Он был без ума от нее, а она по началу сторонилась его: какой была последняя любовь Маяковского Вероника Полонская?

Вероника Полонская была известной актрисой Московского Художественного академического театра (МХАТ). Она являлась одной из ярких и талантливых актрис и имела богатую театральную карьеру.

За свою творческую жизнь она сыграла множество замечательных ролей и получила признание как критиков, так и зрителей. Её актёрское мастерство, эмоциональная сила и способность проникнуть в глубину персонажей позволяли ей создавать убедительные и запоминающиеся образы на сцене.

Она дебютировала в фильме «Стеклянный глаз», режиссёрами которого являлись Лиля Брик и Владимир Жемчужный. Полонской была отведена главная роль в этой картине. Позже последовала ещё одна большая роль в пьесе «Наша молодость». Также многие зрители помнят Полонскую в фильме «Три товарища», где она сыграла роль красивой жены Захара Лациса в исполнении Николая Баталова.

Для начинающей молодой актрисы это были значимые события. В то время Полонской казалось, что впереди её ждёт актёрская карьера, но судьба распорядилась по-другому.

Знакомство с Маяковским

Жизнь актрисы могла бы сложиться иначе, она могла бы стать звездой, так как обладала прекрасными внешними и актёрскими данными. Однако её встреча 13 мая 1929 года с Владимиром Маяковским полностью изменила её судьбу. Вероника сразу же приглянулась поэту, и он старался всячески окружить её своим вниманием и заботой.

Своим мягким характером и нетребовательностью она смогла легко завоевать сердце великого драматурга. В одном из своих интервью актриса вспоминала о своих впечатлениях, которые у неё возникли после первой встречи с Маяковским. Сначала он ей показался большим и нелепым. Владимир вёл себя резко и шумно, что было непривычно для Полонской.

Через несколько дней они снова встретились и лишь тогда Вероника поняла, что Маяковский совсем другой. Они часто проводили время вместе, гуляя по городу, общаясь на разные темы. Первое время актриса сторонилась поэта, но потом привыкла к нему. Почти ежедневно она была у него на Лубянке. Теперь он не казался ей таким неуклюжим как раньше.

Общение с юной Вероникой полностью затуманило разум поэта, и он позабыл свою парижскую любовь Татьяну. После трагической смерти Маяковского творческая карьера Вероники Полонской начала постепенно угасать. В своём прощальном письме поэт написал несколько слов для Вероники. Это могло значить лишь одно — он дорожил ей.

Как позже вспоминала Полонская, для Маяковского были характерны резкие перепады настроения. То он мог молчать, говорить сам собой и через время становился весёлым и энергичным. Скорее всего таким поведением поэт старался скрыть все свои переживания от Вероники.

Оцените статью
Он был без ума от нее, а она по началу сторонилась его: какой была последняя любовь Маяковского Вероника Полонская?
Никола Тесла разгадал Тайны Египетских Пирамид. Почему Ученые Не Могут Объяснить теорию Тесла?