Кем была настоящая миледи де Винтер

Наверняка все знают про роковую красотку из «Мушкетёров» по рассказу Дюма. Всем настолько понравилась история, что мушкетёров экранизировали пару десятков раз! Да и сама миледи де Винтер снискала популярность.

Но кем она была в жизни? Да такой же роковой красоткой, которой всё ни по чём. В настоящей жизни её не остановили никакие мушкетёры.

Люси Хей, графиня Карлайл, была фрейлиной королевы Англии Генриетты Марии. Благодаря своей прирождённой смекалке она выходила сухой из воды, когда это казалось невозможным.

Даже по её портретам мы видим, что она была далеко не дурна собой. Она умела использовать мужчин в своих целях, и только один посмел бросить красавицу. Герцог Бэкингем.

Он тоже был когда то влюблён к Люси, но влюбился во французскую королеву Анну Австрийскую. Бывает. Конечно же, как уважающая себя дама, Люси захотела отомстить бывшему фавориту.

К этому времени дама уже стала французской шпионкой и работала на кардинала Ришелье. У него тогда в принципе повсюду были его люди.

Однажды Люси заметила на бывшем возлюбленном алмазные подвески, которых ранее на нём не было. Сам герцог такие себе позволить не мог, а значит, ему подарила королева.

Графиня Карлайл не медля срезала эти подвески, чтобы послать Ришелье и подтвердить измену королевы с Бэкингемом. Ведь эти подвески когда-то ей подарил Людовик XIII.

План Люси не удался. В романе Дюма её настигает правосудие Мушкетёров, но в реальной жизни она снова ушла от наказания. Впрочем мести она добилась — Бэкингема убрали с глаз долой.

Она стала тройным агентом: сотрудничала со своей королевой, новым парламентом и противниками монархии. Словом, однажды она попалась на шпионаже и целых полтора года провела в Тауре.

Конечно, с натяжкой это можно назвать настоящим заключением, ведь условия и еда были приемлемыми. Она ела мясо, десерты и пила вино. А свой век она дожила в дали от дворцовых интриг в собственном поместье.

Оцените статью
Кем была настоящая миледи де Винтер
Гибель жены, работа дворником, отчаяние: повороты судьбы Бориса Невзорова