Братец Луи

«Он единственный ребенок, который похож на меня», — как-то сказала принцесса Уэльская. Младшему сыну наследника престола 23 апреля исполняется 7 лет. И, по уже давно заведенной традиции, Кенсингтонский дворец публикует по этому случаю его новое фото.

«Она слишком похудела, наверняка ждет ребенка», — говорили о принцессе осенью 2017 года. Для прессы не было секретом, что каждая беременность супруги принца Уильяма на первом этапе проходила очень непросто. Кейт теряла вес и не могла присутствовать на публичных мероприятиях. Но вскоре дворец подтвердил: третий ребенок – будет.

Ожидание этого ребенка совпало с подготовкой к свадьбе принца Гарри и Меган Маркл. В те весенние месяцы 2018 года обстановка во дворцах накалилась: Меган выражала недовольство запахом в часовне Святого Георгия и требовала распылить ароматизаторы, потом было столкновение с Кейт из-за одежды девочек-цветочниц (в роли одной из них выступала принцесса Шарлотта).

Находясь на последних сроках беременности, герцогиня Кембриджская (таким тогда был титул Кейт) реагировала эмоционально.

Но что, действительно, оказалось трудно забыть – это комментарий Меган. «У тебя сейчас детский мозг», — сказала она жене принца Уильяма. Дескать, гормоны «шалят», вот ты и поглупела… На бестактность этого замечания впоследствии указал брату принц Уильям.

Рождение Луи 23-го апреля проходило в стенах больницы Святой Марии в Лондоне. Как и предыдущие два раза, принцесса Кейт появилась с младенцем на руках довольно скоро после родов, чем вызвала шквал критики (в очередной раз).

Кому-то пришло в голову сравнить ее алое платье с белым отложным воротничком с нарядом героини триллера «Ребенок Розмари». На самом деле, сходство было довольно условным, но на просторах интернета их до сих пор продолжают сравнивать.

Имя для третьего ребенка было выбрано не случайно. У некоторых возникли вопросы – почему Луи? На самом деле, имя у мальчика тройное: Луи Артур Чарльз. И самое первое – это дань уважения лорду Маунтбеттену, дяде покойного герцога Эдинбургского.

Именно Луис Маунтбеттен заменил принцу Филиппу отца. Имя Артур – одно из родовых в семье Виндзоров. Оно есть и у короля Карла III, и у принца Уильяма. Ну а Чарльз – дань уважения дедушке.

*

*

Каждое появление Луи на публике вызывает смех и умиление – уж очень забавные рожицы корчит мальчик. Другие с беспокойством наблюдают за его гримасами: ведь принц Гарри в детстве тоже вел себя неоднозначно. Младший братец Луи, действительно, похож на сорванца. Он показывал язык журналистам, закрывал рот ладонью своей матери и затыкал уши на балконе Букингемского дворца.

Впрочем, дома затыкать уши приходится родителям.

«Мой младший сын учится играть на барабанах… Иногда это очень громко». – сказал как-то принц Уильям – журналистам.

На самом деле, о характере и привычках младшего принца известно почти что… ничего. Дети Уэльских появляются на официальных мероприятиях королевской семьи, но значительно реже, чем родители. Оно и понятно: на первом месте сейчас стоит школа.

Таблоиды рассказывают, что в жизни Луи большую роль играют его бабушка и дедушка со стороны матери. Кэрол Миддлтон особенно много времени проводила со внуками, когда в 2024 году болела ее дочь. «Спасибо бабушке и дедушке, что они играли со мной в игры», — написал от руки младший принц, и эту записку пресса увидела во время Рождественского концерта, который устраивала принцесса Уэльская.

А вот с дедом-королем он видится не так уж часто.

Ну а с кузенами – Арчи и Лилибет – Луи вообще не знаком. На протяжении большей части его жизни дядя Гарри и тетя Меган жили за океаном.

Луи учится в школе Ламбрук, в графстве Беркшир. Это совсем рядом с домом Миддлтонов. Он носит титул «его королевского высочества», поскольку является потомком наследника престола и занимает четвертое место в очереди на престол (после отца, брата Джорджа и сестры Шарлотты).

И это новое явление в королевской семье! В прежние времена Луи считался бы третьим, обойдя Шарлотту в очереди. Но в 2013 году специальный указ королевы уравнял в правах мальчиков и девочек.

Оцените статью