«Предсказала ранний уход с точностью до недели»: нелегкая судьба эпатажной бунтарки Натальи Ченчик

Наталья Ченчик была эпатажной женщиной с бунтарским характером. Она старалась появляться на публике только с ярким макияжем, нестандартной прической и в необычных нарядах. Она была заметной актрисой со множеством талантов и могла построить отличную карьеру. Однако в этом деле помешала чрезмерная «ершистость», с которой мирились не все окружающие.

Наталья Петровна родилась 7 ноября 1950-го года в небольшом поселении Старотитаровское. С раннего детства она грезила мечтами стать актрисой и сохранила это желание вплоть до подросткового возраста. После школы она хотела поступить в театральное училище, но каждый раз проваливала вступительные экзамены. Удача улыбнулась ей только с четвертой попытки.

Сразу после поступления Ченчик начала проявлять свой характер. Она носила нестандартную одежду, делала броский макияж и прическу. Все это совершенно не соответствовало тому времени и пресекалось педагогами. Но несмотря на постоянные выговоры Наталья не хотела становиться частью системы, из-за чего была отчислена.

Через несколько лет она смогла восстановиться, а после получения диплома «Щуки» даже попасть в Театр имени Моссовета. Правда прослужила начинающая актриса около года, ведь там продолжили ограничивать ее индивидуальность.

В середине 70-х Наталья Петровна дебютировала в кино, сыграв в музыкальной комедии «Ар-хи-ме-ды!». С разницей в несколько лет она появилась в картинах «Подарок судьбы» и «Жил-был настройщик».

Однако большой успех пришел несколько позже, когда Станислав Говорухин занялся постановкой легендарной ленты «Место встречи изменить нельзя». Ченчик претендовала на роль Маньки-Облигации, но режиссеру пришлось утвердить Ларису Удовиченко, а Наталье подарить образ лже-Ани.

Второй заметной работой актрисы стала роль в картине Петра Тодоровского «Военно-полевой роман». В дальнейшем Ченчик доставались незначительные эпизоды, и на это было несколько причин: под конец 80-х кино стали снимать меньше, да и не каждый постановщик был готов мириться с неуемным характером броской актрисы.

В этот период Наталья Петровна сосредоточилась на озвучивании мультфильмов, благо умела виртуозно играть голосами. Параллельно она выступала с сольными сценическими номерами, писала стихи, занималась пошивом одежды и даже увлеклась экстрасенсорикой.

Однако многочисленные увлечения не помогали справиться с невостребованностью. Она до последнего надеялась вернуться к актерскому ремеслу и сыграть в крупных проектах.

В личной жизни актрисы также складывалось не все гладко. Несмотря на многочисленных поклонников она не смогла выйти замуж и познать радость материнства. Для окружающих она продолжала оставаться вечной оптимисткой, хотя в действительности испытывала душевные терзания.

Однажды она бросила двоякую фразу: — «Мне никогда не исполнится 50». Возможно уже тогда она знала о прогрессирующем онкологическом заболевании, прервавшим ее жизнь 23 октября 2000-го года, всего за несколько недель до юбилея.

Оцените статью
«Предсказала ранний уход с точностью до недели»: нелегкая судьба эпатажной бунтарки Натальи Ченчик
Размер «как у пони». Что обнаружили, вскрыв могилу Байрона