Большую часть своих дней принц Чарльз (ныне король Британии Карл) провел на вторых ролях. Ему очень хотелось исполнить «королевское соло», но ждать настоящей власти пришлось 70 лет. Сначала свет солнца ему заслоняла популярная супруга Диана, потом он просто ждал короны.
Мало кто знал, как принц провел годы до Дианы, Камиллы и прихода к власти. Но из его ранней биографии о нынешнем английском короле можно узнать много интересного.
Мальчик для битья
Ранние годы Чарльза не задались. Родители были недовольны тем, что будущий король не преуспевал ни в верховой езде, ни в спорте. Нежный, боязливый, чувствительный — таким был принц в раннем детстве. Конечно, другие дети его дразнили и не выказывали ни малейшего уважения к его статусу.
От скуки Чарльз часто пробирался в Виндзорскую часовню. Там в одиночестве он водружал на кафедру банку с собственными миндалинами в формалине и проповедовал воображаемой толпе прихожан. С удаленными у него миндалинами принц наотрез отказывался расставаться. Так и таскал их всюду с собой.
Родители как-то раз твердо решили побороть странности отпрыска и упекли его в школу-интернат Гордонстоун. Согласно замыслу там принц должен был закалиться морально и окрепнуть физически.
В мороз школьники аристократического заведения носили шорты. Никто в школе с ними не церемонился, дисциплина была жесткой. Буллинг учителя в этой школе не запрещали. И Чарльза за его странности травили больше прочих.
Пережить издевательства сверстников принцу помогал плюшевый медвежонок. Чарльз хранил потрепанную игрушку и во взрослом возрасте, разместив зашитого-перешитого медведя в своей спальне.
Студенческие годы
В Кембридже открыто над принцем уже не издевались, но и популярным он не был. Сам Чарльз считал, что все вокруг относились к нему с недостаточным уважением. Девушки вообще в его сторону не смотрели. А с парнями принц не сближался, так как плотские утехи и рок-н-ролл его не интересовали.
Интимную революцию будущий король считал падением нравов. По этой причине ректору Кембриджа пришлось лично устраивать свидания для будущего короля.
Ректор свел принца с дочкой посла Лусией Крус. Роман вышел скоротечным, но убедил принца в необходимости отношений с женщинами. Кстати, на одной из вечеринок у Лусии Чарльз впервые увидел Камиллу.
Но роман с Камиллой у принца начался не сразу. До нее и Дианы была внучка вице-короля Индии Аманда. Потом была дочка адмирала, которую привозили к Чарльзу домой. Лауре приходилось переодеваться матросом, чтобы входить и выходить из дворца незамеченной.
Вообще, в Балморал Чарльз привозил многих девушек. Но все заканчивалось одинаково. День на рыбалке с принцем, вечер в разговорах с его отцом, и девушки заплаканными уезжали ни с чем.
Подруг у будущего короля было много, но лишь Лаура отозвалась о нем, как о замечательном в постели. Остальные девицы сообщали, что Чарльз любил заниматься «этим» перед своим плюшевым медведем и был очень напористым в кровати. Даже со спущенными штанами принц требовал, чтобы его называли «сэр».
Еще поговаривали, что все трусы для принца перекраивали, так как его орган был внушительным. Другие выдвигали версию с обрезанием по поводу перекроенных трусов. Якобы в Израиле считали англичан одним из потерянных «колен» истинно верующих народов.
Несовременный принц
Мистика и паранормальщина — вот то, чем увлекался Чарльз с детства. Еще он слыл ярым противником прогресса. Ненавидел компьютеры, считал, что нужно жить ближе к земле. Связался с целителем Фрикером, чтобы тот наполнил его духовным просветлением.
В лоно природы будущий король возвращался странным образом. Он ничего не хотел делать самостоятельно. За ним следовало четверо слуг, которые переодевали его несколько раз в день. Его «умные» мысли записывали специальные секретари.
Четверых садовников на дворцовых огородах и полях принц заставлял ложиться на медленно едущие прицепы джипов, чтобы садовники собирали сорняки вручную. Ночью на этих же полях при свете факелов слуги собирали слизней с посевов.
Обычной медицине Чарльз предпочитал гомеопатию. Держал огромный штат слуг, но обладал вспыльчивым нравом, начиная в ярости крушить все вокруг.
Камердинер Майкл Фосетт лично стирал грязные труселя принца, а когда тот болел или не мог сам все делать из-за сломанной руки, подтирал принцу зад и помогал сдавать анализы мочи. Близость этих двоих была нереальной. Чарльз заминал все скандалы, в которые попадал Фосетт.
При всем вышеперечисленном будущий король имел довольно скромное по современным меркам личное состояние. Имущество принца оценивали в 1,8 миллиарда фунтов. Конечно, этих денег на все причуды не хватало. И Чарльз частенько руками Фосетта реализовывал подаренные разными высокопоставленными людьми презенты. Сбывал принц то, что ему из подарков не нравилось.
В личных коллекциях теперь уже Карла были наиболее дорогие марки, пафосные и раритетные авто, породистые скакуны и недвижимость. Все остальное принадлежало Короне и будущему королю лишь дозволяли пользоваться дворцами и другими благами.
Всю молодость принц считал бремя королевской жизни невыносимым. Пожил бы он как простые смертные с ипотекой и необходимостью вставать в 7 утра, чтобы отправиться на работу, тогда бы, наверно, заговорил иначе.