До чего ж я невезучий — пьянки и слава сгубили вокалиста ВИА «Лейся, песня» Владислава Андрианова

Многим известно имя талантливого музыканта и прекрасного человека Владислава Андрианова. Его мягкий и вдохновенный вокал украшал ВИА «Лейся, песня». Он оставил в памяти слушателей и зрителей только тёплые и светлые чувства. Его песни были хитами.

А жизнь оказалась горькой и короткой, совсем, как строчка из песни «До чего ж я невезучий!» Вот только жаль, что свое везение, он растерял сам. Так и не смог остаться на волне успеха. А все слава, известность… и пьянка.

Мальчишка из далекого Ростова-на-Дону

Родился Вячеслав не в Москве, а в южном Ростове-на-Дону на Богатяновке 24 июля 1951 года. Отец его в то время был начальником областного управления культуры, а мама работала заведующей лекторием областной филармонии. Так что музыка в доме звучала постоянно.

Петь мальчишка начал со школы. У него появилась собственная семиструнная гитара. С другом очистили подвал, где репетировали и исполняли первые песни. Как и многие юные музыканты был влюблен в The Beatles. Чтобы выглядеть стильно, отрастил волосы, как и его друзья.

Из ансамбля в ансамбль

После школы Владислав поступил учиться в музыкальное училище. Потом была служба в армии, где он тоже пел при любой возможности. А вернувшись в родной город, устроился администратором в филармонию, где работала мама.

«Серебряные гитары» — первый профессиональный ансамбль, в котором пел Владислав. Они ездили с гастролями по Ростовской области, но скоро им запретили выступать, так как большую часть репертуара составляли песни на английском.

Потом был ВИА «Витязи» при Кемеровской филармонии. На этот раз выступали в народных костюмах и концерты строили по-другому: первое отделение — народные песни, второе — на том же английском из The Beatles. И снова попали в немилость Фурцевой, Зыкиной. Коллектив расформировали.

Жизнь столичная

Пора было завязывать с прозападным репертуаром, так как деньги не пахнут и кушать всем хочется. Вячеслава пригласил в Москву друг из «Самоцветов». Он взял еще нескольких своих товарищей, не лишенных музыкального дара, и отправился в столицу.

В Москве парни организовали ВИА «Лейся, песня». Решили играть советскую музыку, но в репертуар брать песни лирические, о любви, никакого комсомола, партии. Скоро состоялся дебют в передаче «Служу Советскому Союзу», где молодые певцы исполнили 5 песен.

Звезды сошлись, ВИА сразу обрел поклонников. У «Лейся, песня» появились первые хиты, которые пела вся страна. В числе песен того периода «Кто тебе сказал», «Где же ты была», «Качается вагон», «Я так и знал». Пел их молодой, талантливый Влад Андрианов.

Песня «По волне моей памяти» была записана на легендарную пластинку Бориса Тухманова, что добавило популярности группе и певцу.

Через год часть коллектива вместе с Михаилом Плоткиным ушли создавать ансамбль «Надежда». «Лейся, песня» перешел под руководство Шафутинского. И тут Вячеслав не затерялся, а еще больше окреп.

Появились новые хиты, песни писались под него, даже в коллектив принимали только тех, кто подходил под его голос и внешность. Помните «Вот увидишь», «Где же ты была?», «До чего ж я невезучий».

Росла популярность, увеличивалось количество концертов, росли и гонорары. Появились толпы поклонниц, начались пьянки, но надо было держаться. Всех в руках держал Шафутинский. А в 80-ом он получил статью. Срочно уехал в Америку. Группа осталась на произвол судьбы.

Владислав решил перейти в «Красные маки». Там пели Игорь Саруханов, Аркадий Хоралов, Александр Барыкин. Каждый пел то, что принес с собой. Гастроли стали редкими, заработки мизерными, а потом и вовсе они остались за бортом.

Возвращение и падение

В жизнь Владислава пришли невостребованность, наркотики, алкоголь. Он решил вернуться в Ростов-на-Дону.

Просто наступил момент, когда я музыки наелся до рвоты, успех был, все было, звездную болезнь я пережил и не заметил. Депрессуха какая-то навалилась, и я распустился. Чуть даже не посадили — подбросили наркотики, хотели завести дело. Но ничего у них не вышло.

В родном городе его музыка была никому не нужна, он устраивался там, где мог. Успел поработать и продавцом, и мойщиком машин. Но тянуло в музыку, хотелось вернуть прежний доход. Не получалось, тогда снова пил.

И в семейной жизни невезучий

Толпами ходили девушки за таким красавцем, как Владислав. Первый раз он связал себя узами брака, еще живя в Ростове. Его супругой стала Ольга Еськова, сестра знаменитого ростовского футболиста Алексея Еськова. Там же родился их сын, которого назвали Лешей.

Потом Влад переехал в Москву. Нужна была прописка. Влад фиктивно развелся с женой, прописался в столице. Хотел снова расписаться с Ольгой, но она не видела в этом необходимости. Она не захотела переезжать в Москву и жить с мужем, от пьянок которого начала уставать.

Став свободным, Владислав готов был любить весь мир, ведь его тоже боготворили. Он проводил время с девушками, а если они являлись к нему и заявляли, что родили от него ребенка, давал денег, чтобы дитя не бедствовало.

В 2000-м Владислав официально женился второй раз. Его женой стала Виктория, бывшая спортсменка, землячка. 9 лет они прожили вместе. Она пробовала лечить супруга в платных клиниках, но этого хватало ненадолго.

Накануне Нового года Виктория отправилась куда-то по своим делам. Когда позвонила Владу, он не ответил. Встревожилась, вернулась домой, а дверь была заперта изнутри. Он не открывал. Приехали спасатели, вскрыли дверь.

На полу лежал певец. Его забрали в больницу. В реанимации он так и не пришел в себя. 2 января 2009 года Владислав Андрианов умер. Ему было 57 лет.

Оцените статью
До чего ж я невезучий — пьянки и слава сгубили вокалиста ВИА «Лейся, песня» Владислава Андрианова
Николай Парфёнов. На закате жизни он остался совсем один. Взлёт и забвение, предательство близких людей. Как жил актёр?