Из-за зависти близкой подруги она попала в «черные списки». Судьба Натальи Медведевой

Наталья Медведева — актриса, чья карьера была полна взлетов и падений. Она дебютировала в кино в 1953 году и сразу же привлекла внимание зрителей и критиков. Ее талант раскрылся в таких фильмах, как «За витриной универмага», «Люди и звери», «Возвращение Василия Бортникова», «Илья Муромец» и «Люди на мосту».

На сцене она также блестела, став ведущей артисткой двух известных театров Москвы — театра на Малой Бронной и театра Моссовета. Однако судьба не была к ней снисходительна.

Из-за конфликта с подругой, которая оказалась злопамятной и завистливой, Наталья потеряла все свои роли и была вынуждена покинуть театр. С того момента она посвятила себя семье, заботясь о дочери и внуках, и отказалась от актёрской деятельности.

Наталья Медведева родилась в небогатой, но любящей семье. Ее отец и мать постоянно уделяли ей внимание — водили гулять, устраивали домашние посиделки с песнями, игры в «прятки» и «города». Это было счастливое время, которое закончилось в 30-е годы, когда отец увлекся политикой. Чтобы защитить домашних, он решился на развод, но это не сильно помогло.

Впоследствии мужчину арестовали за антисоветское движение. Наталья рассказывала, что в течение трех лет они с мамой жили под надзором органов, которые часто вызывали их на допросы и пытались выяснить, что они знают о деятельности отца. К счастью, им удалось доказать свою невиновность и отделаться от обвинений.

Во времена взросления Натальи были популярны любительские театры, где могли выступать все желающие. Свои первые навыки актерского мастерства девушка оттачивала на любительской сцене. Затем она поступила в театральный ВУЗ Ленинграда и уже на первом курсе дебютировала в настоящем театре, заменив профессиональную актрису.

Талант молодого дарования не остался незамеченным: о ней написали в прессе, хваля её блестящее исполнение роли. Однако судьба свела Медведеву с другим городом — Свердловском, куда девушка уехала вместе с матерью в эвакуацию.

Там она продолжила своё образование в театральном институте, где её приняли сразу на последний курс, учитывая опыт и предудыщие успехи. Также актриса работала в театре Ефима Брилля, где совершенствовала своё мастерство. В 1945 году она решила попытать счастья в Москве, где её ждали новые вызовы и достижения.

В начале своей карьеры Наталья работала в Театре на Малой Бронной, но когда ей предложили главную роль в кино, она столкнулась с непониманием и запретом со стороны руководства театра, ведь совмещать кино и театр было нельзя. Пришлось уйти в театр Моссовета, где обещали больше свободы и возможностей.

Об этом поступке актриса впоследствии очень сожалела, хотя изначально она была довольна своим выбором — ей доверяли лучшие роли на сцене, ей хорошо платили, уважали, уже в первый год работы в театре она снялась в своих лучших лентах.

Однако среди её коллег была одна женщина, которая являлась её близкой подругой, но в действительности завидовала ей и строила козни. Именно из-за неё жизнь Натальи Медведевой превратилась в кошмар.

Успех Медведевой вызвал недовольство у одной из её подруг, которая не могла примириться с тем, что сама получала только второстепенные роли. Эта женщина стала заниматься мелкими подлянками по отношению к Наталье: подкладывала ей на стул в гримёрке кнопки, лгала ей о расписании спектаклей, пыталась всячески испортить ей настроение.

Медведева долго терпела эти детские шутки, но в конце концов не вынесла и порвала с ней все отношения. Ситуация изменилась в худшую сторону, когда подруга-завистница вышла замуж за влиятельного политика. Она использовала своё положение, чтобы отнять у Натальи все главные роли.

Театр стал терять публику, так как зрители не хотели смотреть на игру бездарной актрисы, которая заняла место Натальи. Режиссёр и коллеги абсурдно обвиняли в этом Медведеву, считая, что она виновата в конфликте.

Они избегали с ней общаться и давали понять, что ей лучше примириться с бывшей подругой. Наталья не стала спорить и написала заявление об увольнении. Она никогда не называла имя своей соперницы, а лишь говорила, что она ей мешала и желала плохого, но видимо, так её научили, она же другого воспитания. Актриса желала ей удачи, но советовала помнить про бумеранг.

Тем не менее карьера Медведевой в кино и театре была разрушена, так как ей закрыли двери во всех киностудиях и отняли главные роли. Евгений Ташков, режиссёр фильма «Преступление: Обман», в котором актриса снималась, признал, что она попала в «чёрные списки». Медведева могла получать только маленькие роли в независимых проектах, которые не имели большого успеха.

Наталья решила вернуться в театр на Малой Бронной, где работала до 1979 года. Но и там её встретили с холодностью и недоверием. Художественный руководитель давал ей только второстепенные роли, а гонорары были смешными. Актриса не могла отказаться от работы, так как ей нужно было содержать свою дочь.

Первым мужем Натальи был инженер-металлург Пётр Бельский, но брак с ним распался. Второй муж, отец её дочери Галины, бросил семью, не желая нести ответственность за ребёнка. Медведева одна воспитывала дочь, никогда не просила помощи. Галина выросла умной и успешной женщиной, стала редактором известного журнала “Знание — сила”.

Она убедила мать уйти со сцены и пообещала заботиться о ней. Наталья посвятила последние годы своей жизни семье, домашнему уюту и внукам. Она умерла в 2007 году от инфекционного заболевания в возрасте 91 года. На похоронах были только близкие, а бывшие коллеги не пришли.

 

Оцените статью
Из-за зависти близкой подруги она попала в «черные списки». Судьба Натальи Медведевой
Гете: возрастной «юноша», влюбленный в семнадцатилетнюю девушку