Слишком темпераментная жена

— Ты не посмеешь ко мне прикоснуться! — вскрикнула Лидия. Но Альберт сделал шаг вперед.

Три выстрела прозвучали один за другим. И через минуту все было кончено. Тэлбот грузно оседал на пол, так и не дотянувшись до нее крепко сжатыми кулаками.

— Разумеется, я согласна! — воскликнула Лидия, когда Альберт опустился перед ней на одно колено.

Среди всех её обожателей он слыл, пожалуй, самым состоятельным. По слухам, капиталы Альберта Тэлбота, за свою привычку легко сорить деньгами получившего прозвище «принц Тэлбот», представляли собой весьма кругленькую сумму. И заработал он их, удачно вложившись в разработку серебряных рудников в штате Колорадо.

Именно о таком мужем мечтала Лидия Локк. В юности сбежавшая от родителей-фермеров, чтобы выступать на сцене, она увидела в Тэлботе свой шанс. Не вечно же ей выступать в кабаре, где публика на ура принимала ее фривольные песенки?

Такой муж, как Альберт, мог гарантировать Лидии не только обеспеченное будущее, но и поспособствовать её сценической карьере. Ради этого стоило закрыть глаза на то, что Тэлбот старше на два десятка лет! А его репутация — отчаянного игрока и завсегдатая на скачках — оставляет желать лучшего.

За пышной свадьбой последовал отъезд в Италию. Альберт, влюблённый в молодую жену, оплатил ей обучение. А затем и её появление на театральных подмостках в Милане и Венеции! Обратно в США Лидия вернулась уже не для того, чтобы вновь выступать в шантанах. Поставленный голос должен был принести ей успех на большой сцене!

Однако оказалось, что ревнивый Альберт вовсе не горел желанием выставлять Лидию на всеобщее обозрение.

— Откуда? — возмущенно ткнул он в изящную брошку, которую его жена приколола к платью, собираясь на вечер.

— Подарок от поклонника, — улыбнулась Лидия. И тут же вскрикнула, когда жесткие пальцы мужа сдавили ее плечо.

В следующий раз, когда Альберт не понравилось её поведение, он едва не сломал ей руку. А потом избил так сильно, что несколько недель не сходили синяки. Именно тогда Лидия поклялась, что больше терпеть не станет…Но прощала вновь и вновь.

Бурные ссоры сменялись затишьем, когда Альберт становился необыкновенно мил и нежен, вымаливая прощение за вспышки гнева. Однако Лидия перестала ему верить. И однажды решилась подать на развод.

28 октября 1909 года Лидия и Альберт встретились в офисе адвоката, чтобы обсудить условия расставания. Но разойтись миром не получилось. Когда она заявила, что хочет 50 процентов от всего состояния, Тэлбот пришёл в такое неистовство, что вновь накинулся на жену с кулаками.

Только на этот раз Лидия оказалась готова. Выхватив револьвер, который прятала в муфте, она выпустила в мужа несколько пуль.

За убийство ей грозило суровое наказание. И доказательства преступления были неопровержимы, а обвинение лишь подливало масло в огонь, утверждая, что Тэлбот имел все причины быть недовольным женой.

Якобы Лидия не только была склонна к излишествам, но и охотно крутила романы на стороне, требуя от мужчин деньги за встречи.

Всё могло бы закончиться плачевно, если бы адвокаты Лидии не доказали, что муж обращался с ней крайне жестоко. Присяжных до глубины души тронули их страшные истории, и в 1911 году Лидия была окончательно оправдана. И смогла вернуться к карьере.

Билеты на выступления Лидии разлетались стремительно. Не слишком избалованная острыми развлечениями публика ходила не столько послушать ее насыщенное меццо-сопрано, сколько посмотреть на женщину, убившую мужа и вышедшую сухой из воды.

Популярность Лидии была так высока, что ее приняли в Лондонскую оперную труппу, с которой она гастролировала по Европе и США. Именно там она познакомилась с Орвиллом Харролдом, певцом-тенором, который готов был ради нее оставить жену и троих детей.

Развод Харролдов всколыхнул общество и вернул интерес к Лидии, начавший было угасать. Люди очень сочувствовали миссис Харролд, выступавшей в суде со слезами на глазах:

«Миссис Харролд рассказала, что они с мужем были счастливы до того, как он прославился как певец. С тех пор он побывал в Нью-Йорке, Париже и Лондоне, а она осталась, заботясь о троих детях. Она жаловалась, что его успех убил всю его любовь к ней.

Мистер Харролд несколько раз заявлял, что больше не хочет иметь с ней ничего общего. Она принесла письма, в которых он говорил, что не любит ее»… — смаковали историю газеты.

Всего через 4 дня после официального развода, Орвилл Харролд женился на возлюбленной!

Казалось, будто в новом браке с обожавшим её человеком, Лидия должна была стать счастливой. Но, вероятно, в своё время обвинители были не так уж и не правы, когда упрекали её в том, что она морально изводила «беднягу Тэлбота», толкая его на жестокость.

Вскоре Лидия прославилась целой серией скандалов, хотя и не связанных с мужем, но от этого не менее громких. В суде рассматривались дела о том, как она избила шофёра, не нашедшего ей 25 центов сдачи, подралась с домовладелицей, завысившей арендную плату, и пострадала от состоятельного банкира, сбившего её на своём автомобиле…

Терпение Харролда, поначалу очарованного живостью характера своей подруги, закончилось к четвёртому году брака. Очевидно, темперамент Лидии превзошёл все его ожидания…В 1917 году последовал развод.

А через несколько месяцев Лидия уже расписалась с Артуром Марксом, талантливым химиком и бизнесменом, сделавшим своё состояние на производстве резины. На свадьбу Маркс подарил ей поместье с яблоневым садом, где рассчитывал создать уютное семейное гнездышко.

И эта надежда на светлое будущее дорого ему стоила: через 6 лет брака, утомленный выходками жены, Маркс уехал в лечебницу, где психиатры должны были помочь ему прийти в себя.

Однако состояние Артура не улучшалось. И однажды врач, услышав, как он разговаривает с Лидией по телефону, сказал:

— Врачи тут бессильны. Единственное средство, которое вам может помочь, это развод.

Маркс воспользовался советом.

Развод оказался мучительным для Артура. Лидия давала журналистам интервью, в которых до крайности нелестно высказывалась о муже, писала непристойные письма его новой подруге, и даже, взяв ребёнка из приюта, указала на Маркса в качестве его отца, подделав свидетельство о рождении малыша.

Артур тяжело пережил бурное время и был готов на все, чтобы получить долгожданный покой.

При расставании Лидия получила 300 тысяч долларов. И ещё 100 тысяч Маркс доплатил ей за то, чтобы она никогда больше не приближалась к нему, не звонила и не писала.

История Артура должна была послужить предостережением для других мужчин. Но Гарри Дорнблейзер, молодой ассистент, едва устроившийся к Лидии на работу, решил рискнуть, понадеявшись, что капиталы оперной певицы перевесят все её недостатки.

Однако медовый месяц в Европе, последовавший за пышной свадьбой, обернулся провалом. Гарри сбежал обратно в США, оставив жену в Италии. А через несколько месяцев добровольно расстался с жизнью.

В 1927 году Лидия пополнила список своих мужей судовладельцем Карло Мариновичем, выходцем из балканских стран, перебравшимся в США. После 3 лет брака, в газетах вновь замелькали статьи о семейных ссорах.

Особенно бурная случилась в Париже, когда Маринович вышвырнул вещи Лидии в окно. В 1932 году последовал развод, после которого, по слухам, Карло Маринович вернулся на Балканы.

Наконец, в 1954 году Лидия вышла замуж в последний раз за импресарио Ирвина Роуза. Ей было уже за 70, и столь почтенный возраст не предполагал излишне темпераментных отношений. Но энергии Лидии еще хватило на то, чтобы вместе с мужем открыть ночной клуб и гостиницу.

В отличие от других Ирвин Роуз сумел вынести бремя брака. В 1966 году в возрасте 82 лет Лидия скончалась, почти все свое состояние оставив последнему мужу.

Оцените статью
Слишком темпераментная жена
«Я — обреченная»