя дочка?» — как дал! Я отлетела. Рыдала, объявила бойкот, не ела сутки, не выходила из комнаты«. Но все таки отпустили дочь в Москву, предварительно договорившись, что соседский парень, который учился в МИСИ, встретит Ксению.

В Щукинском училище девушка второй тур не прошла. Но благодаря счастливой случайности познакомилась с композитором (имя не названо), который после прослушивания рекомендовал ее во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства. Педагогом будущей певицы стал Виноградов Георгий Павлович — тенор, любимец Сталина.

Личная жизнь

Своего будущего мужа, музыканта Павла Павлова, Ксения встретила во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства. «Это были счастливые годы. Он был красивым, высоким и талантливым. Ему нравилась моя застенчивость, он был очень внимательным«, – делилась певица в интервью.

В браке в 1971 году родился сын Вячеслав. Вячеслав Павлович Павлов впоследствии стал юристом, подарил певице двух внуков.

Слава, успех, любимый муж и сын – казалось, у Георгиади было все, о чем может мечтать женщина. Но именно успех на сцене разрушил семью певицы. Позже Ксения делилась: «Ну почему мужчины не любят, когда их жена популярна и любима зрителями? Не мог он этого пережить.

Муж уговаривал меня бросить работу и стать домохозяйкой, но я не могла без песни. И чем выше я поднималась, тем сложнее была наша жизнь». Муж подал на развод. Однако Ксения Георгиади до сих пор с ностальгией вспоминает то время:

«Это было самое счастливое время. Мы оба тонули в чувствах, даже, несмотря на то, что едва тогда сводили концы с концами. Но гордились даже той бедной свадьбой, на которую с трудом накопили денег. Это были лучшие годы…».

*

В силу сложившихся обстоятельств Ксения в 1992 году уехала работать в Грецию, ей было уже 43 года. Она пела в афинском клубе, куда ее приходили послушать местные звезды. Эта работа приносила хорошие деньги.

И пыталась наладить личную жизнь. «В Греции мужчина, когда влюбляется, ведет себя так, что никогда не догадаешься о его семейном положении и не поймешь, женат он или нет», – предупреждала ее давняя подруга. Но Ксения уже потеряла голову от любви и была на седьмом небе от счастья от нового возлюбленного — греком по имени Василий.

Только рядом с ним, по ее признанию, она чувствовала себя королевойОн имел собственные оливковые плантации, дом в Ламии, на Аттике, огромную квартиру в Афинах. Тем не менее и эта сказка однажды окончилась, ее возлюбленный оказался женатым. В один миг ее королевство рухнуло.

Ксения Георгиади, семь лет спустя после отъезда, вернулась в Россию, чтобы принять участие в концерте. После концерта она поняла, что ее помнят и любят. И сказала самой себе: «Господи, что я там делаю? Пора возвращаться«. И приехала домой.

Сейчас Георгиади живет в загородном доме под Москвой. На своем земельном участке певица посадила много садовых деревьев и кустов, а в теплице выращивает баклажаны, помидоры и перец. Ксения Георгиади считает, что жизнь ее удалась: «Я занимаюсь любимым делом, у меня прекрасный сын. Я очень счастливый человек, чего и всем желаю».

И до сих пор поет, отдавая зрителям частичку себя.

Оцените статью
Как сложилась судьба «Кобзона в юбке»- популярной эстрадной певицы,чистокровной понтийской гречанки Ксении Георгиади
Темнокожий Дон Жуан