Марина Неёлова – актриса, роли которой совершенно далеки от её истинного характера

Взглянув на брошенную одиозно-меркантильным персонажем Табакова, Аполлоном Евгеньевичем Окоёмовым в чудесном фильме «Красавец-мужчина», несчастную героиню Марины Неёловой, легко поверить, что и в жизни эта актриса так же бесконечно мила и беззащитна.

Но поверьте, это далеко не так. Но вот режиссёры всегда предлагали симпатичной Марине Мстиславовне играть роли нежных, ранимых барышень. Лишь в дебютной ленте, «Старая, старая сказка» её принцесса немного напоминает эту, на самом деле волевую и «острую на язык», артистку.

Понятно, что самой известной ролью Неёловой навсегда останется, безнадёжно чего-то ждущая от слабохарактерного Бузыкина, её славная машинистка Алла. После выхода на экраны страны в 1979 году этой известной трагикомедии, споры по поводу её безвольного персонажа не утихают и до сих пор.

Я отдаю должное таланту Марины Мстиславовны, которая в реальности до того измучила Данелию своими «уточнениями», что уставший от её характера режиссёр, более 2-х недель передавал указания исключительно через помощников. И вообще, как могла столь эффектная женщина так долго и верно любить такого … нелепого переводчика Андрея, к тому же ещё и женатого?

А как вам её сверхнаивная Аня Позднякова, товаровед магазина из поселка Поварихино», в незатейливой истории под названием «Дамы приглашают кавалеров»? Здесь, эта «коренная Ленинградка», просто какая-то доверчивая куколка, в окружении тогдашних красавцев: Фатюшина, Караченцова и Александра Соловьёва. Да, как тут не поверить в «золотой» характер такой милой, хорошенькой актрисы. Ага, … как бы ни так… .

В одном из поздних интервью Марина Мстиславовна рассказывала, что она, вообще, не понимает, как «можно стесняться требовать у режиссёра интересную роль». А как эта актриса «самовыражалась», вспоминая на 1-м канале наиболее яркие фразочки от её подруги, Фаины Раневской. Режиссёры только успевали «запикивать» наиболее эпические словечки, вылетающие из уст этой интеллигентной женщины.

В молодости мне очень нравилась роль Неёловой в достойной мелодраме «Просто Саша» 1976 года. Здесь её медсестра, опять-таки, очень добрая, приятная девушка, к тому же влюблённая в женатого доктора в исполнении самого Игоря Кваши (партнёру по театру «Современник»).

Ах, да. В 1993 году на экраны «обновлённой державы» выходит драма «Ты у меня одна», где 45-летняя Неёлова, снова выступает в роли слабохарактерной, любящий мужа-неудачника, давно мечтающей о счастье, жены. Кстати, за эту работу актриса получила «Приз «Серебряная пирамида» и диплом «За лучшее исполнение женской роли» на МКФ в Каире. А вы говорите, что у нас в 90-е «кино окончательно….»… .

После 50-ти Марина Мстиславовна практически не снимается в кино. Да и то, правда, кого ныне играть этой удивительной актрисе, с таким серьёзным характером… .

Оцените статью
Марина Неёлова – актриса, роли которой совершенно далеки от её истинного характера
Бумеранг судьбы